![Сеть супермаркетов «Остров» хочет переименоваться чтобы не ассоциироваться с Евсюковым]()
О том, что компания «Торговый архипелаг „Острова“», владеющая сетью «Остров», начала развивать новый формат, рассказали поставщики компании. По их словам, около месяца назад в ТК «Черемушки»ул. Профсоюзная, 56 открылся первый магазин под брендом «Фреш-сити». В торговой сети «Остров» не стали отрицать причастности к этому проекту, однако подробнее рассказать о новом магазине отказались.
Участники рынка, впрочем, не уверены, что «Фреш-сити» будет сильно отличаться от обычных «Островов». «Все магазины, которые пытаются работать в сегменте „фреш“ и продавать так называемые экологические продукты, становятся недоступными для покупателя по цене и, как правило, рано или поздно закрываются или уходят к стандартному ассортименту», — считает управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко. Пока отдел кулинарии там мало чем отличается от других магазинов, тех же «Перекрестка» или «Виктории», отмечает один из поставщиков «Фреш-сити». Собеседник «Маркера» не исключает, что в будущем компания может переименовать все свои 19 супермаркетов «Остров» во «Фреш-сити»? название больше ассоциируется с пищевыми продуктами и не вызывает неприятных ассоциаций с делом майора Евсюкова. Кровавую бойню весной 2009 г. он устроил в одном из «Островов».
проблема (1)