Комментарии участников:
Уже известно, что этот законопроект не был одобрен в комитете Госдумы по бюджету и налогам.
И не введут. Сами на таких катаются.
какая разница, даже если введут одной взяткой меньше одной больше
а те кто покупают авто за два и более млн имея соответствующие честные доходы особо не расстроятся
а те кто покупают авто за два и более млн имея соответствующие честные доходы особо не расстроятся
Еще проще — у них авто зарегистрированы на бабок/бомжей. Чтобы бабки не светить и налоги не платить. Знаю точно от знакомого на феррари — он других "крутых" водителей почти всех знает — у них там своя тусовка
А давайте думать логически — они введут… кому урежут зарплаты, чтобы отбить бабло?
Этот тупой законопроект создан, чтобы потешить людей и сделать видимость работы в гос.думе. Его каждый год вводят, раскручивают и отменяют. Дума как цирк, повторяет тот же спектакль. Наше телевидение его нам периодически показывает. Такие новости вообще не должны появляться на этом сайте — мы не должны быть зрителями этого повторяющегося говна.
Этот тупой законопроект создан, чтобы потешить людей и сделать видимость работы в гос.думе. Его каждый год вводят, раскручивают и отменяют. Дума как цирк, повторяет тот же спектакль. Наше телевидение его нам периодически показывает. Такие новости вообще не должны появляться на этом сайте — мы не должны быть зрителями этого повторяющегося говна.
Угу. Типа, видите, мы о простых людях заботимся, пенсии повышаем, и у богатых лишнее отнимем. Наверное. Когда-нибудь.
А почему человек должен платить за то, что он чем-то владеет?
Вот простой гражданин получил зарплату и заплатил с неё подоходный налог, потом на оставшиеся деньги он купил дорогой автомобиль (с уплатой всех сборов и пошлин), а затем он покупает для него дорогой бензин, платит дорожный налог и что там еще платят автовладельцы. Почему он должен дополнительно платить просто за то, что у него дорогой автомобиль?
Вот простой гражданин получил зарплату и заплатил с неё подоходный налог, потом на оставшиеся деньги он купил дорогой автомобиль (с уплатой всех сборов и пошлин), а затем он покупает для него дорогой бензин, платит дорожный налог и что там еще платят автовладельцы. Почему он должен дополнительно платить просто за то, что у него дорогой автомобиль?
Его дорогой автомобиль сеет рознь и еще больше усугубляет огромную разницу в доходах самых бедных и самых богатых. Т.е. купил бы хёндай и не выпендривался :)
Если у человека автомобиль из категории "роскошь", значит, он и так ест в ресторанах еду, которая стоит раз в 10 дороже еды в обычных ресторанах, покупает одежду, которая стоит раз в 100 дороже точно такой же одежды в других магазинах и т.д. Т.е. на налог этот ему по барабану.
Ага, получил зарплату и на оставшиеся деньги купил автомобиль за 2-50 миллионов рублей :)
Если у человека автомобиль из категории "роскошь", значит, он и так ест в ресторанах еду, которая стоит раз в 10 дороже еды в обычных ресторанах, покупает одежду, которая стоит раз в 100 дороже точно такой же одежды в других магазинах и т.д. Т.е. на налог этот ему по барабану.
Вот простой гражданин получил зарплату и заплатил с неё подоходный налог, потом на оставшиеся деньги он купил дорогой автомобиль
Ага, получил зарплату и на оставшиеся деньги купил автомобиль за 2-50 миллионов рублей :)
получил зарплату и на оставшиеся деньги купил автомобиль за 2-50 миллионов рублей :)Хорошо — всю жизнь копил, перебивался с хлеба на воду и на старости лет купил автомобиль за 2000001 рубль. Он сразу стал сильным мира сего?
Неа, скорее дураком. И очень скоро у него этого автомобиля не будет… ибо автомобиль, который не используется для заработка — это пассив.
Для какого нибуть бюргера из Германии 2-50 миллионов рублей — это обычное семейное авто какого нибудь начальника среднего звена. Где нибудь перед пенсией немец или англичанин может при большом желании осуществить мечту жизни и купить что-то вроде порше или ауди R8. У нас это позволить может только олигархи, чиновники взяточники или прочие нувориши…
Вся проблема в разнице курсов валют. И в том, что в Германии выпускают "автомобили мечты", а у нас автомобиль мечты остановился в развитии и сейчас выпускают "автомобили мечты 70-х". Во всем виноват упадок и развал СССР.
Был бы сейчас СССР, ездили бы все на "автомобилях мечты 60-х" и представляли что есть что-то лучше и все были бы счасливы ;)
Друг, а вот когда твой герой продаст машину он должен будет заплатить еще налогов, так как получил прибыль. А потом с большой долей вероятностью, долго и упорно трясти квитками о транспортном налоге и доказывать налоговикам, что машины уже лет 5 как у него нет.
