Комментарии участников:
судя по тому, что в первую десятку входят кавказские республики, можно смело сказать, что автомашины горцы водить не умеют, им бы ослами до конями править.
Едут два грузина в машине — красный свет: водитель давит на газ и со свитом пролетает мимо светофора. Другой спрашивает:
— Ти чито дурак?
— Я джигит.
Едут дальше опять на красный свет проехали мимо светофора:
— Ти чито рихнулься?
— Я джигит!!!
Едут дальше — светиться зеленый свет: водитель резко тормозит.
— Ти что упал чито ли?
— А видруг другой джигит на красный поедет!
— Ти чито дурак?
— Я джигит.
Едут дальше опять на красный свет проехали мимо светофора:
— Ти чито рихнулься?
— Я джигит!!!
Едут дальше — светиться зеленый свет: водитель резко тормозит.
— Ти что упал чито ли?
— А видруг другой джигит на красный поедет!
Че с дуба рухнули? Зачем одному человеку покупать две машины и ездить на одной по четным дням, а на второй по нечетным? Просто машины дешевле, и многие люди могут себе позволить хоть плохонькую, но машину. И эта плохонькая будет все равно безопаснее, чем новая русская. Даже у самых старых японок есть подушки безопасности, в отличие от русских.
Зато дороги в Приморье ужасные, во Владивостоке дороги узкие, разбитые, крутые спуски и подъемы. Приезжие из других городов часто боятся ездить в этом городе. Я, честно говоря, удивлен первым местом Приморья.
Зато дороги в Приморье ужасные, во Владивостоке дороги узкие, разбитые, крутые спуски и подъемы. Приезжие из других городов часто боятся ездить в этом городе. Я, честно говоря, удивлен первым местом Приморья.
Во-первых, заметил разницу: несколько расслабленней ездят водители в других регионах. Случайный (будь то человеческий или техногенный) фактор в рассчет реже берут.
Во-вторых, у нас вообще не принято ездить с опасными скоростями. Ездят конечно, но не каждый второй. А после 90-100 шансы погибнуть растут с каждым км/ч.
Ну и в-третьих, конечно, практически все авто сделаны по японским стандартам безопасности, что тоже не маловажно.
Во-вторых, у нас вообще не принято ездить с опасными скоростями. Ездят конечно, но не каждый второй. А после 90-100 шансы погибнуть растут с каждым км/ч.
Ну и в-третьих, конечно, практически все авто сделаны по японским стандартам безопасности, что тоже не маловажно.