Комментарии участников:
На Дирти уже отметили, что дизайн позаимствован из советских мультфильмов.
Да и вроде не китайцы первые кто изобрели электроавтомобили, помню когда-то была новость о машине на батарейках.
Не первые — это мягко сказано. Электромобиль как таковой появился едва не раньше бензинового. И производился в тех или иных количествах весь 20 век. Только распространения не получил. А вот в последние годы электромобили стали набирать обороты — их мелкими сериями выпускают небольшие фирмы в США, Европе и Японии. Есть масса моделей. От примитивных аналогов этого китайца до крутейших за 120 тысяч уе, со скоростью за 200, разгоном с места за 6 секунд до 100 и запасом хода в 400 км.
В чём тут китайцы первые, так, пожалуй, в цене. Хотя вот в последние несколько лет одна небольшая американская фирма небольшими партиями продавала электромобиль, переделанный ею из Оки! Выкидывали ДВС, ставили э/мотор, дешёвые свинцово-кислотные батареи и продавали за смешные для США деньги. И покупали, пусть далеко не тысячами, но всё же…
В чём тут китайцы первые, так, пожалуй, в цене. Хотя вот в последние несколько лет одна небольшая американская фирма небольшими партиями продавала электромобиль, переделанный ею из Оки! Выкидывали ДВС, ставили э/мотор, дешёвые свинцово-кислотные батареи и продавали за смешные для США деньги. И покупали, пусть далеко не тысячами, но всё же…
Этот китайский электромобиль — не первый.
Tianjin Qingyuan Electric Vehicle Co. Ltd. уже несколько лет поставляет электромобили в США.
И они не одни такие
www.zapworld.com/ZAPWorld.aspx?id=3872
китайские электрические грузовики в США
Tianjin Qingyuan Electric Vehicle Co. Ltd. уже несколько лет поставляет электромобили в США.
И они не одни такие
www.zapworld.com/ZAPWorld.aspx?id=3872
китайские электрические грузовики в США