Комментарии участников:
К счастью, это не скоро будет. Я пока хочу сама решать, глушить мне мотор или нет. Зависимость ещё и от машины -это уж слишком!
Просто мы и так уже слишком зависимы от своего авто. Раньше можно было знающим людям подкрутить что-то, починить самому, а теперь- запаянная коробка! Так автомобиль ещё мне будет диктовать, глушить мне мотор или нет. А завтра ему покажется, что я безвкусно одета, так он вообще не заведётся? ;)
Бред какой-то. Весь мир переходит на гибриды, а они сами решают когда глушить, независимо от светофоров и окружающих машин.
А если для обычной машины — это полная хрень, обычный аккумулятор не потянет кондиционер или печку, при заглушенном двигателе-то.
А если для обычной машины — это полная хрень, обычный аккумулятор не потянет кондиционер или печку, при заглушенном двигателе-то.
Думаю, что остановка и пуск (особенно) — серьезный стресс для двигателя и уж точно для стартера.
Логичней было бы подавать горючее только в один цилиндр, а в остальных открыть все клапаны, чтобы не создавалось сопротивление вращению.
В любом случае с приходом гибридных автомобилей этот вопрос уже не будет так актуален.
Логичней было бы подавать горючее только в один цилиндр, а в остальных открыть все клапаны, чтобы не создавалось сопротивление вращению.
В любом случае с приходом гибридных автомобилей этот вопрос уже не будет так актуален.
не знаю как насчет стресса, но система "старт-стоп" сейчас набирает популярность и устанавливается на многие современные модели машин.
А че… С такой фигней стартер и ремень ГБР будут выходить из строя в 2 раза чаще...
— Стартер $500
— Смена стартера $100
— Ролики и ремень ГБР $100
— Смена роликов и ремня $50
Итого доп прибыль производителя: $600. Доп.прибыль дилеров: $150…
— Стартер $500
— Смена стартера $100
— Ролики и ремень ГБР $100
— Смена роликов и ремня $50
Итого доп прибыль производителя: $600. Доп.прибыль дилеров: $150…
считается, что при остановке дольше 10 секунд глушить двигатель становится экономически эффективно
Утверждение справедливо при условии эксплуатации автомобиля только в пределах гарантийного срока. Иначе — каждый пуск, как и включение любого электромеханического устройства, существенно уменьшает ресурс этого устройства. Такое уже проходили с компьютерами — нерентабельно.