Комментарии участников:
Нарисовать и поставить в серьйное производство сильно разные вещи. Мне кажется, что проблема не в том, чтобы нарисовать. Знакомый, работающий на Автофрамосе, говорит, что штампы для деталей кузова пипец какие дорогие.
Так у нас принято, что отсидел в кресле 50 лет — значит ты самый умный, а молодые и одаренные — придурки-молокососы, которые ни в чем не разбираются. Проверено.
Топ-менеджер, отсидевший 50 лет, получает очень большие деньги, которые и не снились молодым и очень одаренным. Именно поэтому он не хочет уходить от такой кормушки и не обращает внимания прибыльна ли компания под его мудрым руководством или терпит убытки. Свои большие бонусы этот старый топ-менеджер получает автоматически. Поэтому оттягивает свой уход чуть ли не до смерти (яркий пример Колесников — бывший высший топ АвтоВАЗа).
Согласен с вами на все 100%! Пусть потом не плачут, что производство и авто устарели, на эти же 50 лет, которые топ-манагер там отсидел =)
Топ-менеджер, отсидевший 50 лет, получает очень большие деньги, которые и не снились молодым и очень одаренным. Именно поэтому он не хочет уходить от такой кормушки и не обращает внимания прибыльна ли компания под его мудрым руководством или терпит убытки. Свои большие бонусы этот старый топ-менеджер получает автоматически. Поэтому оттягивает свой уход чуть ли не до смерти (яркий пример Колесников — бывший высший топ АвтоВАЗа).
У нас еще не умеют готовить кадры. Всем нужно с высшим образованием молодого, но с 3-5 годами опыта, при этом студентом ты мало кому нужен.
Судя по высоте окон — из этой машины не будет видно ничего. Кроме этого, что за желобки на порогах? Чтоб грязь скапливалась? Волга это машина для перевозки (ну по крайней мере так считается) людей. То есть всегда использовалась как такси, как машина на которой возят руководителей среднего звена, не самых крутых чиновников. Как в эту заднюю мини-дверку залазить вообще?
Далее, вообще непонятно, то ли это кроссовер, то ли легковушка. Спереди смотрится как кроссовер, сзади как легковушка.
И еще у нас что, даже моделлеров нет нормальных? Что за дырка слева на капоте?
Больше всего похоже на курсовую работу студента-дизайнера, а не результат трудов дизайн-отдела ГАЗа.
Далее, вообще непонятно, то ли это кроссовер, то ли легковушка. Спереди смотрится как кроссовер, сзади как легковушка.
И еще у нас что, даже моделлеров нет нормальных? Что за дырка слева на капоте?
Больше всего похоже на курсовую работу студента-дизайнера, а не результат трудов дизайн-отдела ГАЗа.
Был на Селигере 2009 и там на потоке АртПарад стояло несколько концепт артов автомобилей (начинка полностью иностранная, видео в инете есть), работа была выполнена студентами столичных вузов, Я ещё тогда спросил, а что на Автовазе платят мало? Они сказали что на автовазе они не нужны.
Конечно не нужны. Зачем стране, в которой автопроизводители выпускают новую модель раз в 10-20 лет — автомобильные дизайнеры?