неужели кто-то еще не разучился удивляться?
(с праздниками)
неужели кто-то еще не разучился удивляться?
(с праздниками)
пошлины и прочие сборы с продажи таких автомобилей и так запредельные, так же как и на яхты, вертолеты и пр., потом налог на имущество… а теперь возьмем автомобиль не за 50 миллионов, а например лексус или мерс за 2,2 миллиона и посчитаем насколько государство уже и так обчистило владельца такого лексуса — это уже неприлично! а тут хотят приравнять к роскоши и еще процентик спиздить! охуевшие!:(
если цена машины 73 тысячи долларов, в ней налогов, пошлин и прочего тысяч на 20 долларов, это чуть ли не третья часть, нет им еще надо!
если цена машины 73 тысячи долларов, в ней налогов, пошлин и прочего тысяч на 20 долларов, это чуть ли не третья часть, нет им еще надо!
Налог на роскошь это не наше изобретение. Налоги на роскошь в разном виде существуют во многих странах уже давно. Так, в США каждый житель, использующий телефон, до сих пор платит трехпроцентный налог на предмет роскоши, каковым телефонная связь считается со времен войны с Испанией в конце XIX века. В 1898 г с целью сбора средств для конфликта был создан специальный фонд, куда и направлялся телефонный налог. Несколько лет назад подавляющее большинство членов палаты представителей США проголосовали за отмену абсурдного телекоммуникационного налога, однако сенат оставил всё как есть.
интересная история, про это не знал, но я в курсе, что в других странах есть налоги на роскошь, однако в тех же штатах автомобили стоят гораздо дешевле, чем в россии, так что этот телефонный налог не то что окупается, это капля в море по сравнению с российскими налогами на обычные автомобили:)
В англии, Аршавин по моему епиляцию задницы сделал когда узнал что с его зарплаты надо налог 80% залатить :)
Налог на роскошь это не наше изобретение.Давайте сперва базовые системы государства заставим работать, а потом уже будем усложнять — а то у нас все "Бентли" принадлежат неработающим, а во дворцах живут чиновники с зарплатой в 10000 рублей.
Со вводом такого налога появилась бы надежда, что таких "неработающих" владельцев Бентли станет поменьше.
Абсолютно тухлая идея, не нужно вводить налоги, лучше АвтоВАЗ прикрыть и снизить таможенные пошлины до нуля…
И чем лучше? Пойдите на курсы экономики… ещё при совке экономисты понимали, что если хотите развалить страну — сделайте, чтобы накрылся АвтоВаз! Вы представить не можете, какая это махина и сколько предприятий в России зависит от него! Не станет АвтоВаза — тут же получите сотни тысяч безработных по всей стране, кучу антиправительственных митингов/восстаний, возрастание преступности, укрепление оппозиции и т.п. Именно поэтому власть делает всё возможное, чтобы предотвратить его закрытие. И им плевать сколько миллиардов туда придется ещё влить, т.к. это вопрос выживания всей Системы!
Транспортный налог (по крайней мере для физ.лиц и легковушек, про другие типы ТС не силен) — итак является налогом на роскошь, уж больно сильно растет его сумма от лошадей, а любой бизнес-класс как правило лошадями не обделен.
Извиняюсь за длинную цитату отсюда:
Во-первых, он создает условия для возникновения двойного налогообложения, поскольку в России уже существуют налоги на имущество, включая те предметы, которые перечислены в документе. Тем более что законопроект не содержит положений, определяющих порядок исчисления налога на предметы роскоши. Но это далеко не единственная недоработка его авторов. Например, не понятно, почему в перечень объектов роскоши, наряду с ювелирными изделиями, картинами и скульптурами, не попали антикварные книги, монеты из цветных металлов и многие другие материальные свидетельства богатства. А дифференцированные ставки налога в зависимости от стоимости и вида имущества не подкреплены обоснованием и расчетами.
Привязка к цене в данном случае вообще весьма сомнительна. В стране с высочайшим уровнем коррупции и преобладанием теневой экономики получить реальную оценку стоимости предметов очень затруднительно. Взять, к примеру, тот же автомобиль или квартиру. Даже россияне со средним достатком знакомы с такими схемами, когда на вторичном рынке объект продается по одной цене, а в официальном договоре о продаже указывается другая. А уж на олигархов работает целый штат хорошо подкованных юристов, выискивающих необходимые лазейки в законодательстве. В итоге роскошный загородный дворец по документам может оказаться построенным из недорогих материалов или расписан по частям на целую толпу родственников и доверенных лиц. С другой стороны, оказаться зачисленными в ряды богатеев рискуют и малообеспеченные граждане. Так, многие люди еще с советских времен владеют участками в Подмосковье. И стоимость некоторых из них на сегодняшний день может значительно превышать 15 млн рублей, даже с учетом скромного размера в 6 или 12 соток.