Жестокий и беспощадный креатив: ФАС возбудила дело о рекламе с "выпавшей из окна мамой"

отметили
24
человека
в архиве
Жестокий и беспощадный креатив: ФАС  возбудила дело о рекламе с "выпавшей из окна мамой"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в среду возбудило дело в отношении предпринимателя, который для рекламы пластиковых окон разрисовал дворы ставропольских многоэтажек силуэтами выпавшей из окна женщины с подписью "мама мыла раму".
Добавил alex_green alex_green 14 Мая 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
people_can_fly
+2
people_can_fly, 14 Мая 2010 , url
Вспомнилось. В детской книжке типа букваря к стишку "Лиза-подлиза упала с карниза" на картинке была изображена падающая с подоконника девочка.
rocknroll
0
rocknroll, 14 Мая 2010 , url
серьезный спор у взрослых дядек и тётек, конечно! они же не написали "наши рамы мыть не надо", а написали "окна" и справочка у них есть, что окна реально не надо мыть, ну дык хуйли умничают? надо сажать за то, что испачкали асфальт во дворе или намусорили листовками, ну на крайняк ругались матом в адрес мусоров, че тормозят непонятно!:)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать