Рынок видеоигр США сократился на четверть

отметили
18
человек
в архиве
Рынок видеоигр США сократился на четверть
Компания NPD Group в очередной раз отмечает резкий спад продаж на американском рынке видеоигр.

В апреле в США было реализовано приставок, сопутствующих аксессуаров и игр на $766,2 млн, что на 26% меньше результата за тот же месяц 2009 года, когда объём рынка оценивался в $1,03 млрд. Аналитики отмечают, что это четвёртое серьёзное падение в годовом исчислении; ранее похожая картина наблюдалась только сентябре 2000-го, а также в июне и июле прошлого года.

Спрос на игры снизился на 22% — с $512,0 до $398,5 млн. В то же время продажи приставок упали на 37%, составив $249,3 млн. Аксессуары принесли производителям $118,4 млн, что на 9% меньше прошлогоднего результата.

В прошлом месяце наибольшей популярностью у американцев пользовались консоли Nintendo DS, объём продаж которых достиг 440,8 тыс. единиц. На втором месте по востребованности оказалась приставка Nintendo Wii с 277,2 тыс. проданных единиц. Далее следуют Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3 со 185,4 и 180,8 тыс. реализованных комплектов соответственно. Продажи PlayStation Portable составили 65,5 тыс. штук.

Десятка самых популярных игр апреля выглядит так:

1. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (Xbox 360) — 486,1 тыс. копий.
2. Pokemon SoulSilver (Nintendo DS) — 242,9 тыс.
3. New Super Mario Bros. Wii (Nintendo Wii) — 200,3 тыс.
4. Pokemon HeartGold (Nintendo DS) — 192,6 тыс.
5. God of War III (PS3) — 180,3 тыс.
6. Wii Sports Resort (Nintendo Wii) — 179,0 тыс.
7. Battlefield: Bad Company 2 (Xbox 360) — 166,0 тыс.
8. Wii Fit Plus w/ Balance Board (Nintendo Wii) — нет данных.
9. Just Dance (Nintendo Wii) — 144,0 тыс.
10. Super Street Fighter IV (PS3) — 143,0 тыс.
Добавил manny21 manny21 14 Мая 2010
Комментарии участников:
Max Folder
-1
Max Folder, 14 Мая 2010 , url
наибольшей популярностью у американцев пользовались консоли Nintendo DS
Вот-вот. В пикамонов играть надо, а то развели тут сплинтер сел. А кому пикамоны не нравятся, тому стилус в глаз.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать