Смольный хочет потратить 50 млн рублей на покупку седанов Toyota Camry. Ранее депутаты обещали поддержать отечественный автопром

отметили
118
человек
в архиве
Смольный хочет потратить 50 млн рублей на покупку седанов Toyota Camry. Ранее депутаты обещали поддержать отечественный автопром
Администрация губернатора Петербурга разместила заказ на поставку новых автомобилей для чиновников. Сорок четыре седана бизнес-класса планируется закупить к лету. На автомобильные нужды руководства города выделено почти 50 миллионов рублей.

Аукцион на поставку новых автомобилей для автотранспортного предприятия "Смольнинское" стартует 19 апреля. Подрядчика, который предложит наименьшую стоимость контракта, выберут 11 мая 2010 года.

Как указано в техническом задании к аукциону, Смольный планирует закупить 44 черных четырехдверных седана. 24 машины мощностью от 150 до 200 л.с. и 20 – мощностью не менее 250 л.с. Все модели должны быть оборудованы автоматической коробкой передач, ABS, иммобилайзером, подогревом кресел, электроподъемниками стекол, парктроником. Автомобили также должны отвечать требованиям комфортности: в комплектации иметь кожаный руль, CD-магнитолу, электропривод сидений, тонированные стекла.

За менее мощную модель администрация губернатора готова платить не более 1 008 500 рублей, а за более "сильную" версию – от 1 287 950 рублей. Всего на закупку авто выделено 49 миллионов 963 тысячи рублей.
Добавил Alexei Alexei 13 Апреля 2010
Комментарии участников:
Alexei
+23
Alexei, 13 Апреля 2010 , url
Надо отметить, что, судя по габаритам и цене, указанной в задании к аукциону, Смольный намеревается пополнить свой гараж автомобилями Toyota Camry, которые, как известно, производятся заводом Toyota в Шушарах.

в чем-то они и правда поддержат отечественный автопром

rocknroll
+4
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
обещали поддержать отечественный автопром, но время идет, тут бюджет утвердили на личные автомобили, присмотрелись, а камри-то пиздаче!:) следовательно! от поддержки они не отказываются, только поддержка будет не в том, что себе купят, а заставят каких-то колхозников купить или военных! не волнуйтесь, за базар ответят, в крайнем случае еще пошлины поднимут!
Bicycle
+4
Bicycle, 13 Апреля 2010 , url
чувак, ты всё верно порой говоришь, но слишком несдержанно. слишком много мату.
полегче! поспокойней! конструктивней!
удачи!
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
а ты из тольятти?
Bicycle
0
Bicycle, 13 Апреля 2010 , url
нет и ни разу там не бывал
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
поздравляю! дык вроде тогда и проблем-то нет никаких!:)))
Bicycle
+2
Bicycle, 13 Апреля 2010 , url
это ты щас о чем?
rocknroll
-3
rocknroll, 14 Апреля 2010 , url
о смольном:)))
Гудвин
+13
Гудвин, 13 Апреля 2010 , url
Откуда столько сарказма? тут смотря что понимать под "отечественным" автопромом.
Камри собирают в РФ, налоги завод платит в казну, создает рабочие места, при этом выпускает вполне качественную продукцию и Денег из казны на модернизацию и выход из кризиса не просит.
Ниже Илья правильно сказал — нет в ассортименте исконно "отечественных" заводов нужных разработок.

rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
ну и отличненько!
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
нет, все-таки отвечу!:))))) откуда столько сарказма? а откуда у человека может быть столько терпения написать, что чиновники вот обещали поддержать автопром и вот себе купили тойоты? знаешь, вот эта мысль, повторенная в миллионный раз, разве не должна вызывать сарказм? это все равно что до сих пор спрашивать а почему лужков-то не живет в хрущебе вместе с батуриной? ну вот, прикинь, ты читаешь такой вопрос: "почему лужков не живет в хрущебе?" у тебя возникнет сарказм?:)))
Гудвин
+1
Гудвин, 13 Апреля 2010 , url
"почему лужков не живет в хрущебе?"
гы) риторический вопрос
чиновники вот обещали поддержать автопром и вот себе купили тойоты?
Я, в общем, о том, что Алексей прав — в какой-то степени они его поддержали. Сайбер, кстати, всего в 2 раза дешевле (что-то около 500 тыр.)
rocknroll
+5
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
ну после того как в автоваз закопали ТАКИЕ деньги… я вообще молчу о какой-то там поддержке, так ведь журналисты-то не молчат! закопали уже триллион рублей, на эти деньги можно было 10 заводов опель построить, ан нет! поддерживают по-царски, но не ездят на этих милых машинках ненаглядных, которые так горячо поддерживают, а если уж машинки-то гавно полное, то зачем поддерживать? дали бы просто пенсию работникам, и сохранили бы 95% от того триллиона, который просрали, разве не так? ну и дали бы нормальным людям возможность привезти себе тойоту за 5 тысяч долларов из японии, мерс за 10 из германии, дык нет же, ПОДДЕРЖИВАЮТ! и после этого я вообще нигде не могу высказать что я о них думаю? несправедливость!:)))))
comander
0
comander, 14 Апреля 2010 , url
кто тебе не дает то, привози.
народ и мускул-кары привозит и не ноет про пошлины и господдержку
rocknroll
0
rocknroll, 14 Апреля 2010 , url
так и вспомнился анкдот про похуистов:
....
— а деньги?
— а деньги тоже похуй!
— ну-у-у… тогда я думаю..
— а мне похуй что вы думаете:)
nikonikoniko
0
nikonikoniko, 14 Апреля 2010 , url
иногда мне кажется, что такие "заводики для сборки отечественных авто" специально организовывают вот для таких "заказов"
comander
0
comander, 14 Апреля 2010 , url
это слишком не зрелая мысль. достаточно погуглить запланированную мощность конвейера тойтовского завода чтобы понять что чиновники столько просто не переварят
Гудвин
0
Гудвин, 13 Апреля 2010 , url
Кстати, про пошлины:
Вот мне, как человеку, вообще-то обидно, что не могу пригнать, как раньше, подержанную японку по разумной цене. Сразу эмоции, митинги на ум приходят и т.п.
Но, блин, если пораскинуть мозгами, метод-то правильный! Пошлины на ввоз готовой продукции стимулируют производителей организовывать сборочные цеха внутри страны.
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
здесь важно какой страны и когда! достало БАМ-ы строить:)))
heterodin
+10
heterodin, 13 Апреля 2010 , url
блин… а волги сайберы, а жигулюшки бронированииые стоят и ждут своего часа.
Alexei
+4
Alexei, 13 Апреля 2010 , url
их не в шушарах собирают
precedent
+4
precedent, 13 Апреля 2010 , url
шушеры
comander
+3
comander, 13 Апреля 2010 , url
жигулюшки до сих пор не придумали седан представительского класса.
да и сайбер вроде к ним не относится.
в любом случае и ваз и газ получают свои госзаказы. не переживайте
heterodin
0
heterodin, 13 Апреля 2010 , url
придумывали ранее, только там (как бы по мягче сказать) управление консервативное и мотивация у него возможно расходиться с уставом предприятия.
serg060
+8
serg060, 13 Апреля 2010 , url
Кстати, куда путин дел свою "Ниву"? В декларации ее нету.
precedent
+4
precedent, 13 Апреля 2010 , url
Это он декларацию как премьер сдал, а еще он простой советский гэбэшник. Как просто советский гэбэшник он честно отчитался (докладываю): имеет "Ниву"
Bicycle
0
Bicycle, 13 Апреля 2010 , url
отличный вопрос!!!
Alexei
0
Alexei, 13 Апреля 2010 , url
подарки не декларируются. или это не подарок? или они декларируются?
Bicycle
0
Bicycle, 13 Апреля 2010 , url
скажу сразу: незнаю.
мне тоже стало интересно, вся эта шумиха… наверное есть 2 разницы: одно дело декларировать доходы, а совсем другая разница — декларировать имущество, включая недвижимость за границей. Медведев и путин делают упор на первое. Но мне достоверно известно, что у Путина лично есть в Азербайджане одна нефтяная вышка, это был подарок когда-то давненько… мелочь, а приятно
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 13 Апреля 2010 , url
Продал кому тот вазик?
deas2006
+7
deas2006, 13 Апреля 2010 , url
Лучше бы десяток хороших тракторов купили. Всю зиму люди в пробках стояли из-за снега, ходили по сугробам, слякоти и грязи. Нехрена не убрали толком, в итоге все само растаяло. Я ненавижу нашу администрацию. Нахера им 250 лошадиных сил? Тонированые стекла?
Stas911
0
Stas911, 13 Апреля 2010 , url
То есть вы бы точно отказались от такого автомобиля?
deas2006
+1
deas2006, 13 Апреля 2010 , url
Вопрос в том, что они это не заслужили) Нет законов ограничивающих чиновников за плохую работу. Их никто практически не проверяет
fox-net
0
fox-net, 13 Апреля 2010 , url
отобрать у богатых, отдать бедным… проходили, да…
deas2006
+1
deas2006, 14 Апреля 2010 , url
Да не в этом вопрос. Зачем 50 машин за 50м+, когда можно купить 100 машин за эти же деньги. Зачем машины с 250 лошадиными силами. Я не за то, чтобы отобрать и отдать. Если чиновникам необходимы машины, скажем в метро им не нравится, гор. транспорт не устраивает, как-нибудь там оправдаются зачем они им нужны. То почему мои деньги тратят настолько неэффективно.
delete
+2
delete, 14 Апреля 2010 , url
в данном случае — это наши налоги. так что фраза правильно должна звучать — отобрать у бедных и отдать богатым.
zaw123
+1
zaw123, 13 Апреля 2010 , url
да на то они и чиновники что б расспоряжатся казной как надумают , зарплаты ж маленькие))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать