Комментарии участников:
вазовскую "классику" сейчас надо ждать в среднем три месяца, Lada Kalina, Lada Samara и Lada Priora (универсал) — 1,5 месяца. Очередь на большинство моделей Opel и Chevrolet в московских салонах — три месяца
Я не понимаю в какой я живу стране, читаешь комменты в одной, читаешь новости в другой.
Вы живете в бедной стране. У людей выбор — купить новую "классику" или раздолбанный логан. Если на дальнем востоке выбор очевиден (старая японка), то в европейской части всё неоднозначно. Еще цены и доступность запчастей учтите, и приспособленность к говнодорогам.
Марку и модель называть не буду, но в моей машине присутствуют задний привод, и турбодвигатель, внешне машина взгляды привлекает. Собираюсь оставить себе её на всю жизнь, а для городской езды собираюсь через несколько лет брать Infinity FX. И мне всё равно какой там год и т. д. — вовремя менять расходники, почаще ездить на СТО и заказывать только официальные зап. фирменные части — машина будет служить вечно. Например, американцы чтят то, что у нас называют "лохматым годом".
Причем здесь самолет и яхта? И причем здесь бюджетный авто, лол? За стоимость нового лошетти или лохана, можно очень интересные варианты купить (было точнее).
=))) Нет из салона с красной ковровой дорожкой. Само собой б/у. Вы думаете салонный бюджето-хлам хоть как-то рядом будет стоять с авто 5-7-летней давности? Личный вопрос — у вас есть авто?
личный ответ: да.
более того я решал задачу выбора машины на определенную сумму. не раз. и наблюдал аналогичный выбор коллег\друзей. тоже не единожды.
так что я могу с уверенностью утверждать что в своем ценовом сегменте у ваза очень сильные позиции, нравится это владельцам десятилетних иномарок или нет )
более того я решал задачу выбора машины на определенную сумму. не раз. и наблюдал аналогичный выбор коллег\друзей. тоже не единожды.
так что я могу с уверенностью утверждать что в своем ценовом сегменте у ваза очень сильные позиции, нравится это владельцам десятилетних иномарок или нет )
так что я могу с уверенностью утверждать что в своем ценовом сегменте у ваза очень сильные позиции, нравится это владельцам десятилетних иномарок или нет )
У них очень слабые позиции. Их спасает некапиталистические меры по втюхиванию товара путем поднятия пошлин, и низкую платежеспособность населения. А срок годности авто не влияет ни на что. Японцы/американцы уже в начале 90-ых делали машины, до которых ВАЗу еще лет 20 надо пахать и пахать.
личный ответ: да.
Страна производства тс?
У них очень слабые позиции.
что вы говорите? :) пошлины труляля… кто хотел тот принес производство автомобилей данной ценовой ниши — логаны, акценты… пока что то не заметно чтобы это стало катастрофой для вазовской линейки.
Страна производства тс?а вот это уже приватная инфа. сорри.
что вы говорите? :) пошлины труляля… кто хотел тот принес производство автомобилей данной ценовой ниши — логаны, акценты… пока что то не заметно чтобы это стало катастрофой для вазовской линейки.
Лол, да что вы говорите. А почему это вазовцы первыми прибежали плакаться, мол всё плохо, говнотазики не хотят брать. Потом царь распорядился очистить конкурентов для тазопроизводителей. Или это мне приснилось?
а вот это уже приватная инфа. сорри.
Бггг.
дифицит вызван не нехваткой автомобилей у производителей, а желанием прокрутить денежки покупателей, то бишь новой схемой работы производителей с дилерами, когда дилеры должны выкупать машинки у производителя до продажи покупателям. а как это сделать если денег нет на целый автовоз? вот и копят пока не накопят…