Рекламу "Билайн" уличили в плагиате идеи знаменитого клипа израильского артиста

отметили
79
человек
в архиве
Рекламу "Билайн" уличили в плагиате идеи знаменитого клипа израильского артиста
Российский мобильный оператор "Билайн" крайне неудачно начал рекламу нового тарифа "Бесценный номер": видеоролик, снятый по заказу "Билайна", оказался "подозрительно похожим" на знаменитый клип на песню израильского музыканта Орена Лави "Her morning elegance", номинированный на "Грэмми".

Пресс-служба компании "Билайн" распространила новый рекламный ролик в начале февраля, был также начат показ рекламы в телеэфире. Несмотря на то, что сюжет ролика отличается от сюжета вышеупомянутого клипа, снятого израильскими аниматорами Ювалем и Мейрав Натан, стиль и идея исполнения практически полностью повторяют клип израильских авторов.

Начало рекламной кампании вызвало бурное обсуждение в интернете: миллионы людей, видевшие знаменитый видеоклип в Сети, не могли не заметить сходства. На сотнях форумов Рунета были начаты темы на тему плагиата в новой рекламной кампании "Билайна", обсуждение вышло за пределы профильных изданий, посвященных рекламному бизнесу.

ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") приняло решение снять скандальный видеоролик с телеэфира, а также попыталось по мере возможности убрать его копии из Интернета, но реклама "Бесценного номера" уже "расползлась" по сети с крайне неприятными заголовками – "Плагиат".

Как сообщает интернет-издание ADME.RU, посвященное рекламному бизнесу, представители компании "Максус", осуществляющей медийное обслуживание "Билайна", позвонили в редакцию с просьбой снять видеоролик, присланный пресс-службой 8 февраля.

В комментариях к этому сообщению об аналогичных просьбах рассказывают журналисты других изданий: " Когда мне в первый раз позвонили из максуса, я думал, ребята просто шутят. Удалить все копии из Интернета после нескольких недель ротации, это же нереально. Но они очень упорные".

Отметим, что клип "Her morning elegance" стал популярным, не в последнюю очередь, благодаря Интернету: пользователи Сети, оценившие креативность и вкус израильских авторов, пересылали ссылки на видеоролик друг другу, в результате чего за несколько недель его просмотрели несколько миллионо
Добавил Никандрович Никандрович 18 Марта 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Любер
+2
Любер, 18 Марта 2010 , url
Кстати да! Я об этом думал
Лиман
0
Лиман, 19 Марта 2010 , url
Кстати да! Я об этом думал
А я увы нет, так как не интересуюсь клипами израильских артистов. :)
Любер
+1
Любер, 19 Марта 2010 , url
Да я в принципе тоже, но клип этот видел.
trudoden
+9
trudoden, 18 Марта 2010 , url
Что значит "уличили"? Директор креативного агентства, делавшего этот ролик для "Билайна", 8 февраля (!) говорил так: "Ну и конечно, мы хотели сделать необычный ролик по ощущениям и стилистике. На выбор стилистики этого ролика нас вдохновило музыкальное видео “Her morning elegance”
zenkov
+1
zenkov, 19 Марта 2010 , url
Это так Билайн пиарится.
ndg
+1
ndg, 18 Марта 2010 , url
Нужно подкинуть идейку Билану подать на Билайн иск с обвинением в плагиате имени… или наоборот
X86
+4
X86, 18 Марта 2010 , url
Это не плагиат, это использование такого же жанра.

Нельзя сказать, что второй в мире рокер плагиатил у первого рокера.
У-ук
-1
У-ук, 19 Марта 2010 , url
хорошая реклама. что теперь эту идею использовать нельзя?
RockSPb
+2
RockSPb, 19 Марта 2010 , url
да пошли они со своей мудляцкой рекламой подальше.
RockSPb
0
RockSPb, 19 Марта 2010 , url
ну вот и славно. я уж было подумал, что всем пофиг
SitterOk
+1
SitterOk, 19 Марта 2010 , url
ИМХО — чушь! Ну давайте не будем мультики рисовать, И пластилиновые снимать. И вообще сама идея кино/фото съемки уже плагиат.
Да отлить сходить..- уже кто то сделал!
Тут беда в том, что такое агентство нужно разогнать нафиг. "Вдохновение" черпают в Сети… Этому ролику наверно год, как уже, если не более..
Короче… Одни поют, другие тупят..

ЗЫ: Третий ролик убил… Жирный волосатый пидор в парике срущий в подушку… Это 21+


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать