Правительство одобрило 183-миллиардный бизнес-план "АвтоВАЗа". Это дает основания "Ростехнологиям" перечислить ему 28 миллиардов

отметили
75
человек
в архиве
Правительство одобрило 183-миллиардный бизнес-план "АвтоВАЗа". Это дает основания "Ростехнологиям" перечислить ему 28 миллиардов
Положительное решение правительства, как отмечают эксперты, позволит госкорпорации "Ростехнологии" перечислить автозаводу 28 миллиардов рублей в качестве государственной поддержки. Всего на реализацию нового бизнес-плана "АвтоВАЗу" в течение ближайших 10 лет потребуется около 183 миллиардов рублей (три миллиарда евро). Из них 127,5 миллиарда рублей — это собственные средства предприятия, 42,5 миллиарда — заемные средства, а 13,5 миллиарда рублей — инвестиции в развитие производства, которые сделает партнер предприятия, компания Renault.

Ранее сообщалось, что французский автопроизводитель предоставит "АвтоВАЗу" технологии и оборудование на сумму в 240 миллионов евро.

Бизнес-план "АвтоВАЗа" был одобрен советом директоров предприятия еще в начале марта, однако одобрение правительства получил лишь в понедельник, 22 марта. Этот документ предусматривает увеличение к 2020 году продаж автомобилей до 1,2 миллиона штук в год, а также выпуск девяти новых моделей, которые будут представлены в трех автомобильных сегментах. Около 70 процентов продукции автозавода будет приходиться на бюджетный класс, на новую "Приору" и семейство "С"-класса. Кроме того, на заводе в ближайшие годы начнется сборка автомобилей Renault и Nissan.

Первые новинки "АвтоВАЗа" — бюджетные седан и хэтчбек на базе удешевленной платформы Lada Kalina — появятся в 2011 году. Они придут на смену устаревшей "классики", сборку которой планируется свернуть в 2012 году.

В том же 2012 году начнется сборка автомобиля на платформе В0, купленной у Renault, а еще через три года появится новый хэтчбек класса "В" (замена "Калине") и кроссовер класса "С". В 2016 году должна будет появиться новая "Приора", маленький кроссовер (сегмента "В") и седан класса "С", который будет создаваться совместно с французско-японским альянсом Renault-Nissan.
Добавил nik191 nik191 23 Марта 2010
Комментарии участников:
Ready
0
Ready, 23 Марта 2010 , url
Когда наш народ перестанет покупать это ебливое говно, только тогда автоваз загнется. Пока покупают — будем страдать из-за него.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 23 Марта 2010 , url
Страна, которая не в состоянии сама выпускать автомобили: банановая республика. Уверен, что у нас в стране обязательно должны быть автозаводы и смерть Автоваза, например, будет означать дальнейшее скатывание в каменный век.
Другой вопрос, о том, что сейчас Автоваз — огромная клоака, поглощающая деньги. А вот тут уже беда государства и всех нас, что качество продукции неконкурентоспособно. И уже столько лет руководство страны ничего с этим не может поделать… или не хочет.
nik191
+4
nik191, 23 Марта 2010 , url
Страна, которая не в состоянии сама выпускать автомобили: банановая республика

Полностью согласен. Только никак не получается у нас. Все усилия оборачиваются ничем в части выпуска современного конкурентоспособного автомобиля, а деньги перекочевывают в карманы причастных к их получению. Как бы этим не закончилась и очередная компания поддержки АвтоВАЗа
Mopok
+3
Mopok, 23 Марта 2010 , url
Страна, которая не в состоянии сама выпускать автомобили: банановая республика.

Китай, Канада, Бразилия, Норвегия, Голландия, Бельгия это все банановые республики?
Из них только Китай по-моему начал разрабатывать что-то свое, но и то только после того как научился нормально собирать те же тойоты, предварительно купив права на устаревшие модели.
Я согласен, что страна которая не в состоянии выпускать автомобили действительно банановая, но это не обязательно должны быть свои автомобили...
И тут мы возвращаемся к дилемме — поддерживать ли экспансию на наш рынок мировых лидеров автопрома у которых хорошо отстроены бизнес-процессы, у которых объективно хорошие, современные и безопасные автомобили (Форд, Фольксваген, BMW, Рено, т.д.) или кичась великорусской идеей что мы же не банановая республика, у нас должен быть СВОЙ автопром, продолжать вливать кучу денег, замечу наших с Вами денег, в бездонную яму, где они пропадают просто безо всякого контроля.
Вы за какой вариант?
www.metallibrary.ru-balrog.id
+3
www.metallibrary.ru-balrog.id, 23 Марта 2010 , url
Китай вы зря сюда записали.
Mopok
0
Mopok, 23 Марта 2010 , url
еще 15-20 лет назад до того как они начали строить заводы и купили права на производство устаревших моделей тойоты у них был свой автопром, свои собственные разработки?? если да — извините, признаю ошибку, не знал.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 23 Марта 2010 , url
Я уверен, что мы должны сами выпускать автомобили. И уверен, что должны сами выпускать детали этих автомобилей.
Будут ли это собственные разработки или приобретенные модели иностранных компаний — все равно. Главное что бы не было
вливать кучу денег, замечу наших с Вами денег, в бездонную яму, где они пропадают просто безо всякого контроля

И что бы машины могли составить конкуренцию хотя бы в среднем классе.

По поводу
Бразилия, Норвегия, Голландия, Бельгия
У нас геополитическая ситуация совсем другая. Мы не должны быть зависимы в этом от других стран. Как минимум для обеспечения безопасности страны.
Думаю, что мы должны стать экспортером недорогих автомобилей, пока Китай окончательно не слопал эту сферу.
X86
-1
X86, 23 Марта 2010 , url
Думаю, что мы должны стать экспортером недорогих автомобилей, пока Китай окончательно не слопал эту сферу.
У нас есть "Ока" — очень дешевый и неприхотливый автомобиль. Не понимаю, почему его не экспортируют. Видимо, только из-за очень классического внешнего вида.
MaksZzn
0
MaksZzn, 23 Марта 2010 , url
Я в "Оках" вообще ничего не понимаю. Я только знаю что в плане безопасности он почти как мотоцикл. 50 км лобовое столкновение и водитель с пассажиром не жильцы.
Mopok
+2
Mopok, 23 Марта 2010 , url
Я уверен, что мы должны сами выпускать автомобили. И уверен, что должны сами выпускать детали этих автомобилей.

С первым соглашусь, со вторым (про детали) — скорее нет… экономические реалии сегодня таковы, что никто не строит вертикально интегрированное производство, это не выгодно.
Более того, часто какие-то агрегаты вообще разрабатываются и производятся независимыми фирмами… идентичные коробки передач могут ставиться на машины разных автопроизводителей, я уж не говорю про всякую мелочевку типа электромоторчиков, усилителей и прочего, которые активно покупаются всеми производителями у того же Bosh и т.д.

Что же касается
Мы не должны быть зависимы в этом от других стран. Как минимум для обеспечения безопасности страны.

то мы сейчас говорим о гражданском легковом автопроме, который к вопросам безопасности страны имеет настолько опосредованное значение что его можно учитывать в 147-ю очередь.
MaksZzn
0
MaksZzn, 23 Марта 2010 , url
Про выпуск деталей у нас, я имею ввиду не на том же заводе, а в нашей стране. И скажем так БОльшая часть деталей.

то мы сейчас говорим о гражданском легковом автопроме, который к вопросам безопасности страны имеет настолько опосредованное значение что его можно учитывать в 147-ю очередь
Не согласен. Это как минимум экономическая безопасность.
Mopok
+2
Mopok, 23 Марта 2010 , url
ОК, только какое содержание Вы вкладываете в понятие "экономическая безопасность"?
Например, насколько отвечает Вашим представлениям об экономической безопасности вложение средств стабфонда в гос.облигации США, или бумаги Fannie Mae и Freddie Mac?
MaksZzn
0
MaksZzn, 23 Марта 2010 , url
В данном случае, хотя это вообще. Экономическая безопасность — зависимость ключевых отраслей промышленности от импорта.
Зачем вкладывать деньги в бумажки другого государства мне не понятно. Но я ни капельки не экономист, по этому не могу судить. Но с точки зрения обывателя: вкладывать деньги в иностранные государственные облигации, когда своя промышленность того гляди загнется — глупость.
gogaxxx
0
gogaxxx, 23 Марта 2010 , url
Вот именно, что астомобили, а не то ебливое гавно, которое производит и впаривает автоваз.
MaksZzn
0
MaksZzn, 23 Марта 2010 , url
Дык, я же написал
Другой вопрос, о том, что сейчас Автоваз — огромная клоака, поглощающая деньги. А вот тут уже беда государства и всех нас, что качество продукции неконкурентоспособно. И уже столько лет руководство страны ничего с этим не может поделать… или не хочет.
croatian
0
croatian, 23 Марта 2010 , url
Другой вопрос, о том, что сейчас Автоваз — огромная клоака
Чиновничья тусовка, 70-ти летние мудаки-руководители, и прочие некомпетентные непрофессиональные ватокаты. Автоваз тут ни при чем — как собирал ведерки за копейки, так и собирает.
people_can_fly
0
people_can_fly, 23 Марта 2010 , url
Поставил минус, так как сам езжу на, как Вы изволили выразиться,
ебливом говне
. Все познается в сравнении. У меня Москвич АЗЛК 2140 тридцатилетней выдержки, но ВАЗ 2106 приятеля кажется мне удобнее и комфортнее.
nik191
0
nik191, 23 Марта 2010 , url
Все познается в сравнении
Так и есть. Когда-то начинал с УАЗа (буханки), затем "семерка", сейчас "японка".
Все они мне очень нравились, но каждая последующая значительно больше предыдущей. И после "японки" садиться в ВАЗик совсем не хочется
Stas911
0
Stas911, 23 Марта 2010 , url
Это не повод всем ездить на антикварных телегах
people_can_fly
0
people_can_fly, 23 Марта 2010 , url
Сколько полезного груза было перевезено на этой
антикварной телеге
Доводилось прикуривать тойоту с коробкой-автоматом за тридевять земель от города. А на днях я видел девушку за рулем еще более древнего "Москвича" (на таких после войны ездили).
Ready
0
Ready, 23 Марта 2010 , url
Это не езда…
people_can_fly
0
people_can_fly, 23 Марта 2010 , url
Я догадался!!! Езда — это когда Lexus 570-й серии, чтобы все захлебнулись от зависти. С такой логикой, секс не с Анжелиной Джоли — это не секс. Подобных аналогий можно привести миллион. Кстати, доводилось летать в Москву из нашей периферии на ИЛ-86 и на A-310. Разницы практически не заметил. Но ведь по Вашему на ИЛ-86 это был не полет.
nik191
0
nik191, 23 Марта 2010 , url
Ну это слишком просто.
На самом деле сопоставлять нужно и комфорт, и надежность, и экономичность, и безопасность, и экологичность и т.д.
К сожалению, наши авто по всем этим параметрам очень и очень уступают иномаркам
people_can_fly
0
people_can_fly, 23 Марта 2010 , url
Я с Вами согласен, но в короткой фразе моего оппонента
Это не езда...
речь идет только о комфорте водителя и пассажиров (скорость и мощность двигателя в городских условиях не так актуальны), а это, согласитесь, несколько субъективный параметр. После Москвича и в Жигулях очень даже комфортно. По большинству прочих параметров да — проигрывают отечественные автомобили.
Гудвин
+3
Гудвин, 23 Марта 2010 , url
28 миллиардов — это бюджет небольшого региона, кстати. АвтоВаз деньги кушает быстрее, чем их успевают печатать.
comander
0
comander, 23 Марта 2010 , url
у нас не печатают деньги. cbr.ru в помощь
Гудвин
+1
Гудвин, 23 Марта 2010 , url
шютка быль )
и, кстати, печатают еще как, для замены изношенных )
Stas911
+6
Stas911, 23 Марта 2010 , url
Ну наконец-то, будет из чего братанам выплатить бонусы и отпускные к лету!
А по теме — без механизма контроля и ОТВЕТСТВЕННОСТИ (вплоть до уголовной) — это все как в унитаз спускать деньги.
people_can_fly
0
people_can_fly, 23 Марта 2010 , url
Не могу пройти мимо и не одобрить Ваш меткий комментарий!
X86
0
X86, 23 Марта 2010 , url
Я считаю, что на 183 миллиарда при грамотном подходе к делу можно метро прокопать по всей стране.
croatian
0
croatian, 23 Марта 2010 , url
Уверен что львиная доля этих денег уйдет на выплату кредов банкирам. Остальное своруется и в итоге высрут новую машину — клон калины, только с новой оптикой и бамперами.
NeoChapay
0
NeoChapay, 23 Марта 2010 , url
Так я не понял Оку-2 и ВАЗ-2116 они забросили?
Kalibr
0
Kalibr, 23 Марта 2010 , url
Откуда берутся такие слухи что АвтоВАЗ кушает государственные деньги? В 70-80е годы он давал до 10% бюджета страны. В 90е стал акционерным обществом к которому государство не имело никакого отношения. Пережил тяжелейшие годы не сбавляя производства (и платя налоги в бюджет). При этом кормил 200 тысяч рабочих и инженеров, хорошо кормил руководство и "братков", вскормил и Березовского попутно.
Теперь добрались до "кормушки" москвичи — все выжрали и удивляются что завод встал. Естественно это хороший повод попотрошить стабфонд, может так и было задумано. Только до завода эти миллиарды вряд ли дойдут.
cheshire
0
cheshire, 23 Марта 2010 , url
Блин, ну когда же это кончится уже? Когда уже расхитителям хватит бабла?
Ready
0
Ready, 23 Марта 2010 , url
За 183 миллиарда они бы лучше бы купили автоконцерн Volvo, который сейчас продается. У них технологии опережают автовазовские на сто лет вперед.
people_can_fly
0
people_can_fly, 23 Марта 2010 , url
Ага, разбежались продавать…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать