Логотип «Евросети» был создан десять лет назад за полчаса в подсобке первого магазина и с тех пор не менялся

отметили
74
человека
в архиве
Логотип «Евросети» был создан десять лет назад за полчаса в подсобке первого магазина и с тех пор не менялся
Сравните финансовые показатели МТС и «Вымпелкома». У кого ребрэндинг был удачнее? Владелец бизнеса, которого развели на ребрэндинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит как подделка. Поэтому стоимость ребрэндинга надо считать не по стоимости смены вывесок, а по стоимости всей годовой рекламы, которую придется давать, а это запредельно много.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 10 Февраля 2007
Комментарии участников:
Alaska
0
Alaska, 10 Февраля 2007 , url
Тут верно подметили про Евросеть:
зачем еще усугублять быдланский имидж
Toxi
+7
Toxi, 10 Февраля 2007 , url
Не знаю, лично я, как подключился впервые лет 7 назад к Билайну, так и пользуюсь. И глубоко фиолетово, какой там у них дизайн, ребрединг, и т.д. Главное чтобы была недорогая качественная связь.
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Февраля 2007 , url
золотые слова!
sound
+1
sound, 10 Февраля 2007 , url
аналогично. я даже не знаю на каком я тарифе сижу
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 10 Февраля 2007 , url
Значит тариф хороший!
nero
0
nero, 11 Февраля 2007 , url
В данный момент Евросеть меняет агрессивный имидж на более лояльный к клиенту. Вот раньше была реклама "Цены просто о… еть", сейчас же "Ничего себе, всё людям". Так, возможно, господин Чичваркин лукавит? Тут и до ребрендинга рукой подать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать