Баннеры в российском Facebook начал продавать SUP (Владельцы livejournal)
отметили
28
человек
в архиве

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP, получило контракт на продажу баннерной рекламы в российском сегменте социальной сети Facebook в феврале и марте 2010 года.
Ранее баннеры в Facebook продавал медиахолдинг Gameland — он получил от социальной сети контракт на ноябрь и декабрь 2009 года. Сотрудничество Gameland и социальной сети прекратилось, так как стороны не смогли договориться о формате размещаемой рекламы.
Ранее баннеры в Facebook продавал медиахолдинг Gameland — он получил от социальной сети контракт на ноябрь и декабрь 2009 года. Сотрудничество Gameland и социальной сети прекратилось, так как стороны не смогли договориться о формате размещаемой рекламы.
Добавил
weron 9 Февраля 2010

нет комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
50
Facebook запускает конкурента Gmail
— 10 Февраля 2010
57
Переписав PHP, Facebook добилась 50% роста в производительности
— 3 Февраля 2010
77
Франция обложит налогом Google, Yahoo и Facebook
— 8 Января 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено