Машина "ЛУКОЙЛа" ехала по левой полосе, а не по разделительной - ГУВД

отметили
101
человек
в архиве
Машина "ЛУКОЙЛа" ехала по левой полосе, а не по разделительной - ГУВД
Автомобиль вице-президента "ЛУКОЙЛа", который попал в ДТП на площади Гагарина в Москве, судя по записям камер видеонаблюдения, ехал по крайней левой, а не по разделительной полосе, сообщил РИА Новости в пятницу начальник отдела, специализирующегося на ДТП с тяжкими последствиями, Главного следственного управления ГУВД Москвы Алексей Кузнецов.

Судя по записи, в направлении движения иномарки вице-президента автомобили ехали с достаточной скоростью, а не стояли в пробке.



"Mercedes двигался не по разделительной, а в левой крайней полосе. Никаких предпосылок для его выезда на разделительную полосу не усматривается", — сказал Кузнецов.

Он отметил, что осмотр места происшествия и фотографии также не указывают на выезд Mercedes на разделительную полосу.
Добавил Alexei Alexei 5 Марта 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Beast
+29
Beast, 5 Марта 2010 , url
Водителю катка: ну рассказывай — как обгонял, как подрезал… (с) анек

support_m
+26
support_m, 5 Марта 2010 , url
выложили бы видео на YouTube чтоб все убедились
godzila
+15
godzila, 5 Марта 2010 , url
Может и так. Но пусть разместят видеозаписи в свободном доступе. Только и всего. И для милиции будет огромный плюс — смотрите, не такие они и продажные, нормально работают. Ведь никто на слово не поверит.
Dronis
+9
Dronis, 5 Марта 2010 , url
Глядя на фотографию с места ДТП, я допускаю мысль, что Мерс лишь высунулся на разделительную линию. Не мог же он пусле удара "отлететь" в ту сторону, откуда его ударили. Но скорее всего, он всё же выехал на резервную полосу. Ударом его немного "задвинуло" обратно, или водитель, пытаясь избежать столкновения, уклонялся вправо. Иными словами, правила нарушили оба. Иначе, каким образом, Мерс после удара на пол корпуса выдвинулся на резервную полосу? И это при том, что его даже не развернуло в сторону? Бред из области ненаучной околофантастики.
varya
+4
varya, 5 Марта 2010 , url
журналистам видео показали: http://lenta.ru/news/2010/03/05/nojam/

Между тем присутствовавшие в пресс-центре журналисты разошлись в оценке увиденного. Издание "Инфокс" пишет, что "Мерседес" и "Ситроен" ехали в крайних левых рядах, каждый в своем направлении, и перед тем как они скрылись за рекламным щитом расстояние между машинами составляло около метра. При этом, по данным "Инфокса", видно как "Мерседес" притормаживает, а следующий за ним автомобиль резко принимает влево на резервную полосу.

По мнению издания Life News, приводящего часть видеозаписи, видно как "мерседес" Баркова выезжает из своего ряда влево. Речь идет о иномарке представительского класса, которая притормаживает, а затем включив проблесковый маячок, скрывается за рекламным щитом.
varya
+10
varya, 5 Марта 2010 , url
собственно видео:
http://www.lifenews.ru/news/15682
efys
+29
efys, 5 Марта 2010 , url
На записи чётко видно как машина с маячком выехала на разделительную полосу.
shuron
-2
shuron, 5 Марта 2010 , url
а следующий за ним автомобиль резко принимает влево на резервную полосу.
Так кто там теперь с маячком?
efys
+8
efys, 5 Марта 2010 , url
Из видео видно что именно машина с маячком перестраивается на резервную. Та эта машина или нет я не знаю. Так же я не знаю была ли вообще на том видео искомая машина.
shuron
0
shuron, 6 Марта 2010 , url
дык этоя тоже вижу.
Просто я к тому что текст уже инетерсный придумали.
Тпереь вообще не понятно.
Ready
0
Ready, 6 Марта 2010 , url
Машина с маячком — Volvo, на задние фары посмотрите.
andrew55555
+2
andrew55555, 5 Марта 2010 , url
Следствие говорит, что не было причин выезжать у мерса, и почему-то не говорит по ситроен? Полоса в область полностью свободна, машины быстро несутся, вот уж кому точно не надо никуда перестраиваться.
Если мерс — первая черная машина на видео, то зачем влево перестроилась вторая, видимо решил за мерсом пристроиться. А они говорят "не было причин выезжать"…
efys
+4
efys, 5 Марта 2010 , url
По моему "не было причин выезжать" это вообще какой-то детский лепет. Следствие вообще не должно думать за других людей, оно должно думать за себя и оперировать фактами, а не домыслами.
Marlan
+8
Marlan, 5 Марта 2010 , url
Сколько стоит нарисовать несколько кадров 320*240 точек?
Iron_69
+5
Iron_69, 6 Марта 2010 , url
Заметьте, направление в котором двигался "Ситроен" практически пустое, т.е. ситроену незачем было выезжать на встречку!
Ready
-2
Ready, 6 Марта 2010 , url
А чего, в пробках обычные автомобилисты часто навстречку выезжают? Можно с управлением не справится, может ещё чего. У девушки на стекле знак висел, что она новенький водитель. Тоже может сыграть свою роль.
deas2006
-3
deas2006, 6 Марта 2010 , url
какой девушке — это бабушка Оо точнее уже 2 мертывых бабушки, да и похуй че у нее там висело на стекле, хватит слушать херню. "Следствие предполагает", "Не было мотивов", "А на стекле висело"… я хуею
andoreast
+2
andoreast, 6 Марта 2010 , url
Заметьте, также, что и ситроену нечего было делать в крайней левой полосе. Это так, для объективности.
Iron_69
0
Iron_69, 7 Марта 2010 , url
Тоже верно!
amavr.ya.ru
+10
amavr.ya.ru, 6 Марта 2010 , url
А та ли это запись? Со слов очевидцев в это время была пробка в центр, а на видео пробки нет.
newsfinder777
0
newsfinder777, 6 Марта 2010 , url
1) Лукойл всегда прав.
2) Если Лукойл не прав, см п1.

Голосуем за новую краткую конституцию РФ. Краткость — с.т. К тому же честно
poteha
0
poteha, 6 Марта 2010 , url
+миллион
amxm
+3
amxm, 7 Марта 2010 , url
Изначально у всех предвзятое отношение к президенту Лукойла, наверное только потому что он богат и у него мерседес. Я никого не обвиняю, но в жизни всё возможно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать