В России впервые оспорен product placement в кино

отметили
19
человек
в архиве
В России впервые оспорен product placement в кино
Тариф «Новогодний» вышел в декабре 2008 г. Главный герой теряет телефон и приходит в салон МТС. Сотрудница, которую играет Васильева, предлагает ему подключиться к тарифу «Новогодний», который помогает герою найти и спасти любимую. Сборы картины в СНГ, по оценке «Кинобизнеса сегодня», составили $4 млн, а бюджет, по данным «Профит», — $3,5 млн. Выход фильма сопровождался рекламной кампанией МТС: оператор запустил одноименный тариф и продвигал его с помощью телероликов с кадрами из картины. Product placement обошелся оператору в 11,3 млн руб. Инвестиции окупились еще до проката: оператор получил готовый рекламный ролик тарифа «Новогодний» с участием звезды — Татьяны Васильевой, рассказывал представитель МТС.

Но актриса заявила, что не давала согласия на съемки в рекламе, и подала иски к МТС и телеканалам о нарушении авторских прав. В конце прошлого года Замоскворецкий суд Мо...
Добавил trudoden trudoden 26 Февраля 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать