Комментарии участников:
Судя по посту в педии, это Дэу Леганза — автомобиль представительского класса, хотя сравнивать его с настоящими машинами представительского класса врядли стоит
Не, это некорректно. С ВАЗами можно Ланос (или, как я понял" Ассоль") сравнивать. Тоже, конечно, получше чем десятка, но "разброс качества" куда как меньше
Хорошей рекламе быть, страна должна знать героев.
Я например не знал про это предприятие, очень интересно.
Я например не знал про это предприятие, очень интересно.
В чем героизм? И что такого интересного в том что собирают (хорошо если не только колеса прикручивают) по лицензии Дэу, Хьюндаи и бюджетные Ситроены? Таких "заводов" по всей России завались. Вот если бы они продолжали делать и успешно продавать СВОИ модели комбайнов вот это было бы действительно интересно.
1. Это так в рекламном посте написано, так что не факт: может и клянчил да не дали.
2. Если бы автоваз, как это предприятие, распродавал свои активы, то тоже решил бы проблему… на несколько лет, а потом полный кердык не только заводу, но и всему Тольяти.
3. При том что они там распродают последние годы все что осталось от завода, все равно их "прибыль" в 2008 г. составила – (минус)1,159 млрд руб, так что от ВАЗа они далеко не ушли (не количественно, а качественно)
2. Если бы автоваз, как это предприятие, распродавал свои активы, то тоже решил бы проблему… на несколько лет, а потом полный кердык не только заводу, но и всему Тольяти.
3. При том что они там распродают последние годы все что осталось от завода, все равно их "прибыль" в 2008 г. составила – (минус)1,159 млрд руб, так что от ВАЗа они далеко не ушли (не количественно, а качественно)
еще не хватало чтобы сборочные цеха Форда или Дэу на территории России клянчили деньги
они занимаются по сути отверточным производством, ничего оригинального
они занимаются по сути отверточным производством, ничего оригинального
Комбайны тоже нужны. И с ними такая же точно ситуация, как с легковушками. Наши комбайны — это ВАЗ, а "их" это по крайней мере "Опель". И фермеры предпочитают (по крайней мере на Украине так, не думаю что в РФ кардинально другая ситуация) покупать б\у импортные. Если был комбайновый завод то надо бы попробовать хотя бы собирать приличные комбайны.
А то, что угробили одно, в свое время высокотехнологичное, производство, а вместо него сделали по-сути сборочный цех, имя которым легион, так тут гордиться особо нечем.
Это лишь немногим лучше, того когда в бывших цехах заводов открывают торговые базы и супермаркеты.
А то, что угробили одно, в свое время высокотехнологичное, производство, а вместо него сделали по-сути сборочный цех, имя которым легион, так тут гордиться особо нечем.
Это лишь немногим лучше, того когда в бывших цехах заводов открывают торговые базы и супермаркеты.
были посты про тагаз. и анонс собственных моделей (с100) и скандал с претензиями корейцев у которых эти с100 будто бы позаимствовали
и какая то тема была про то что руководство тагаза не оплачивает машинокомплекты поставщикам...
короче тема чуть болле широкая чме просто завод_работающий_не_как_ваз
да и про то что в россии автозаводиков сейчас масса — тоже были посты. просто мало кто догадывается…
и какая то тема была про то что руководство тагаза не оплачивает машинокомплекты поставщикам...
короче тема чуть болле широкая чме просто завод_работающий_не_как_ваз
да и про то что в россии автозаводиков сейчас масса — тоже были посты. просто мало кто догадывается…
Мое отношение к Тагазу сформировалось на выставке, где я общался с представителями завода. На вопрос — будут ли они запускать в производство новый Акцент(Verna), мне было сказано — нет, а зачем, и акценты покупают.
Гораздо больше позитива вызывает политика Всеволжского завода.
Да и вообще — очень уж много мутных дел на тагазе…
комент с дёрти
Верна кстати очень симпатичная машинка, чисто внешне, имхо.
их региональная власть хорошо поддерживает… администрация и такси одно время были Daewoo Нексия и Эспера сборки тагаза (такси с правом выкупа через 2 года), потом появились в линейке Ситроены и все чиновники пересели на С5… Потеры дизельные тоже классный грузовичек против Газели, вместо маршруток фордов и газелей все больше автобусов Hyundai их сборки думаю тоже не без поддержки властей
донинвест ваш полное говно, прикручивают шильдик свой на очередной неудачный выкидыш корейского автопрома да и все. свою машину они не сделают никогда, это вам не в тапки срать.
нормальный завод у нас ГАЗ, который если чо делает лучший коммерческий грузовик ГАЗЕЛЬ, несмотря на потуги всяких мудаков запретить ее использование для извоза и прочих целей.
нормальный завод у нас ГАЗ, который если чо делает лучший коммерческий грузовик ГАЗЕЛЬ, несмотря на потуги всяких мудаков запретить ее использование для извоза и прочих целей.