Автомобили научили автоматически глушить двигатель по сигналу светофора

отметили
56
человек
в архиве
Автомобили научили автоматически глушить двигатель по сигналу светофора
«Извини, Сергей, я не могу позволить двигателю работать на холостом ходу», — такие слова автомобиль будущего выведет на панель приборов перед тем как принудительно заглушить мотор. Компания IBM подала заявку на патент № 20100125402, в которой описывается «система контроля двигателя на загруженных перекрёстках для повышения эффективности экономии топлива».

Предполагается, что автоматическая система будет реагировать на красный сигнал со светофора, потом будет определять координаты окружающих автомобилей и производить оценку: как долго времени придётся стоять в пробке (считается, что при остановке дольше 10 секунд глушить двигатель становится экономически эффективно). Если результат положительный — то водитель получит на контрольной панели вышеупомянутое сообщение, машина глушит мотор и отсылает сообщения об этом окружающим автомобилям.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 24 Мая 2010
Комментарии участников:
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 25 Мая 2010 , url
К счастью, это не скоро будет. Я пока хочу сама решать, глушить мне мотор или нет. Зависимость ещё и от машины -это уж слишком!
GreyWolf
0
GreyWolf, 25 Мая 2010 , url
Еще надо посчитать, когда больше тратится бензина минуту на холостом или при старте двигателя…
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 25 Мая 2010 , url
Просто мы и так уже слишком зависимы от своего авто. Раньше можно было знающим людям подкрутить что-то, починить самому, а теперь- запаянная коробка! Так автомобиль ещё мне будет диктовать, глушить мне мотор или нет. А завтра ему покажется, что я безвкусно одета, так он вообще не заведётся? ;)
rimpocha
+1
rimpocha, 25 Мая 2010 , url
Вот вы же определенно тролль-виртуал )))
shuron
+1
shuron, 25 Мая 2010 , url
Расчет на гибриды или электро будущего… там не страшно.
VAshot
+3
VAshot, 25 Мая 2010 , url
Prius сам глушит, неудобств и страха не испытываю)
chop
0
chop, 25 Мая 2010 , url
idle stop изобрели тыщу лет назад, сейчас даже на скутерах она встречается.
VAshot
0
VAshot, 25 Мая 2010 , url
Бред какой-то. Весь мир переходит на гибриды, а они сами решают когда глушить, независимо от светофоров и окружающих машин.
А если для обычной машины — это полная хрень, обычный аккумулятор не потянет кондиционер или печку, при заглушенном двигателе-то.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 25 Мая 2010 , url
Думаю, что остановка и пуск (особенно) — серьезный стресс для двигателя и уж точно для стартера.
Логичней было бы подавать горючее только в один цилиндр, а в остальных открыть все клапаны, чтобы не создавалось сопротивление вращению.
В любом случае с приходом гибридных автомобилей этот вопрос уже не будет так актуален.
Mopok
0
Mopok, 25 Мая 2010 , url
не знаю как насчет стресса, но система "старт-стоп" сейчас набирает популярность и устанавливается на многие современные модели машин.
aavezel
0
aavezel, 25 Мая 2010 , url
А че… С такой фигней стартер и ремень ГБР будут выходить из строя в 2 раза чаще...
— Стартер $500
— Смена стартера $100
— Ролики и ремень ГБР $100
— Смена роликов и ремня $50
Итого доп прибыль производителя: $600. Доп.прибыль дилеров: $150…
latpost
+1
latpost, 25 Мая 2010 , url
Наверно также как научили Вольву останавливаться перед препятствием =))
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 25 Мая 2010 , url
считается, что при остановке дольше 10 секунд глушить двигатель становится экономически эффективно

Утверждение справедливо при условии эксплуатации автомобиля только в пределах гарантийного срока. Иначе — каждый пуск, как и включение любого электромеханического устройства, существенно уменьшает ресурс этого устройства. Такое уже проходили с компьютерами — нерентабельно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать