Комментарии участников:
Первая игра будет называться Утомленные солнцем-2: Предстояние. Угадайте, как будет называться вторая?
Кстати, даю сценарий для флэш-игрухи: вверху экрана два полужопия немецкого асса. Дома стремительно пикирует на корабль, по палубе которого испуанно матерясь бегает Котов, вооруженный ракетницей и мегадивайсом защиты от говна- зонтиком поросенка Пятачка… ну и т.д. игруху можно обозвать "Утомленная Срака-2" или сокращенно "УС-2"
Вот интересное за один день:
— президент ратует за развитие компьютерых игр
— премьер призывает провести уборку арктики.
чо делать то… куда бежать
— президент ратует за развитие компьютерых игр
— премьер призывает провести уборку арктики.
чо делать то… куда бежать
Судя по тому как далеко шагнула программа "Доступное жилье" кранты теперь индустрии компьютерных игр в России.
Уже, ага :)
rutube.ru/tracks/1355079.html?v=33c0cf792fd9b80c9ec8cb8a82caacda
Предлагаю инвестировать в сиквел шедевра.

Предлагаю инвестировать в сиквел шедевра.
Одна из немногих областей, где Россия может быть конкурентноспособной без больших инвестиций. От государства требуется только НЕ МЕШАТЬ.
Это точно, при создании всех популярнейших зарубежных компьютерных игр русские принимали самое активное участие, а в России у них нет возможности ни заработать, ни самореализоваться
Да у нас неменьше был бы рынок сбыта. Просто не надо цены ломить на игрушки отечественного производства. Я работал несколько лет в сфере мультимедиа-продуктов и поверьте нет ни одной адекватной причины тому, что игрушки которые производятся у нас стоят столько же а то и дороже зарубежных. Все потому, что в России маленькие наценки не приветствуются, мол лучше продать по меньше, зато навариться неплохо, откуда при такой политике будет рынок сбыта!?
что то я не припомню российских проектов с ценником в 50уе...
да и огоромного рынка для дисков по 50 уе я у нас тоже не наблюдаю.
по моему вы что то напутали
да и огоромного рынка для дисков по 50 уе я у нас тоже не наблюдаю.
по моему вы что то напутали
На компьютер игрушки с такими ценниками выпускает только один издатель Soft Club, и выпускает он очень и очень мало игрушек, в основном это игры от EA games. Все остальные хитовые современные по всем параметрам игрушки на данный момент колеблются в ценовом диапазоне от 300 до 500 рублей. И когда на прилавках появляется очередная игрушка с одноименным названием русского фильма стоимостью в те же 500 рублей, которая по технологиям отстает от зарубежных лет на десять, хочется задать вполне логичный вопрос: какого хера она столько стоит
а ты глянь, сколько стоят теже самые игры в долларах или фунтах. тогда может поймешь мою фразу об отсутствии у нас рынка
Понятное дело, что цена на зарубежные игрушки прямо пропорционально зависит от доллара, и покупать за такие деньги игрушки может себе позволить совсем небольшая часть населения. Но тут я и возвращаюсь к вышесказанным своим словам, что пошло это все с того, что Россия начала забивать на собственное производство, талантливым программистам негде стало себя реализовывать, большинство умов отдали заграницу, которые сейчас там и создают все хиты.
программист сам по себе никогда ничего не сделает.
игру в первую очредь делает гейм-дизайнер, во вторую финансист, и в третью менеджер проекта.
и только после этого включаются девелоперы, художники и тестеры
и работа для программиста есть, уровень зарплат просто другой, но это реалии всея айти а вовсе не гейм-дева.
студент?
игру в первую очредь делает гейм-дизайнер, во вторую финансист, и в третью менеджер проекта.
и только после этого включаются девелоперы, художники и тестеры
и работа для программиста есть, уровень зарплат просто другой, но это реалии всея айти а вовсе не гейм-дева.
студент?
Чета не припомню ни одной французкой компьюторной игры. Немецкие вроде есть, но французкие… может онлайн какие?
UbiSoft — у нее очень много известных игр, один Ассасин Крид чего только стоит и ДРМ защита "нашумевшая"
из MMO — Dofus
в принципе у них очень много различных фирм и популярных игр
из MMO — Dofus
в принципе у них очень много различных фирм и популярных игр
Assassin's Creed может и фрацузы делают, но канадские ;) не из Франции. Ubisoft Montreal is french video game developer Ubisoft's North American studio located in Montreal, Quebec.
