Контекстная реклама по своему объему превысила баннеры, всплывающие окна и другие форматы

отметили
33
человека
в архиве
Контекстная реклама по своему объему превысила баннеры, всплывающие окна и другие форматы
Согласно опубликованной вчера агентством MindShare Interaction (MI) оценке, на долю первой пришлось 55%. Объем медийной рекламы между тем вырос всего на 42% – с $60 млн до $85 млн, хотя до сих пор затраты рекламодателей росли ежегодно на 70-90%.
Специализирующееся на размещении рекламы в интернете агентство MindShare Interaction опубликовало вчера свою оценку российского рынка интернет-рекламы за 2006 год. По версии агентства, его объем достиг $187 млн. "Мы считали только расходы на размещение рекламы без учета затрат на креатив и производство рекламных материалов. Суммы, которые получили площадки, оценивались без учета НДС",– уточняет старший менеджер MI Юлия Удовенко. MI входит в Group M, российское подразделение британского холдинга WPP, и является одним из лидеров по закупкам рекламы в рунете.
По оценке MI, объем контекстной рекламы достиг $102 млн, или 55% от всей интернет-рекламы. Предыдущие годы контекстная реклама, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составляла лишь 40%. "Контекстная реклама доминирует над медийной на всех европейских рынках. Так, в Великобритании она занимает 59% всех затрат в интернете",– отмечает госпожа Удовенко. В компании "Яндекс", лидере рынка контекстной рекламы, соглашаются с оценкой MI.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 2 Февраля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать