В Набережных Челнах на рекламных щитах георгиевские ленты расположились так, что под ними оказалась спрятанной информация о рекламируемом продукте

отметили
41
человек
в архиве
В Набережных Челнах на рекламных щитах георгиевские ленты расположились так, что под ними оказалась спрятанной информация о рекламируемом продукте
Интернет-сообщество обсуждает конфузливую ситуацию, в которую попали предприниматели, изготовители наружной рекламы и чиновники в Набережных Челнах. Накануне 9 мая городские власти, желая поздравить ветеранов-фронтовиков, распорядились украсить наружную рекламу в Челнах георгиевскими лентами. Крупные черно-желтые символы победы разместились на плакатах.

На щитах ленты расположились так, что под ними оказалась спрятанной информация о рекламируемом продукте. Кроме того, от сочетания георгиевской ленточки и содержания рекламного щита возник новый, к сожалению, комический смысл.

Например, бурное обсуждение вызвала реклама «фарша «Домашнего» от гипермаркета «Эссен» с торжественной перевязью. Отдельные пользователи сети усмотрели издевательство в том, что название гипермаркета имеет отчетливое немецкое звучание. Кроме того, сочетание изображений фарша и ленты порождает не самые приятные ассоциации.
Добавил Alexei Alexei 17 Апреля 2010
Комментарии участников:
Svetlana Loukianova
+3
Svetlana Loukianova, 17 Апреля 2010 , url
Даже самое элементарное доброе дело перед праздником Победы чиновники не могут сделать по-человечески!
Alexei
+1
Alexei, 17 Апреля 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать