Российские дизайнеры работают на мировые автоконцерны, но не могут найти себе дела в России

отметили
95
человек
в архиве
Российские дизайнеры работают на мировые автоконцерны, но не могут найти себе дела в России
Глядя на наши «калины» и «приоры», можно предположить, что в России нет автомобильных дизайнеров. Это правда лишь отчасти: хорошие русские дизайнеры-то есть, только мало кто из них работает на родине. Только в Renault (в Париже и Бухаресте) трудятся 8 росийских дизайнеров. В Volkswagen – пятеро. Наши специалисты разрабатывают модели для Peugeot-Citroen, Mazda, Toyota, General Motors, Alfa Romeo, Maserati, Bertone… Даже в центрах перспективных разработок, куда иностранцу в принципе трудно попасть, есть «наши люди» – Эрнест Царукян (VW) и Андрей Гусев (Toyota).
Добавил sound sound 26 Февраля 2010
Комментарии участников:
Bicycle
+14
Bicycle, 26 Февраля 2010 , url
дизайнеры не единственные. много профессий, тысячи их!
особо обидно за инженеров и спортсменов
www.metallibrary.ru-balrog.id
+3
www.metallibrary.ru-balrog.id, 26 Февраля 2010 , url
Нарисовать и поставить в серьйное производство сильно разные вещи. Мне кажется, что проблема не в том, чтобы нарисовать. Знакомый, работающий на Автофрамосе, говорит, что штампы для деталей кузова пипец какие дорогие.
casual
+2
casual, 26 Февраля 2010 , url
Так все взаимосвязано. А концы ниточек в Кремле.
croatian
+20
croatian, 26 Февраля 2010 , url
Так у нас принято, что отсидел в кресле 50 лет — значит ты самый умный, а молодые и одаренные — придурки-молокососы, которые ни в чем не разбираются. Проверено.

rusinvent
+15
rusinvent, 26 Февраля 2010 , url
Топ-менеджер, отсидевший 50 лет, получает очень большие деньги, которые и не снились молодым и очень одаренным. Именно поэтому он не хочет уходить от такой кормушки и не обращает внимания прибыльна ли компания под его мудрым руководством или терпит убытки. Свои большие бонусы этот старый топ-менеджер получает автоматически. Поэтому оттягивает свой уход чуть ли не до смерти (яркий пример Колесников — бывший высший топ АвтоВАЗа).
croatian
0
croatian, 26 Февраля 2010 , url
Согласен с вами на все 100%! Пусть потом не плачут, что производство и авто устарели, на эти же 50 лет, которые топ-манагер там отсидел =)
rusinvent
0
rusinvent, 26 Февраля 2010 , url
Топ-менеджер, отсидевший 50 лет, получает очень большие деньги, которые и не снились молодым и очень одаренным. Именно поэтому он не хочет уходить от такой кормушки и не обращает внимания прибыльна ли компания под его мудрым руководством или терпит убытки. Свои большие бонусы этот старый топ-менеджер получает автоматически. Поэтому оттягивает свой уход чуть ли не до смерти (яркий пример Колесников — бывший высший топ АвтоВАЗа).
Silence
0
Silence, 26 Февраля 2010 , url
У нас еще не умеют готовить кадры. Всем нужно с высшим образованием молодого, но с 3-5 годами опыта, при этом студентом ты мало кому нужен.
manny21
+3
manny21, 26 Февраля 2010 , url


outcast
-2
outcast, 26 Февраля 2010 , url
чёт убогий сайт у этого "популярного" лебедева. или это я один так думаю?
disaper
+3
disaper, 26 Февраля 2010 , url
2 вариант
Nightingale
0
Nightingale, 26 Февраля 2010 , url
Судя по высоте окон — из этой машины не будет видно ничего. Кроме этого, что за желобки на порогах? Чтоб грязь скапливалась? Волга это машина для перевозки (ну по крайней мере так считается) людей. То есть всегда использовалась как такси, как машина на которой возят руководителей среднего звена, не самых крутых чиновников. Как в эту заднюю мини-дверку залазить вообще?

Далее, вообще непонятно, то ли это кроссовер, то ли легковушка. Спереди смотрится как кроссовер, сзади как легковушка.
И еще у нас что, даже моделлеров нет нормальных? Что за дырка слева на капоте?
Больше всего похоже на курсовую работу студента-дизайнера, а не результат трудов дизайн-отдела ГАЗа.
KPOT
0
KPOT, 26 Февраля 2010 , url
Был на Селигере 2009 и там на потоке АртПарад стояло несколько концепт артов автомобилей (начинка полностью иностранная, видео в инете есть), работа была выполнена студентами столичных вузов, Я ещё тогда спросил, а что на Автовазе платят мало? Они сказали что на автовазе они не нужны.
XCOS
0
XCOS, 26 Февраля 2010 , url
Так и есть, в нашей стране специалисты просто не нужны.
Nightingale
0
Nightingale, 26 Февраля 2010 , url
Конечно не нужны. Зачем стране, в которой автопроизводители выпускают новую модель раз в 10-20 лет — автомобильные дизайнеры?
MiGA
0
MiGA, 26 Февраля 2010 , url
нашей стране вообще люди не нужны, она экономически не выгодна и должна закрыться


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать