Комментарии участников:
Водитель (В): Почему по-нормальному-то нельзя, вы не понимаете, у жены кровотечение идет, у меня ребёнок маленький.
Милиционер (М): Потому что ты ведешь себя как чмо последнее, куда-то звонишь там, жалуешься кому-то.
В: Да не жалуюсь я. Понимаете, я хочу чтобы вы меня отпустили. Я поэтому и звоню, что вы меня не отпускаете. Я поэтому звоню куда можно, по телефону доверия, чтобы вы меня отпустили. Просто, понимаете?
М: Чё ты чушь несёшь, бля?
В: Какую чушь?
М: Синяки остались. К доктору пойдешь? Может тебя еще отвезти к доктору?
В: Да не нужно меня никуда возить, меня нужно просто отпустить. Давайте я зачеркну все это, напишу объяснительную. Ну почему вы не понимаете, поймите!
М: Потому что ты с…а, бл…дь, вот и все на х…й, ты можешь в суд на меня подавать, хоть куда на х…й, понимаешь?.. Хоть куда, нах. В администрацию, кому ты щас звонишь. Понимаешь, мне параллельно. Таких козлов как ты, надо наказывать. Остановили-объяснили. Если уж на то пошло, изначально не надо было тебе из машины чё-то орать, бля. "Ты меня остановил", бля.
В: Я так не кричал!
М: Про жену, бля, а у нее все проблемы, нах. И чо дальше-то? Я понимаю, я такой же человек....
… (нрзб) ...
М: А когда ты начинаешь рычать, бля.
В: Да я не рычу!
Тут видео В каменты плейер не эмбедится.
Милиционер (М): Потому что ты ведешь себя как чмо последнее, куда-то звонишь там, жалуешься кому-то.
В: Да не жалуюсь я. Понимаете, я хочу чтобы вы меня отпустили. Я поэтому и звоню, что вы меня не отпускаете. Я поэтому звоню куда можно, по телефону доверия, чтобы вы меня отпустили. Просто, понимаете?
М: Чё ты чушь несёшь, бля?
В: Какую чушь?
М: Синяки остались. К доктору пойдешь? Может тебя еще отвезти к доктору?
В: Да не нужно меня никуда возить, меня нужно просто отпустить. Давайте я зачеркну все это, напишу объяснительную. Ну почему вы не понимаете, поймите!
М: Потому что ты с…а, бл…дь, вот и все на х…й, ты можешь в суд на меня подавать, хоть куда на х…й, понимаешь?.. Хоть куда, нах. В администрацию, кому ты щас звонишь. Понимаешь, мне параллельно. Таких козлов как ты, надо наказывать. Остановили-объяснили. Если уж на то пошло, изначально не надо было тебе из машины чё-то орать, бля. "Ты меня остановил", бля.
В: Я так не кричал!
М: Про жену, бля, а у нее все проблемы, нах. И чо дальше-то? Я понимаю, я такой же человек....
… (нрзб) ...
М: А когда ты начинаешь рычать, бля.
В: Да я не рычу!
Тут видео В каменты плейер не эмбедится.
Вот сейчас и посмотрим, насколько гайцу все параллельно. И этот малолетний приблатненный голос. Ппц.
Если бы я не знал, что это гаец, я был бы на 100% уверен что это малолетний гопник. Ппц, защитник закона… пример для подражания [censored]… x\
Они вытащили его из машины, надели наручники и избили, а затем отвезли в отделение. Жене Прокопенко пришлось в одиночку идти в больницу пешком.
Когда я читаю о подобных жестоких действиях охранников правопорядка, всегда думаю о том, что эти люди растут и воспитываются среди нас. У них есть родители, учителя, друзья… Что же их превращает в насильников и бандитов?!
И не надо здесь упоминать о тяжёлом детстве некоторых провинциальных жителей, ибо нравственные ценности незыблемы для всех. Мы не можем Россию называть православной страной, пока повсюду бесчинствуют люди, главная обязанность которых помогать другим!
Когда я читаю о подобных жестоких действиях охранников правопорядка, всегда думаю о том, что эти люди растут и воспитываются среди нас. У них есть родители, учителя, друзья… Что же их превращает в насильников и бандитов?!
И не надо здесь упоминать о тяжёлом детстве некоторых провинциальных жителей, ибо нравственные ценности незыблемы для всех. Мы не можем Россию называть православной страной, пока повсюду бесчинствуют люди, главная обязанность которых помогать другим!
вы путаете мораль и религию, но если принять во внимание ваш капсующий ник я бы назвал это намеренной провокацией.
Я не путаю мораль и религию, ибо если следовать словам Фрейда безнравственность во все времена находила в религии не меньшую опору, чем нравственность.
Мораль, по моему твёрдому убеждению, гораздо более тонкая категория, чем нравственность или религия, она является прежде всего результатом воспитания.
И уж тем более не ждите от меня провокаций, мой ник- это моё имя и фамилия, которые я ни от кого не прячу.
Мораль, по моему твёрдому убеждению, гораздо более тонкая категория, чем нравственность или религия, она является прежде всего результатом воспитания.
И уж тем более не ждите от меня провокаций, мой ник- это моё имя и фамилия, которые я ни от кого не прячу.
а я сказал обратное вы капсите, выставляете напоказ, эдакий протест или попытка что-то спрятать.
Мы не можем Россию называть православной страной, пока повсюду бесчинствуют люди, главная обязанность которых помогать другим!аэ то цитата ваших слов где вы привязали религию к морали, хотя в следующем сообщении от этого открещиваетесь, формулируйте свои мысли точнее и такого не случится.
Я не открещиваюсь от своих слов никогда, ибо все они- мои убеждения! Так вот, я как православный человек определяю для себя, что Россия, которая последние годы кичится своим православием, чаще напускным, не может таковой являться, ибо православная мораль, которая в данном случае пересекается с общественной моралью, а именно: не убий, не укради и т.д., гражданами страны не поддерживается.
"Капсирую" ли я своё имя или нет, не имеет никакого отношения к провокациям.))
"Капсирую" ли я своё имя или нет, не имеет никакого отношения к провокациям.))
поздравляю ваши мозги промыты, вернее сожалею.
не убий не укради и так далее нисколько не православная мораль и к православию не имеет никакого отношения. А то что вы отождествляете это с православием лишь показывает то что вы не способны распознавать простейшие попытки манипуляции и искажения. Как я написал в предыдущем посте, желание с вами дискутировать пропало, так далее оно пойдет по уже накатанной схеме, а я не люблю повторяться или делать бесполезные вещи.
ибо православная мораль, которая в данном случае пересекается с общественной моралью, а именно: не убий, не укради и т.д., гражданами страны не поддерживается.
не убий не укради и так далее нисколько не православная мораль и к православию не имеет никакого отношения. А то что вы отождествляете это с православием лишь показывает то что вы не способны распознавать простейшие попытки манипуляции и искажения. Как я написал в предыдущем посте, желание с вами дискутировать пропало, так далее оно пойдет по уже накатанной схеме, а я не люблю повторяться или делать бесполезные вещи.
Вы не правы. Во всяком случае по тому комменту, кот. оставила Ваша оппонентка, нельзя сделать вывод, что она отождествляет перечисленные принципы с православием. Как можно понять из коммента: она лишь отмечает, что в этом аспекте общественная мораль и православие пересекаются. Что на мой взгляд верно.
А это утверждение вообще представляется более чем спорным.
не убий не укради и так далее нисколько не православная мораль и к православию не имеет никакого отношения.
А это утверждение вообще представляется более чем спорным.
то есть вы будете утверждать что категории не убий не укради появились и существуют благодаря православию? Все там однозначно звучит, другое дело что юлить можно в любом случае.
Конечно не буду я такого утверждать. С чего бы? Но Вы то пишете, что эти принципы (которые в общем-то универсальные) не имеют никакого отношения к православию, тогда, как они лежат в догматической основе христианства, в том числе в православии, вне зависимости от "копирайта".
И действительно, так как это универсальные ценности, мне утверждение о том что
представляется верным, более того, они пересекаются и с рядом других религий\конфессий и нерелигиозных философских концепций.
И действительно, так как это универсальные ценности, мне утверждение о том что
православная мораль,… в данном случае пересекается с общественной моралью
представляется верным, более того, они пересекаются и с рядом других религий\конфессий и нерелигиозных философских концепций.
Православная, но не сектантка, далека от этого. Считаю, что исповедование религии помогает чётче установить границы добра и зла, хотя и не считаю атеистов менее нравственными людьми ввиду того только, что они-атеисты.
