В России дефицит автомобилей. ВАЗовскую "классику" сейчас надо ждать в среднем три месяца.

отметили
54
человека
в архиве
В России дефицит автомобилей. ВАЗовскую "классику" сейчас надо ждать в среднем три месяца.
Год назад автомобильные дилеры не знали, как распродать стоки, а теперь — где взять машины, которые готовы оплатить покупатели. В автосалонах нет большинства популярных моделей, пишут "Ведомости".

В салонах в Москвы и регионах изданию сообщили, что вазовскую "классику" сейчас надо ждать в среднем три месяца, Lada Kalina, Lada Samara и Lada Priora (универсал) — 1,5 месяца. Очередь на большинство моделей Opel и Chevrolet в московских салонах — три месяца.

В дефиците несколько категорий автомобилей, рассказывал главный управляющий директор розничного подразделения группы "Рольф" Сергей Щербинин. Это прежде всего бюджетные модели, например Renault Logan и Sandero: "Спрос на них и так велик, а в связи с программой утилизации поток клиентов увеличился — в результате очередь, например, на Sandero может достигать пяти месяцев"...
Добавил latpost latpost 6 Мая 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
+1
Лиман, 6 Мая 2010 , url
вазовскую "классику" сейчас надо ждать в среднем три месяца, Lada Kalina, Lada Samara и Lada Priora (универсал) — 1,5 месяца. Очередь на большинство моделей Opel и Chevrolet в московских салонах — три месяца

Я не понимаю в какой я живу стране, читаешь комменты в одной, читаешь новости в другой.
Mexa
+2
Mexa, 6 Мая 2010 , url
Вы живете в бедной стране. У людей выбор — купить новую "классику" или раздолбанный логан. Если на дальнем востоке выбор очевиден (старая японка), то в европейской части всё неоднозначно. Еще цены и доступность запчастей учтите, и приспособленность к говнодорогам.
SpeedMoney
+5
SpeedMoney, 6 Мая 2010 , url
эти три автомобиля из совершенно разных ценовых диапазонов
croatian
-1
croatian, 6 Мая 2010 , url
Дровоовощи это, а не автомобили.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 6 Мая 2010 , url
сам то на чем ездишь, эстет?
croatian
0
croatian, 7 Мая 2010 , url
Марку и модель называть не буду, но в моей машине присутствуют задний привод, и турбодвигатель, внешне машина взгляды привлекает. Собираюсь оставить себе её на всю жизнь, а для городской езды собираюсь через несколько лет брать Infinity FX. И мне всё равно какой там год и т. д. — вовремя менять расходники, почаще ездить на СТО и заказывать только официальные зап. фирменные части — машина будет служить вечно. Например, американцы чтят то, что у нас называют "лохматым годом".
comander
0
comander, 7 Мая 2010 , url
а еще можно купить самолет и яхту...
только при чем тут бюджетный класс авто?
croatian
0
croatian, 7 Мая 2010 , url
Причем здесь самолет и яхта? И причем здесь бюджетный авто, лол? За стоимость нового лошетти или лохана, можно очень интересные варианты купить (было точнее).
comander
0
comander, 7 Мая 2010 , url
б\у 5-7 лет?
croatian
0
croatian, 7 Мая 2010 , url
=))) Нет из салона с красной ковровой дорожкой. Само собой б/у. Вы думаете салонный бюджето-хлам хоть как-то рядом будет стоять с авто 5-7-летней давности? Личный вопрос — у вас есть авто?
comander
+1
comander, 7 Мая 2010 , url
личный ответ: да.
более того я решал задачу выбора машины на определенную сумму. не раз. и наблюдал аналогичный выбор коллег\друзей. тоже не единожды.
так что я могу с уверенностью утверждать что в своем ценовом сегменте у ваза очень сильные позиции, нравится это владельцам десятилетних иномарок или нет )
croatian
0
croatian, 7 Мая 2010 , url
так что я могу с уверенностью утверждать что в своем ценовом сегменте у ваза очень сильные позиции, нравится это владельцам десятилетних иномарок или нет )

У них очень слабые позиции. Их спасает некапиталистические меры по втюхиванию товара путем поднятия пошлин, и низкую платежеспособность населения. А срок годности авто не влияет ни на что. Японцы/американцы уже в начале 90-ых делали машины, до которых ВАЗу еще лет 20 надо пахать и пахать.

личный ответ: да.

Страна производства тс?
comander
0
comander, 7 Мая 2010 , url
У них очень слабые позиции.

что вы говорите? :) пошлины труляля… кто хотел тот принес производство автомобилей данной ценовой ниши — логаны, акценты… пока что то не заметно чтобы это стало катастрофой для вазовской линейки.
Страна производства тс?
а вот это уже приватная инфа. сорри.
croatian
0
croatian, 9 Мая 2010 , url
что вы говорите? :) пошлины труляля… кто хотел тот принес производство автомобилей данной ценовой ниши — логаны, акценты… пока что то не заметно чтобы это стало катастрофой для вазовской линейки.

Лол, да что вы говорите. А почему это вазовцы первыми прибежали плакаться, мол всё плохо, говнотазики не хотят брать. Потом царь распорядился очистить конкурентов для тазопроизводителей. Или это мне приснилось?

а вот это уже приватная инфа. сорри.

Бггг.
Нонна
+4
Нонна, 6 Мая 2010 , url
Подержаная иномарка в сто раз лучше новой российской машины. Проверено.
nikonikoniko
+1
nikonikoniko, 6 Мая 2010 , url
дифицит вызван не нехваткой автомобилей у производителей, а желанием прокрутить денежки покупателей, то бишь новой схемой работы производителей с дилерами, когда дилеры должны выкупать машинки у производителя до продажи покупателям. а как это сделать если денег нет на целый автовоз? вот и копят пока не накопят…
deoxyribonucleic
+2
deoxyribonucleic, 6 Мая 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать