Комментарии участников:
непременный атрибут элиты, позволит выделить автомобиль среди сотни других, придаст статусностьКак и синие писалки и жестяная лавка на багажнике.
По-моему глупость все это.
Надо от другого плясать — проходит машина ТО? свет соответствует нормам?
если "да" то какая нафиг разница какие там лампочки стоят, свет соответствует нормам и никаких проблем
а если "нет" — то опять же никакой разницы, даже если лампы там штатные стоят — свет нормам не соответствует, машина ТО не проходит…
главное ведь результат, а не то, каким образом он достигнут.
Мне так кажется.
Надо от другого плясать — проходит машина ТО? свет соответствует нормам?
если "да" то какая нафиг разница какие там лампочки стоят, свет соответствует нормам и никаких проблем
а если "нет" — то опять же никакой разницы, даже если лампы там штатные стоят — свет нормам не соответствует, машина ТО не проходит…
главное ведь результат, а не то, каким образом он достигнут.
Мне так кажется.
Просто гаишникам очень нравится командовать и регулировать. Я помню был шухер с такими лампочками, которые стоят на заднем стекле и горят красным светом (не знаю, как они называются). Сперва они орали, что это против правил, и все должны эти лампочки срочно снять, а потом стали орать, что это круто, и все должны эти лампочки срочно поставить.
Просто гаишникам очень нравится командовать и регулировать.
Естественно проще изображать кипучую деятельность и регулировать все и вся вместо того, чтобы найти первопричину и устранить ее. Так же как в ситуации с автошколами и качеством обучения в них: можно начать контролировать каждую школу, ужесточать к ним требования и т.д… а можно — нормально выстроить один единственный процесс и наконец начать нормально по-честному принимать экзамены и с удивлением обнаружить что проблема качества подготовки решилась сама собой
Поворотники у автомобилей, купленных в Америке, красные, а не жёлтые. В результате народ стал ставить внутрь зелёные лампочки и фонари стали мигать жёлтым цветом, а не красным.
Только вот проблема, что те поворотники у американских авто объединены с стоп сигналами… И желтым соответственно будут гореть тормоза тоже...
На самом деле с американскими авто все достаточно честно. Есть нормативы, принятые у нас: поворотник желтый, стоп-сигнал красный. Если еду на обгон, не вижу второго сигнала (с правой стороны), а он начинает красным моргать… Либо он поворачивать тоже решил, либо он подтормаживает… Сколько времени пройдет, прежде чем я определюсь, что происходит?
На самом деле с американскими авто все достаточно честно. Есть нормативы, принятые у нас: поворотник желтый, стоп-сигнал красный. Если еду на обгон, не вижу второго сигнала (с правой стороны), а он начинает красным моргать… Либо он поворачивать тоже решил, либо он подтормаживает… Сколько времени пройдет, прежде чем я определюсь, что происходит?
Про ТО согласен. Прошел ТО — можно использовать, нет, — нельзя.
Но если исходить из
Да и честно, надоели уже эти пионеры с неотрегулированными фарами. Едет навстречу, слепит как дальним, ему мигаешь, ноль реакции, мигаешь еще, он мигает в ответ настоящим дальним, который также слепит, только другого цвета.
Но если исходить из
международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света… не существует", — говорится в документе.то логично предположить, что кустарная замена на ксенон автоматически приводит к несоответствию светового потока стандарту, т.е. ТО с такими фарами все равно не пройти.
Да и честно, надоели уже эти пионеры с неотрегулированными фарами. Едет навстречу, слепит как дальним, ему мигаешь, ноль реакции, мигаешь еще, он мигает в ответ настоящим дальним, который также слепит, только другого цвета.
логично предположить, что кустарная замена на ксенон автоматически приводит к несоответствию светового потока стандарту, т.е. ТО с такими фарами все равно не пройти.
Так и не надо значит контролировать заменил он или нет… надо научиться делать честное ТО и проблема сама собой решится.
Человек ведь мог например поменять сами фары на те, которые предназначены для ксенона, но которые изначально (заводом изготовителем) не ставятся на эту модель автомобиля…
Так если очевидно, что фары слепят, или синие, и при этом видно, что заменена только лампа, и известно, что при замене только лампы поток меняется, то налицо нарушение.
Другой вопрос, что мозги нормальному водителю за какие-нибудь более яркие лампы (+50%) могут факнуть основательно.
Другой вопрос, что мозги нормальному водителю за какие-нибудь более яркие лампы (+50%) могут факнуть основательно.
Ага. Я за малым велосипедиста так не сшиб. И катафотка на его велике не помгла. Ну не видно её на фоне встречного ослепления! Но на ТО это всё равно не обнаружится. По двум причинам: на время осмотра можно поставить нормальные лампочки и вторая причина… Не знаю где как, а у нас "пятьсот рублей!" Так что, думаю, лучше просто запретить эти лампы и тем самым сделать дороги более безопасными.
Ой не любят чинуши, когда кто-то у нас выделяется. Прям говнецо из них сочится. То ксенон мешает, то неон, то винил. Ебанашки.
А Вы не задавались вопросом почему так много ДТП на наших дорогах? Делдо ведь не только в ментах с протянутой рукой, а ещё и в тех, кто лепит всякую "крутизну" в машины не задумаваясь о последствиях.
Ты прикололся что ли? Да, все аварии из-за ксенона и писалок =))) Заебись ты решил проблему, а чиновники парятся, почему так много аварий, а тут вот оно как.
Авария может случиться из-за чего угодно. Отлетело колесо на тазовской "новой" машине, или гидрач отказал на ней же. Просто невнимательность водителя за рулем, сонное, или пьяное состояние.
Кстати, приведи пример "крутизны", которая может вызвать какое-нибудь последствие.
Авария может случиться из-за чего угодно. Отлетело колесо на тазовской "новой" машине, или гидрач отказал на ней же. Просто невнимательность водителя за рулем, сонное, или пьяное состояние.
Кстати, приведи пример "крутизны", которая может вызвать какое-нибудь последствие.
Возможно, Вы чего-то не допоняли, или я не чётко выразился. Когда каждый лепит кто во что горазд, может всякое быть. То обстоятельство, что ДТП может случчться из-за чего угодно, не значит, что мы должны подставляться ещё и под такое понятие, как ослепление фарами встречного транспорта. А из-за ненормативного света, такое явлени происходит сплошь и рядом. Я тут писал пример из своей жизни. Человека (и меня) спасло лишь то обстоятельство, что ослеплённый, я налетел на какую-то коробку и услышав шум удара, резко затормозил. По правилам же, нас учат, при ослеплении, включить аваорийный сигнал, принят вправо и остановиться. Что было бы, если бы ся принял врпаво — как раз туда, где двигался незамеченный мной велосепедист? Между тем, ничего бы этого не было, если бы водители на дороге хоть немного уважали других людей и не "блатовали" светом, не пихали всякие крутые новшества, а ставили то, что положено.
Если Вам надо пример по крутизне ещё: три года назад, с шефом ехал домой. Он меня подвозил. При выезде на трассу, в сумерках, нам в левый борт впечаталась иномарка. Приехали менты, стали разбираться. У иномарки был включен ближний свет, но ни я, ни мой шеф, его не заметили. Потому что лампы стояли синего цвета и на фоне света, идущей за иномаркой машины, мы увидеть её не могли. В смысле, увидели, но когда расстояние было мало и мы уже находились на трассе.
На счёт невнимательности. Я на дороге, башкой по сторонам не вращаю, чтобы "тёлок" рассматривать и по мобиле не болтаю. Вцепился в руль — глаза на допрогу и ничего постороннего для меня не существует. При этом, всё же попал в такую историю с велосипедистом.
Если Вам надо пример по крутизне ещё: три года назад, с шефом ехал домой. Он меня подвозил. При выезде на трассу, в сумерках, нам в левый борт впечаталась иномарка. Приехали менты, стали разбираться. У иномарки был включен ближний свет, но ни я, ни мой шеф, его не заметили. Потому что лампы стояли синего цвета и на фоне света, идущей за иномаркой машины, мы увидеть её не могли. В смысле, увидели, но когда расстояние было мало и мы уже находились на трассе.
На счёт невнимательности. Я на дороге, башкой по сторонам не вращаю, чтобы "тёлок" рассматривать и по мобиле не болтаю. Вцепился в руль — глаза на допрогу и ничего постороннего для меня не существует. При этом, всё же попал в такую историю с велосипедистом.
Ну это ваша жизненная ситуация. Не сталкивался с подобным — не могу ничего сказать. Бывает что на встречку едет и ослепляет светом какой-нить брабус. Не скажу, что прям сильно мешает, но неприязнь есть, и длится она несколько секунд, не более.
Ксенон ставяет уже дохера лет, и тут менты опомнились.
Ксенон ставяет уже дохера лет, и тут менты опомнились.
По правилам, если ослепление, или еще какая-то проблема с водителем, то надо включить аварийку и остановиться в своем ряду. Справа то и пешеходы могут быть…
Ксеноновые лампы в обычных фарах действительно слепят, особенно когда фары грязные. Пройти ТО можно с обычными фарами, а затем поставить снова ксенон, поэтому прохождение ТО-это не выход. Лучше действительно штрафовать народ на дорогах. Определисть правильность установленного ксенона не сложно — ксеноновые лампы на заводах устанавливаются только на линзованные фары! Линзованные фары от обычных на трассе отличить не сложно… Есть конечно и линзованные фары, не предназначенные для ксенона, но если стоят обычные — то это 100% не заводские