Интернет-сообщество обсуждает конфузливую ситуацию, в которую попали предприниматели, изготовители наружной рекламы и чиновники в Набережных Челнах. Накануне 9 мая городские власти, желая поздравить ветеранов-фронтовиков, распорядились украсить наружную рекламу в Челнах георгиевскими лентами. Крупные черно-желтые символы победы разместились на плакатах.
На щитах ленты расположились так, что под ними оказалась спрятанной информация о рекламируемом продукте. Кроме того, от сочетания георгиевской ленточки и содержания рекламного щита возник новый, к сожалению, комический смысл.
Например, бурное обсуждение вызвала реклама «фарша «Домашнего» от гипермаркета «Эссен» с торжественной перевязью. Отдельные пользователи сети усмотрели издевательство в том, что название гипермаркета имеет отчетливое немецкое звучание. Кроме того, сочетание изображений фарша и ленты порождает не самые приятные ассоциации.