Вы знаете, я не буду вступать в подобные споры, тем более во время Великого Поста, но уже сама ваша агрессия в этом вопросе говорит о том, насколько терпимее верующие люди и это очень показательно в любых подобных спорах.
Что касается истинной религии, то она оказала огромное духовное воздействие в течение тысячелетий и не на одну нацию, в то время как секты- это закрытая группа лиц, обособившаяся от религиозного направления, выступающая против общества, обязательно с харизматическим лидером и строгим членством.
Что касается истинной религии, то она оказала огромное духовное воздействие в течение тысячелетий и не на одну нацию, в то время как секты- это закрытая группа лиц, обособившаяся от религиозного направления, выступающая против общества, обязательно с харизматическим лидером и строгим членством.
ну агрессию вы только что придумали, причина? ну хотя бы предугадываемая попытка защитить своё мировоззрение, что не может быть плохо. Плохо другое, что дальше вы показываете свою некомпетентность как оппонента употребляя такие выражения как "истинная религия", спасибо вопросов больше нет. А начиналось все хорошо…
Ну, что вы, пожалуйста, всегда к Вашим услугам. Я догадываюсь, чем Вас не устраивает слово "истинная", но ничего поделать с этим не могу. Однако агрессию я усмотрела _истинную_.:)
Блин, прям коронный вопрос против каждого религиозника ;-) Сколько раз видел, что они не могут доказать непричастность своей конфессии к секте.
Православная религия-это, отнюдь, не секта, хотя, если 180 миллионов православных в мире для вас является сектой, а Иисус Христос- человеком, а не сыном Божиим, то вы правы. Я согласиться с этим не могу.)) Мозги мне никто не промывал, я выросла в религиозной семье, могу отличить добро от зла, а злорадство от констатации факта.
Обсуждаемая в статье тема не имеет ничего общегос моей верой, поэтому не стоит отклоняться от предложенной темы.
Обсуждаемая в статье тема не имеет ничего общегос моей верой, поэтому не стоит отклоняться от предложенной темы.
Пожалуйста не путайте понятие православная религия и православное христианство. 180 млн — не показатель, сайентологов тоже немало на этой планете. Кто был Иисус Христос — я не знаю, и не верю писанине которой 2к лет. У нас уже со ВОВ прошло свыше 60 лет, а уже оспариваются победители. Мыслите трезво.
Выросли в религиозной семье, и тут же говорите, что мозги не промывали. Объясните тогда ваше понимание термина "промыть мозги".
И вы утверждаете, что по набору букв можете определить настроение автора, во время набора текста?
Выросли в религиозной семье, и тут же говорите, что мозги не промывали. Объясните тогда ваше понимание термина "промыть мозги".
И вы утверждаете, что по набору букв можете определить настроение автора, во время набора текста?
Извините, пожалуйста, но не надо такого агрессивного напора. Я не по буквам или набору текста сужу о Ваших эмоциях, а по словам и выражениям, это даже видно по грамматической и синтаксической парадигмам, которые Вы выстраиваете.
Ещё раз хочу вернуть Вас к теме статьи: чьи-то верования и убеждения не являются данной темой. "Промывкой мозгов" для меня никогда не будут чтение Библии или иных священных текстов, посещение Храма или Посты и православные праздники.
Пересмотры исторических событий всегда были и останутся, к великому сожалению это касается и ВОВ.
Ещё раз хочу вернуть Вас к теме статьи: чьи-то верования и убеждения не являются данной темой. "Промывкой мозгов" для меня никогда не будут чтение Библии или иных священных текстов, посещение Храма или Посты и православные праздники.
Пересмотры исторических событий всегда были и останутся, к великому сожалению это касается и ВОВ.
Мне вас жалко, коли вы считаете библию священным писанием. Это всего лишь повествование исторических моментов, вымышленных или нет, сейчас никто не скажет.
Вот объясните мне, как верующий человек, почему родина православного христианства живет в такой глубокой жопе? Ведь православие считают самым смиренным и святым учением. Почему на этой _святой_ земле веками бардак? Я знаю ответ, но хотел бы услышать его от верующего человека.
Вот объясните мне, как верующий человек, почему родина православного христианства живет в такой глубокой жопе? Ведь православие считают самым смиренным и святым учением. Почему на этой _святой_ земле веками бардак? Я знаю ответ, но хотел бы услышать его от верующего человека.
Дорогой мой человек! Ну, не надо меня жалеть, пожалуйста, по крайней мере в этом вопросе. Священные книги необходимо читать всякому уважающему себя образованному человеку, независимо от вероисповедания!
Что касается ответа на Ваш вопрос, почему родина православного христианства плохо живёт, хочу задать Вам встречный вопрос: какую страну Вы имеете в виду? Ибо Родиной христианства является Святая Земля, именуемая сейчас Израилем и, насколько мне известно, люди в этой стране живут счастливо, несмотря на отсутствие значимых природных ресурсов и постоянные военные конфликты.
Что касается ответа на Ваш вопрос, почему родина православного христианства плохо живёт, хочу задать Вам встречный вопрос: какую страну Вы имеете в виду? Ибо Родиной христианства является Святая Земля, именуемая сейчас Израилем и, насколько мне известно, люди в этой стране живут счастливо, несмотря на отсутствие значимых природных ресурсов и постоянные военные конфликты.
Причем здесь христианство? Мы говорим, про православное христианство. Давайте еще про католицизм поговорим. И причем здесь другая страна? Мы говорим про Едино-Рашу, родину православщины.
Россия живёт плохо, потому что утратила духовность, настоящую веру. И это потверждают постоянные нападки на религиозных людей. Не будем уходить далеко в историю, но не было веками в России бардака, который царит сейчас. Люди в своих поступках забыли обо всём: жажда наживы и лёгких денег превалируют. Я говорю прописные истины, но я так чувствую.))
1) И в каком веке это случилось? И как определить вера настоящая или нет?
2) Нападки на религиозников от того, что вы лезете в чужую жизнь своими нравоучениями.
3) Легкие деньги? В Едино-Раше нет легких денег.
А вы пробовали кровь и плоть вашего господа?
2) Нападки на религиозников от того, что вы лезете в чужую жизнь своими нравоучениями.
3) Легкие деньги? В Едино-Раше нет легких денег.
А вы пробовали кровь и плоть вашего господа?
Мне кажется, корреляция между деградацией моральных норм и падением качества жизни очевидна. Не уверен в причинно следственной связи, но вполне понятно что вещи взаимосвазаны.
Так-же, (и тут похоже и разногласие) религия положительно соотносится с моралью. Ну, даже если просто механически к этому подходить: у верующего человека в кроме светских законов есть дополнительные установки.
Так-же, (и тут похоже и разногласие) религия положительно соотносится с моралью. Ну, даже если просто механически к этому подходить: у верующего человека в кроме светских законов есть дополнительные установки.
Вам посоветовал Ваш друг не вступать со мной в разговоры, ибо некомпетентна я, возможно он знает больше. Однако добавлю (не считаю это хренью высказывание Преподобной Анастасии Киевской:"Нужно уметь жить, носить в себе счастье, чтобы других сделать счастливыми..." Вот, как только русские люди утратили эту способность, так и начался бардак в стране.
А изливать жёлчь всякий умеет! Это проще.
Лёгких денег в 90-ые годы было как грязи, тому доказательством масса народу, осевшая в других странах, да и те, которые прожигают жизнь в Куршавелях.))
А изливать жёлчь всякий умеет! Это проще.
Лёгких денег в 90-ые годы было как грязи, тому доказательством масса народу, осевшая в других странах, да и те, которые прожигают жизнь в Куршавелях.))
И ещё не знаю, стоит ли говорить Вам, думаю, что это вызовет новые нападки, однако… Мне нравится М.Веллер с его национальными идеями:И не надо никого насильно крестить. Под христианством я имею в виду не форму отправления религиозного культа, а устои общества. Но они расшатались. Наш сугроб просел. Почему христианство победило в Древнем Риме? Потому что Рим стал либерален и можно было все. А христианство говорило — ни хрена подобного. Вот это делать надо, а вот за это сгоришь в аду. У христиан были четкие установки: что добро, а что зло.
Вы ведь прекрасно знаете, что каждое воскресение в церкви после исповеди, православные подходят к причастию и вкушают кровь и плоть Господа. Вы готовите провокацию? Ведь это очевидно!
«…хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя,
которую Я отдам за жизнь мира» (Иоанна 6:51).
Далее Он добавил: «…если не будете есть Плоти
Сына Человеческого и пить Крови Его, то не
будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть
и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я
воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя
истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть
питие» (Иоанна 6:53-55). А в завершение Он
сказал: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою
Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоанна
6:56).
«…хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя,
которую Я отдам за жизнь мира» (Иоанна 6:51).
Далее Он добавил: «…если не будете есть Плоти
Сына Человеческого и пить Крови Его, то не
будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть
и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я
воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя
истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть
питие» (Иоанна 6:53-55). А в завершение Он
сказал: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою
Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоанна
6:56).
Сатанизм в чистом виде. Есть человеческую плоть и пить человеческую кровь — это надо быть полнейшим шизофреником и сектантом. Больше обсуждать эту гадость не намерен. А еще говорите про духовность и веру. Брр.
А Вы, сударь, помолчали бы, даже если не знаете, зачем люди в церковь ходят! Или спросите у Юрия (если не ошибаюсь, yurivr), он вас просветит! Вот кто грамотный в этих вопросах. Нападать, конечно, лучший вид защиты, особенно для таких, как Вы.
сударыня я просил вас не обращаться ко мне. так как беседовать с вами не намерен ввиду полнейшего отсутствия у вас способности к этому. Ввиду чего они отсутствуют мне тоже лень рассуждать. Вы не ответили ни на один из поставленных вам вопросов, зато почти в каждом сообщении пытаетесь выставить себя жертвой недвусмысленно намекая на агрессию и нападки, это настолько лживо смотрится что вызывает только отвращение. Если бы это было проделано тонко (софистику я уважаю) это вызывала бы восхищение. Это было вынужденное обращение чтоб у вас не сложилось впечатления что вы победили из-за того что я молчу.
Сударь, профанацией заниматься не собираюсь, только в виду того, что Вам не хочется выглядеть проигравшим. Мы не дуэлянты, а Вы к тому же не инфантильная девушка, что я должна беречь и лелеять Ваши чувства. Если же у Вас комплексы, то обратитесь к психиатру.))
Чего-то в этом духе я и ожидала. Ваше заключение лишь подтверждает то, что с таким распространённым в России мировосприятием, мы ещё долго будем купаться в грязи.
А про то, как кто-то пьёт кровь христианских младенцев Вы часом не слыхали? Может, православные или иудеи, или люди других конфессий все каннибалы?!
Право слово, а ещё взрослый человек. Вы меня расстроили такой глупостью и пустозвонством!)
А про то, как кто-то пьёт кровь христианских младенцев Вы часом не слыхали? Может, православные или иудеи, или люди других конфессий все каннибалы?!
Право слово, а ещё взрослый человек. Вы меня расстроили такой глупостью и пустозвонством!)
сударь не спорьте с этим человеком ) она некомпетентна чуть менее чем полностью и говорит почти одну хрень ;) даже прецедент не сдержался )
ага и позволят себе гордыню и насмешки ) прямо запрещенные её же верой для неё :)
ага и позволят себе гордыню и насмешки ) прямо запрещенные её же верой для неё :)
Недавно было доказано, что умение делить на ноль дает огромные силы обладателю этого умения. И даже более: чем дольше обладатель владеет этим умением (или даже сумел его развить до навыка), тем быстрее у него растет скилл и даются левел-апы во Всемирной РПГ!
Все, хватит троллить, вам в понедельник в школу на природоведение, будет контрольная, надо за выходные подготовиться!
Сэр, как известно, обвинение в троллинге обычно высказываются людьми, которых задели за живое. Но таким образом, можно давать любому новичку по рукам, чтобы он не высказывал своё мнение, дискредитировать любое его начинание на корню. Другое дело, надо ли это делать. Отнеситесь к перепалке, которая у нас была разумно и логично, вычленив из неё главное, и не заметив наносного. В наших сообщениях мы оба ушли далеко от темы, рассматриваемой в статье.
Поэтому предлагаю Вам либо придерживаться рамок ведения дискуссии, либо не отвечать на мои комментарии, которые Вам противны. Ни в покровительстве, ни в хамстве, ни в Ваших поправках я не нуждаюсь.)
Поэтому предлагаю Вам либо придерживаться рамок ведения дискуссии, либо не отвечать на мои комментарии, которые Вам противны. Ни в покровительстве, ни в хамстве, ни в Ваших поправках я не нуждаюсь.)
Не получится меня разозлить, ибо у меня, в отличие от Вас, хорошее воспитание. Однако Вам должно быть знакомо выражение "не кормите тролля", если Вы меня им считаете, тогда допускаете самую большую и глупую ошибку, продолжая вступать со мной в конфронтацию. Игнорируйте!)
Нет, меня доставляет вас кормить. Я пишу пару слов, а вы хуячите несколько предложений. Я просто жду, кого это заебет быстрее ))
ну просто уж кто-то а "верующие" как правило не знают что христианство ветвю которого является православие называлось не иначе как Назарейской ересью или Назарейской сектой. Вот и эта дама демонстрирует нам типичное поведение "верующего".
причем можно рассмотреть даже то как организовано современное христианство, аж три ветви(крупные), католики, православные и протестанты. И та как они стараются мило сосуществовать и то как между их членами вопреки их же принципов кротости порой бушует неприкрытая ненависть. Фанатики и бараны всегда были похожи, обоим нужен пастырь. Дальше мне как-то лень рассуждать, голова у меня сегодня что-то трещит по швам из-за того что не выспался (
Вы зря брызжете слюной, честное слово! И я, то есть "вот эта дама", как ещё не сказали "дамочка" (а говорите по набору букв нельзя выявить эмоции, обуреваемые человеком, один суффикс -очк- чего только стоит, а он так и просится в Ваше высказывание) не в кавычках верующая, а просто православная христианка, не только хорошо знаю историю своей религии, но и с Вами некоторыми сведениями могу поделиться.)))
Вы не дама, а тупой спамер лет так от 17 до 21, если тормознули в развитии то до 23.
Уйди, "заходи на второй круг"
Уйди, "заходи на второй круг"
Не "сам- то гадкий". а самый гадкий.
Я — порча, я- чума, я- язва здешних мест.(*Опять плагиат, не санкционированная переработка. это меня Хабр довел с н2)
Один знакомый следователь МВД жаловался, что никакого уважения у людей нет. Когда он потерпевшего, у которого автомобиль "обчистили" допрашивал, тому кто-то позвонил, а он ответил: "я пока в мусарне на допросе".
С таким отношением общества к "ментам" и с такими зарплатами кто из нормальных людей туда пойдет работать? Получается своеобразный замкнутый круг.
С таким отношением общества к "ментам" и с такими зарплатами кто из нормальных людей туда пойдет работать? Получается своеобразный замкнутый круг.
А как к ним люди могут относиться, если они себя так ведут? Впрочем, я разок тоже пересёкся с инспектором ДПС к которому не известно каким образом попали мои документы. С меня потребовали 5000 за возврат, иначе инспектор напишет протокол, что я ехал пьяным. Я позвонил на "02". А они взяли и приехали. Потом начали расследовать. Сначала на меня "наехали", тапа зачем честного челогвека оговариваешь? Но сами продолжали разбираться. Нашли инпектора, устроили обыск, забрали мои документы… В общем, от там больше не работает. За дискредетацию… Меня спросили: "Сажать будем?". Ну, я "сблагородничал". Дал показания, вроде как бы к недоразумению всё свёл. А следователь в заключение говорит: "Овцы мы, овцы. Он последние гроши с тебя тащит, а ты гуманничаешь. А посадил бы — ни одна собака поперёк дороги не встанет. Сажать их надо!"
А говорят, менты ментов не трогают. Только следовать тоже обиду высказывал: "Что вы так к милиции относитесь?".
А говорят, менты ментов не трогают. Только следовать тоже обиду высказывал: "Что вы так к милиции относитесь?".
Перед поступлением на службу, они проходят писхиатрическую экспертизу. Вот они-то как раз, равнодушные и "каменные" экспертизу и проходят. А я, пообщавщись с умирающей женщиной, трое суток практически не спавший, перергугавшийся с чинами из опёки — экспертизу пройти не смог. А всё потому что был НЕРАВНОДУШЕН к ситуациеии с сестрой моей жены у которой на глазах застрелили отца, у которой умирала мать от рака, которая побывала в псих-диспансере и её лечащий врач категорически заявил, что девочка пропадёт, если мы её к себе не заберём… В общем, там целая история была. Психиатр заявила мне, что я не адекватен. Ги!