Комментарии участников:
интересно что будет дороже — проехать по платной трассе или потом ремонтировать автомобиль после бесплатной)))
если серьезно, то актуальный вопрос — качество альтернативных дорог… что-то нме подсказывает, что они будут в убогом состоянии…
если серьезно, то актуальный вопрос — качество альтернативных дорог… что-то нме подсказывает, что они будут в убогом состоянии…
Мне кажется будет то же что и с платными туалетами — будут брать деньги за то что раньше было бесплатно, а качество нисколько не улучшится. Тем более если не будет альтернативы.
да нет никаких альтернативных дорог, не тешьте себя иллюзиями!
сейчас состояние трассы М4 назвать идеальным никто не решится и то, что М4 станет платной уже в 2010 году говорит о том, что с нас собираются содрать деньги за ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕННУЮ хорошую дорогу...
"Утром деньги — вечером стулья" (с) Бендер
сейчас состояние трассы М4 назвать идеальным никто не решится и то, что М4 станет платной уже в 2010 году говорит о том, что с нас собираются содрать деньги за ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕННУЮ хорошую дорогу...
"Утром деньги — вечером стулья" (с) Бендер
Не знаю что за сказки вы курите. На новый 2010 год ездили в Украину, в Луганск к родственникам. Как раз по М4 — дорога идеальная. Есть несколько небольших участков где осталось старое полотно, но в целом — 1100 км проехали за 12 часов и даже не устали ( обычно не меньше 13 и устаешь как черт, от тряски. Кстати украинская дорога на нашем участке кажется не ремонтировалась с начала 1990-х). И самое главное — она везде чистая и сухая (после декабрьских снегопадов боялись что будет занесена сильно и даже планировали с ночевкой ехать), новые знаки и разметка, встречные полосы в большинстве случаев разделены отбойниками, в узких местах дорогу расширяют.
Мы решили что это ее строят и обновляют к олимпиаде в Сочи. Грустно если ее сделают всю платной, хотя если цена будет фиксирована (и приемлема), как на воронежском участке — то почему бы и нет. Реально дорога стала на порядок лучше.
Мы решили что это ее строят и обновляют к олимпиаде в Сочи. Грустно если ее сделают всю платной, хотя если цена будет фиксирована (и приемлема), как на воронежском участке — то почему бы и нет. Реально дорога стала на порядок лучше.
Не скажу про северную часть… но Краснодар-Новоросс дорого в хорошем состоянии. Даже если где косяки, их быстро исправляют. Другое дело, что если ее здесь сделают платной, то альтернатива — это достаточно большой объезд.
Вы когда-нибудь ездили по платной дороге?) Кабинка с контроллёром + шлагбаум на полосе. Деньги заплатил — шлагбаум открылся, волшебство, однако ^_^
Россия на верном пути к торговле воздухом частными компаниями получившим это право на основе личных отношений.
На трассе Дон сейчас есть один платный участок дороги под Воронежом, единственное его отличие от остальной трассы — там нет гаишников (тех, которые "предьявите ваши деньги")! В остальном она ничуть не лучше, а местами даже хуже чем остальная трасса.
Это Вам повезло. Много раз (по крайней мере не менее 50-ти) проезжал этот участок трассы. В большинстве случаев встречал ГАИшников под мостом на этом участке. Очень усердно обдирали разогнавшихся автомобилистов
Обгоняемый автобусами и пароконными экипажами, Остап вышел к Провалу.© 12 стульев
Небольшая высеченная в скале галерея вела в конусообразный провал. Галерея кончалась балкончиком, стоя на котором можно было увидеть на дне Провала лужицу малахитовой зловонной жидкости. Этот Провал считается достопримечательностью Пятигорска, и поэтому за день его посещает немалое число экскурсий и туристов-одиночек.
Остап сразу же выяснил, что Провал для человека, лишенного предрассудков, может явиться доходной статьей:
"Удивительное дело,– размышлял Остап,– как город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал. Это, кажется, единственное место, куда пятигорцы пускают туристов без денег. Я уничтожу это позорное пятно на репутации города, я исправлю досадное упущение".
И Остап поступил так, как подсказывал ему разум, здоровый инстинкт и создавшаяся ситуация.
Он остановился у входа в Провал и, трепля в руках квитанционную книжку, время от времени вскрикивал:
– Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам – пять копеек! Не членам профсоюза–тридцать копеек! Остап бил наверняка.
Ну вот, иллюзии о новых скоростных, но платных автобанах развеялись, что такое платная дорога стало понятно — бывшая бесплатная.
Что на очереди? мыло свое приносить?
Что на очереди? мыло свое приносить?
От Воронежа до Москвы пока только один платный участок, в объезд сёл Хлевное и Конь-Колодезь. Бесплатный вариант — через упомянутые села с ограничением 40, пешеходами на проезжей части и несколькими лежачими полицейскими по пути)