Volkswagen представил машину, созданную для дорог России

отметили
44
человека
в архиве
Volkswagen представил машину, созданную для дорог России
Презентация нового седана от Volkswagen, который был создан специально для России и будет производиться на заводе Volkswagen AG в Калуге, состоится 2 июня.

Стартовая цена новинки должна составить около 10 тыс. евро. Седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.), он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

Планируется, что уже в сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку средств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4 тыс. 384 мм, ширина — 1 тыс. 700 мм, высота — 1 тыс. 463 мм. Колесная база (2 тыс. 552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.
Добавил Никандрович Никандрович 2 Июня 2010
Комментарии участников:
MaksZzn
+7
MaksZzn, 2 Июня 2010 , url
Я Это вот такую что-ли?
catherina
+1
catherina, 2 Июня 2010 , url
Мысли читаешь.
Я все ржу… дороги в Питере до боли напоминали военные, и вот, после годовщины победы в ВОВ, их-таки начали закатывать. Анекдот. Видать специально, к юбилею такими содержали
Alexei
+1
Alexei, 2 Июня 2010 , url
Отличная новость! Volkswagen — Das Auto!
pshevtsov
+1
pshevtsov, 2 Июня 2010 , url
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Auto.Lenta.Ru


Ну и зачем нужна машина с "электростеклоподъемниками для всех дверей", но без ABSки?!
Dboss
-2
Dboss, 2 Июня 2010 , url
а чем антиблокировочная система мешает электро-пакету? и вообще ABS — зло. надо учиться водить машину самому, а не доверять это всяким умным системам.
Гудвин
+5
Гудвин, 2 Июня 2010 , url
Надо учиться тормозить самому, в асфальт пяткой, а не полагаться на всякие дурацкие педали.
Руль крутить без усилителя. Ремни с подушками — долой, не младенцы. Движок заводить надо вручную, ручкой, а то ишты, напридумывали стартеров умных, которым аккумуляторы подавай.
kkray
0
kkray, 2 Июня 2010 , url
Вы очень не правы. АБС ежедневно предотвращает множество аварий.
Другое дело что это анти-аварийная по сути система, и использовать ее умышленно и постоянно безусловно не стоит.
casper
-1
casper, 3 Июня 2010 , url
поищите статистику машины с АБС чаще разбиваются чем без онной..
это никто не говорит, т.к. с АБС машинка дороже..
и причине не в том что АБС плохая система, а в том что уж сильно на нее надеятся и тормозят позже чем нужно…
kkray
+1
kkray, 4 Июня 2010 , url
> это анти-аварийная по сути система, и использовать ее умышленно и постоянно безусловно не стоит.
comander
0
comander, 8 Июня 2010 , url
за 1.5 года эксплуатации абс услышал ее раза 3-4 по делу при экстренном торможении и столько же раз не по делу — при торможении на снегу — колеса блокировались при легком нажатии.
что можно доверить абске ума не приложу


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать