Столичные префектуры готовы потратить от 1,7 до 6 млн руб. на размещение в СМИ публикаций о своей деятельности, в том числе на формирование своего положительного имиджа

отметили
29
человек
в архиве
Столичные префектуры готовы потратить от 1,7 до 6 млн руб. на размещение в СМИ публикаций о своей деятельности, в том числе на формирование своего положительного имиджа
Представители медиасообщества считают подобные конкурсы нарушением закона о рекламе.

Четыре столичные префектуры на портале госзакупок Москвы объявили о проведении конкурсов, касающихся публикаций и сюжетов в средствах массовой информации. Названия у них разные, но смысл одинаков: «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по информационной поддержке органов власти ЗАО г. Москвы в городских СМИ», «Открытый конкурс на оказание услуг организации публикаций в городских СМИ в 2010 году», «Выполнение работ по подготовке и публикации информационных материалов в печатных СМИ в 2010 году» и «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по освещению деятельности окружных властей и формирование положительного имиджа префектуры ЦАО в СМИ».
Добавил Alexei Alexei 26 Февраля 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать