Комментарии участников:
В Риге есть Южный мост… короткий, самой простой конструкции (не разводной), хреново построенный и очень мало используемый.
Так вот, затраты на него превысили если в рублях, то 30 000 000 000. Так что рекорд не побит.
В России воруют, но в "демократиях" воруют не меньше.
Так вот, затраты на него превысили если в рублях, то 30 000 000 000. Так что рекорд не побит.
В России воруют, но в "демократиях" воруют не меньше.
8 км. по вашему короткий мост? Что же тогда длинный?
И потом:
Наши там тоже приложились.
Всю информацию спросил у Вики.
И потом:
# Генеральный проектировщик трассы мостового перехода — SIА "Тiltprojects", Латвия. Полный комплекс работ по проектированию основных конструкций мостового перехода и технологии его сооружения выполняет ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»[2].
# Продукцию для строительства моста поставляло предприятие «Воронежстальмост»[3], который был торжественно открыт 18 ноября 2008 года, в День независимости Латвии[4][2]
Наши там тоже приложились.
Всю информацию спросил у Вики.
Я, конечно, в Риге не живу, но когда был там на НГ, мы по этому мосту ездили по несколько раз в день :), так что наверное он нужен. Но цена впечатляет, даже если учесть трехуровневую развязку.
Зря не пускают иностранных застройщиков — обоснование что должны работать и получать деньги "наши" не катит.
Все эти "наши" вывозяд все-равно деньги из России.
Нужна здоровая конкуренция и в топку нездоровую протекцию.
Все эти "наши" вывозяд все-равно деньги из России.
Нужна здоровая конкуренция и в топку нездоровую протекцию.
Вообще-то сумма 10 млрд на мост так и осталась. Ее получит мостоотряд, который будет мост строить. И это примерно соотносится с суммами на иностранные большие мосты. Ещё 12 млрд. (включая откаты) — сумма, закладывамая чиновниками на строительство подъездов к этому мосту на обоих берегах Енисея. Я сно, что подъезды к мосту никак не могут быть дороже самого моста. Они должны быть дешевле раза в 2. Но, с откатами нашим городским согласующим чиновникам (чего нет в Европе (кроме откатов мафии с планируемоего моста Италия-Сицилия) получается гораздо дороже.
Кроме того, чиновники уже заявили, что новый городской мост будет платным (типа, надо возвращать деньги, потраченые на строительство). Стоимость проезда авто в одну сторону озвучена: 20-30 руб., грузовики дороже.
В общем, это будет первый в России платный городской мост.
Кроме того, чиновники уже заявили, что новый городской мост будет платным (типа, надо возвращать деньги, потраченые на строительство). Стоимость проезда авто в одну сторону озвучена: 20-30 руб., грузовики дороже.
В общем, это будет первый в России платный городской мост.