"Праворульный" регион России признан наименее аварийным

отметили
81
человек
в архиве
"Праворульный" регион России признан наименее аварийным
Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Здесь на тысячу машин приходится 3,41 аварии, 0,25 ДТП с участием пьяных водителей и 0,33 погибших. К таким выводам пришел российский Forbes, взяв в расчет количество машин в каждом регионе страны (всего — 81 регион) и число ДТП, зарегистрированных в них, за 2009 год.

Между тем, по состоянию на 2009 год, около 90 процентов автомобилей в Приморье были с правым рулем, которые принято считать небезопасными для российских дорог. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет.

Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область — 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности — Мари Эл (12,77), на третьем — Архангельская область (11,73). В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская (11,68) и Владимирская области (11,11). Москва и Подмосковье (они были объединены при подсчете) заняли только 76 место с показателями 4,55 ДТП на тысячу машин. Санкт-Петербург и область (их результаты также подсчитывались совместно) — на 45 месте с соотношением 6,57.

Как пишет Forbes, в рейтинге смертности в результате дорожно-транспортных происшествий лидируют республики Северного Кавказа и неблагополучные области средней полосы. Пятерка самых опасных регионов выглядит следующим образом: Тува (2,71 погибший на тысячу машин), Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79) и Калмыкия (1,77). Москва и область с показателм 0,51 расположились на 78 месте. Немного хуже статистика в Санкт-Петербурге и области — 0,61 аварий на тысячу автомобилей и 73 место.

Процентное соотношение количества ДТП, совершенных пьяными водителями, на тысячу автомобилей выше всего на Чукотке (1,48). За ней расположились Республика Алтай (1,32), Владимирская область (1,29), Новгородская область (1,22) и Бурятия (1,22). Московский (0,11) и Л
Добавил Никандрович Никандрович 1 Июня 2010 (исправил varya varya)
проблема (1)
Комментарии участников:
ramelito
+9
ramelito, 1 Июня 2010 , url
судя по тому, что в первую десятку входят кавказские республики, можно смело сказать, что автомашины горцы водить не умеют, им бы ослами до конями править.
Mangol
0
Mangol, 1 Июня 2010 , url
так и есть…
serg060
+5
serg060, 1 Июня 2010 , url
Едут два грузина в машине — красный свет: водитель давит на газ и со свитом пролетает мимо светофора. Другой спрашивает:
— Ти чито дурак?
— Я джигит.
Едут дальше опять на красный свет проехали мимо светофора:
— Ти чито рихнулься?
— Я джигит!!!
Едут дальше — светиться зеленый свет: водитель резко тормозит.
— Ти что упал чито ли?
— А видруг другой джигит на красный поедет!
Yurich
0
Yurich, 1 Июня 2010 , url
тут еще нужно понимать, что горячие парни любят продукцию ВАЗ.
serg060
+2
serg060, 1 Июня 2010 , url
Че с дуба рухнули? Зачем одному человеку покупать две машины и ездить на одной по четным дням, а на второй по нечетным? Просто машины дешевле, и многие люди могут себе позволить хоть плохонькую, но машину. И эта плохонькая будет все равно безопаснее, чем новая русская. Даже у самых старых японок есть подушки безопасности, в отличие от русских.
Зато дороги в Приморье ужасные, во Владивостоке дороги узкие, разбитые, крутые спуски и подъемы. Приезжие из других городов часто боятся ездить в этом городе. Я, честно говоря, удивлен первым местом Приморья.
X86
0
X86, 1 Июня 2010 , url
Зато дороги в Приморье ужасные
Поэтому и ездят медленно, внимательней смотрят за дорогой.
TNet
0
TNet, 2 Июня 2010 , url
Во-первых, заметил разницу: несколько расслабленней ездят водители в других регионах. Случайный (будь то человеческий или техногенный) фактор в рассчет реже берут.
Во-вторых, у нас вообще не принято ездить с опасными скоростями. Ездят конечно, но не каждый второй. А после 90-100 шансы погибнуть растут с каждым км/ч.
Ну и в-третьих, конечно, практически все авто сделаны по японским стандартам безопасности, что тоже не маловажно.
gogaxxx
0
gogaxxx, 1 Июня 2010 , url
Наверное, правильнее статистику не по машинам собирать, а по водителям.
yandex.ru-ruslan-gr
-1
yandex.ru-ruslan-gr, 1 Июня 2010 , url
Правильнее всего по водителе-дням.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать