Стриптизерша снимает топ, а там… Новая социальная кампания от AMV BBDO против рака груди

отметили
4
человека
в архиве
AMV BBDO разработало интегрированную социальную кампанию для британского фонда ABC (Against Breast Cancer), который занимается проблемами рака молочной железы.

Агентство отказалось от попыток в очередной раз сообщить о рисках, связанных с болезнью, и предупредить тех, кто еще здоров. Новая кампания сфокусирована на жизни после перенесенной болезни.

Ролик — это красиво снятый режиссером Томом Кэрти (Tom Carty) из Gorgeous Enterprises, танец стриптизерши. О том, что у девушки нет одной груди, зритель узнает лишь в финале, когда она снимает топ.

— Я никогда не запоминаю социальные предупреждения о раке груди, — говорит Сэлда Энвер (Selda Enver), одна из создательниц креативной концепции. — Это очень деликатная тема. И женщины стремятся избежать мыслей о ней. Люди боятся рискнуть и сказать: "Да, все может случиться, но можно выкарабкаться и жить дальше".
Добавил Drendt Drendt 12 Февраля 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать