Комментарии участников:
Мысли читаешь.
Я все ржу… дороги в Питере до боли напоминали военные, и вот, после годовщины победы в ВОВ, их-таки начали закатывать. Анекдот. Видать специально, к юбилею такими содержали
Я все ржу… дороги в Питере до боли напоминали военные, и вот, после годовщины победы в ВОВ, их-таки начали закатывать. Анекдот. Видать специально, к юбилею такими содержали
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Auto.Lenta.Ru
Ну и зачем нужна машина с "электростеклоподъемниками для всех дверей", но без ABSки?!
а чем антиблокировочная система мешает электро-пакету? и вообще ABS — зло. надо учиться водить машину самому, а не доверять это всяким умным системам.
Надо учиться тормозить самому, в асфальт пяткой, а не полагаться на всякие дурацкие педали.
Руль крутить без усилителя. Ремни с подушками — долой, не младенцы. Движок заводить надо вручную, ручкой, а то ишты, напридумывали стартеров умных, которым аккумуляторы подавай.
Руль крутить без усилителя. Ремни с подушками — долой, не младенцы. Движок заводить надо вручную, ручкой, а то ишты, напридумывали стартеров умных, которым аккумуляторы подавай.
Вы очень не правы. АБС ежедневно предотвращает множество аварий.
Другое дело что это анти-аварийная по сути система, и использовать ее умышленно и постоянно безусловно не стоит.
Другое дело что это анти-аварийная по сути система, и использовать ее умышленно и постоянно безусловно не стоит.
поищите статистику машины с АБС чаще разбиваются чем без онной..
это никто не говорит, т.к. с АБС машинка дороже..
и причине не в том что АБС плохая система, а в том что уж сильно на нее надеятся и тормозят позже чем нужно…
это никто не говорит, т.к. с АБС машинка дороже..
и причине не в том что АБС плохая система, а в том что уж сильно на нее надеятся и тормозят позже чем нужно…