О Dofus до вашего поста вообще ничего не знал, так как кроме WoW, L2, Conan и Lord of the Rings других ММО не знаю, в ММО не люблю, как-то "Lord of the Rings" попробовал так как книга нравится, но дальше тейнинга не осилил…
О Dofus до вашего поста вообще ничего не знал, так как кроме WoW, L2, Conan и Lord of the Rings других ММО не знаю, в ММО не люблю, как-то "Lord of the Rings" попробовал так как книга нравится, но дальше тейнинга не осилил…
эх, тяжело с примерами — все ведь запутанно по "владениям", ну может вот еще в качестве общедоступной информации:
www.iphones.ru/iNotes/54802

Французская компания Gameloft, одна из крупнейших разработчиков игр в мире, сообщает, что в первом квартале 2010 года 21% в их статье доходов составляют продажи в App Store. А в 2009 году – 14%.
Была в стародавние времена (еще под MS-DOS) фирма Silmarils — нефиговые, и даже передовые игры делали.
ну зачем слово "патриотические" к играм? игры должны быть интересными и качественными, чтобы люди в них играли! если люди СПЕЦИАЛЬНО будут создавать патриотическую игру — будет УГ
А зачем государству поддерживать индустрию НЕпатриотических игр? Зачем? Их задача — патриотическое воспитание и они хотят использовать компьютерные игры как инструмент.
Неправда. Тут нет зависимости. Можно создать шедевр, а можно создать УГ. Все зависит от уровня разработчиков. Любую стратегию можно сделать патриотической при помощи правильной озвучки и нескольких текстур.
Взяли бы да натянули на землян из Supreme Commander озвучку русских из Red Alert 3, уже получился бы шедевр. Как представлю тот мощный Линкор, который говорит "Россия — владычица морей!" или вертолет "палаш" третьего уровня, который говорит "наведем здесь советский порядок" :)
В общем, Медведев может сильно помочь индустрии российских компьютерных игр, если просто купит хорошего американского разработчика или хотя бы закажет у них продукт.
если люди СПЕЦИАЛЬНО будут создавать патриотическую игру — будет УГ
Неправда. Тут нет зависимости. Можно создать шедевр, а можно создать УГ. Все зависит от уровня разработчиков. Любую стратегию можно сделать патриотической при помощи правильной озвучки и нескольких текстур.
Взяли бы да натянули на землян из Supreme Commander озвучку русских из Red Alert 3, уже получился бы шедевр. Как представлю тот мощный Линкор, который говорит "Россия — владычица морей!" или вертолет "палаш" третьего уровня, который говорит "наведем здесь советский порядок" :)
В общем, Медведев может сильно помочь индустрии российских компьютерных игр, если просто купит хорошего американского разработчика или хотя бы закажет у них продукт.
в общем-то, вы не знакомы с индустрией игр, посмотрите как, например, во Франции поддерживают разработчиков игр, посмотрите какие критерии они выставляют к продуктам. вы путаете локализацию, адаптацию и разработку.
вы хотите создать патриотический инструмент — и это отдает немного являениями СССР :-)
вы хотите создать патриотический инструмент — и это отдает немного являениями СССР :-)
У нас даже локализацию толково сделать не могут. То озвучка хромает, то вообще не по теме говорят, то перевод, как будто Google Translateом переводили.
Локализация — не совсем проблема России, сейчас при разработке игр — локаль стараются предусмотреть заранее и это стоит денег, в основном эти деньги должен заплатить издатель, который будет заниматься продажей игры в определенном регионе. Иногда встает вопрос не столько в цене, сколько где и когда это будут делать. Россия не является приоритетным рынком, к сожалению…
Наши сделали "ИЛ-2" с вполне себе мировой известностью.
Это да. Но наших разработчиков такого уровня очень мало. В основном клепают что-нить типа "Lada racing" или "ретро-тачки". Поскольку отрасль еще не состоялась, то те немногочисленные ее представители не решаются хорошо вкладываться в разработку, а делают че попроще, чтобы по-быстрому бабла срубить.
Но я верю, что в будущем будет иначе.
Хороших игр и компаний тоже хватает.
Возможно, проблема даже не в том, что не хватает программистов или художников — не хватает организаторов, руководителей. На dtf.ru есть так называемые постмортемы (заметки по окончании создания игр) — нередко оказывается, что игру делают, делают, а перед самым дедлайном оказывается, что концепция резко сменилась, и всё нужно переделать.
В тех же постмортемах я читал, что громкое название (например, название фильма) и красивая обложка — не менее 50% успеха.
Возможно, проблема даже не в том, что не хватает программистов или художников — не хватает организаторов, руководителей. На dtf.ru есть так называемые постмортемы (заметки по окончании создания игр) — нередко оказывается, что игру делают, делают, а перед самым дедлайном оказывается, что концепция резко сменилась, и всё нужно переделать.
"Lada racing" или "ретро-тачки"
В тех же постмортемах я читал, что громкое название (например, название фильма) и красивая обложка — не менее 50% успеха.
Нормальный движок стоит сотни тысяч зеленых, так что для игр надо конкретные инвестиции и рынок. В России ни рынка, ни желающих инвестировать. Поэтому и клепают "Lada racing" или "ретро-тачки". Как-то продовца игр в супермаркете спросил почему всякого фуфла полно, а нормальных игр нет. Продавец ответил: дорогие игры с торрентов качают, а всякую дешевку неразбирающиеся родители детям покупают часто, разпродают быстро.
продовца игр в супермаркете
Может быть, ключевое слово "супермаркет"?
Потому что в Москве в "Ашане" и "Седьмом континенте" продаются фильмы DVD по 49 рублей — всякий товар лежалый. Это ж не потому, что других фильмов нет, а потому, что им на складе дали на сдачу старья контейнер.
Если хотите, могу перечислить несколько неплохих русских (+украинских) проектов.
К тому же россияне сейчас старательно клепают "казуальные" игры (зума, тетрис, клик-менеджмент и т.п.). У меня есть заочный знакомец, который сперва делал "большие" игры для западных заказчиков, потом казуалки, но сейчас ушел из этого бизнеса.
тому же россияне сейчас старательно клепают "казуальные" игры (зума, тетрис, клик-менеджмент и т.п.).Т.е. те проэкты где не нужно больших инвестиций… Знаю украинский Сталкер и Метро, про русские что-то не слышал. У меня тоже есть знакомые, которые что-то оутсорсят для инстранцев, но это не считается, знакомый который что-то там пишет постеснялся игру назвать где его код используется ;)…
Из украинских еще "Коллапс" (я его везде активно пропагандирую;-)) из русских — "Черная метка" (не шедевр, но крепенькая игра). Что интересно, обе игры финансировал (не знаю в какой степени) "Финам", причем подается это вполне ненавязчиво — в "Коллапсе" иногда попадаются плакаты типа "Финам. Меняем клыки монстров на патроны", а в "Черной метке" надо сразиться с врагами в офисе "Финама". Скромненько и со вкусом в отличие от "Death Track: Воскрешение", которая вся расписана Мегафоном.
К "Коллапсу" скоро должно выйти дополнение, а создатели "Черной метки" вроде бы издохли, разродившись напоследок УГ "Патриот", которая по-английски называется They are live, жирно намекая на фильм, с которого сперта основная идея.
К "Коллапсу" скоро должно выйти дополнение, а создатели "Черной метки" вроде бы издохли, разродившись напоследок УГ "Патриот", которая по-английски называется They are live, жирно намекая на фильм, с которого сперта основная идея.
Не знаю как с гаймплаем, но графика судя по скриншотам слабенькая… По мне так лучше бы РПГ или акшон-РПГ аля диабло делали б. там супер навороченой графики не надо, но там надо в балансом не напутать (Torchlight навояли на опенсорсе движке)
но графика судя по скриншотам слабенькая...
В какой именно игре?
Там просто идет долбилово и мочилово — некогда особо красоты разглядывать.
А по поводу графики. Есть такая тоже русская игра SledgeHammer, сделана мастерами игр "про машинки" фирмой Targem Games, так вот я эту игру почти всю прошел на одном дыхании, а потом в рецензии прочитал "Фуууу — модельки машинок корявые, корявость замаскирована спецэффектами", присмотрелся — и правду корявые, но до прочтения рецензии меня это не волновало.
там супер навороченой графики не надо
Заблуждение. Всё равно надо, например, нарисовать много фаз движения персонажей, всякие красивые фоны и т.п.
(Torchlight навояли на опенсорсе движке)
люди, которые до этого делали Дьябло, а это чего-то да стоит.