Как средства массовой информации делают из живых людей – бренды?

отметили
4
человека
в архиве
Как средства массовой информации делают из живых людей – бренды?
Что такое бренд? Бренд – это торговая марка со сложившимся имиджем. Этот термин происходит, как считают, от латинского brand – клеймо, тавро или от скандинавского brandr – жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар.
Яркими представителями именного брендинга являются: Мадонна, Брэд Питт, Дэвид Бэкхем, Виктория Бекхем, Пэрис Хилтон и многие другие люди – это тщательно проработанные образы, годами создаваемые бренды. Пресса следит за каждым шагом знаменитых брендов мира, и все хотят выглядеть, одеваться и жить, как любимый кумир.
Добавил blagoy blagoy 10 Февраля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Лег Летний
0
Лег Летний, 10 Февраля 2007 , url
Текст откровенно бредовый… Из него видно что не СМИ делают бренды, а бренды делают себя за $.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать