АКАР подвела итоги 2006 года для рекламной индустрии

отметили
2
человека
в архиве
АКАР подвела итоги 2006 года для рекламной индустрии
Москва, 7 февраля — Совет экспертов АКАР представил результаты по оценке объемов рекламы за 2006 год: телевидение составило $3,16 млрд, печатные СМИ $1,64 млрд, а наружная реклама $1,18 млрд. Общий объем индустрии — $6,49 млрд, что на 29% больше, чем в 2005 году. Данные в долларах приводились в последний раз, в последующих исследованиях АКАР будут фигурировать исключительно рубли.
Добавил Rebuyer Rebuyer 8 Февраля 2007
Комментарии участников:
Rebuyer
-1
Rebuyer, 9 Февраля 2007 , url
"Вот такая мощная у нас сейчас рекламная индустрия".
www.sostav.ru/news/2007/02/08/67/



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать