Комментарии участников:
:-)))
Целевая группа, это те кто хочет прокатиться в гробике на колесиках.
В случае аварии на 120 км пассажиров с любой стороны разомнет как котлету.
Даже доставать не надо, прямо в "этом" и закопать можно…
"неясная целевая группа"А у чиновников однако осталось чувство юмора!
Целевая группа, это те кто хочет прокатиться в гробике на колесиках.
В случае аварии на 120 км пассажиров с любой стороны разомнет как котлету.
Даже доставать не надо, прямо в "этом" и закопать можно…
да. первая мысль об этом.
капитализация в безопасность на приемлимом уровне при такой компоновке может увеличить стоимость проекта в ровень с пуском НЛО от ВАЗА.
Как авто для рублевский гольфовых полей — норма)
капитализация в безопасность на приемлимом уровне при такой компоновке может увеличить стоимость проекта в ровень с пуском НЛО от ВАЗА.
Как авто для рублевский гольфовых полей — норма)
ну для гольфа то гибрид то не надо городить. :) Короче я ни знаю ни одного человека, кто это чудо купит. Помните анекдот ?
Так вот этот таз могли бы купить только последние, но у них как правило уже нет денег :)
Как меняется с возрастом смысл вождения автомобиля:
20 лет — доехать покрасивее
30 лет — доехать побыстрее
50 лет — доехать побезопаснее
70 лет — доехать!!!
Так вот этот таз могли бы купить только последние, но у них как правило уже нет денег :)
на 120 км в час тебя из любой машины можно будет только в гроб доставить :-)
Где то был ролик как увеличиваются повреждения при увеличении скорости с шагом в 10 км/ч. Так вот у же на 90 при столкновении с НЕПОДВИЖНЫМ препятствием машина превращалась в говно. А я думаю на 120 км ты будешь сталкиваться с каким нить таким же двигнающимся снарядом.
Так что думать надо, прежде чем херню писать.
Где то был ролик как увеличиваются повреждения при увеличении скорости с шагом в 10 км/ч. Так вот у же на 90 при столкновении с НЕПОДВИЖНЫМ препятствием машина превращалась в говно. А я думаю на 120 км ты будешь сталкиваться с каким нить таким же двигнающимся снарядом.
Так что думать надо, прежде чем херню писать.
Да, со с скоростью я промахнулся. Надо было писать 60км. Или даже 40. Для ЭТОЙ машины (Особенно для задних пассажиров)любая вмятина приведет к травмам. Большинство аварий все таки происходит в городе и на скоростях около 60… Просто представьте что сзади ведет УАЗ. Травма спины пассажирам обеспечена.
Это действительно маршрутка (в том виде, как на схемах). Дизайн Непривлекательный!!!
А встречают авто всегда по одежке, тем более за 8 тыс евро.
К тому же, эта маршрутка всего на 4 человека (даже не на 5!). На кого она расчитана? На семью каракатиц? Т.к. сама похода на каракатицу).
Очень важно для наших людей: пластик корпуса сразу ассоциируется с ненадежностью, особенно на наших дорогах.
Теперь о реальности: сейчас реально можно переделать ваше обычное авто в Электромобиль (и никакого водородного, бензинового, газового горючего). Да, пока этот электромобиль имеет дальность без подзарядки лишь 60 км, но подзарядка от обычной розетки! И для города, дачи дальность достаточная. Поставите более емкие акумуляторы (такие уже появляются) будете ездить до 150 км и т.д.
Конечно, у каждого свой взгляд, но считаю, что такая дальность для городских поездок достаточна. Главное — "горючее" беспплатное.
Так что т. Прохорову втюхали мертвый автопроект, расчитаный только на миллиардеров, живущих в мире собственных фантазий.
А встречают авто всегда по одежке, тем более за 8 тыс евро.
К тому же, эта маршрутка всего на 4 человека (даже не на 5!). На кого она расчитана? На семью каракатиц? Т.к. сама похода на каракатицу).
Очень важно для наших людей: пластик корпуса сразу ассоциируется с ненадежностью, особенно на наших дорогах.
Теперь о реальности: сейчас реально можно переделать ваше обычное авто в Электромобиль (и никакого водородного, бензинового, газового горючего). Да, пока этот электромобиль имеет дальность без подзарядки лишь 60 км, но подзарядка от обычной розетки! И для города, дачи дальность достаточная. Поставите более емкие акумуляторы (такие уже появляются) будете ездить до 150 км и т.д.
Конечно, у каждого свой взгляд, но считаю, что такая дальность для городских поездок достаточна. Главное — "горючее" беспплатное.
Так что т. Прохорову втюхали мертвый автопроект, расчитаный только на миллиардеров, живущих в мире собственных фантазий.
"горючее" беспплатноекак это бесплатное?
если имеется ввиду
… подзарядка от обычной розетки!то для обычной(домашней) розетки счетчик крутится это раз, а два — это кто будет таскать тяжеленный аккумулятор?
"Горючее" в кавычках — т.е. подзарядка.
Аккумулятор таскать не надо: удлинителя достаточно. Конечно, если вы живете на 12 этаже (или на 22) удлинитель это проблема. Я например, на 3-ем — вполне удлинитель можно кидывать из окна.
Или аккумулятор поднимать — не такой уж он тяжелый для взрослого мужчины.
Повторюсь: у каждого свой взгляд — кому-то ничего в жизни, кроме его подержаной японки (или супердоргого лимузина) не надо. У людей есть деньги и лень что-то улучшать, или экономить. Это их уровень и это нормально.
Мой пример для людей, которым реально надоел рост цен на бензин, масло и т.д., и которые готовы ради некритичной бесплатности иметь некоторые неудобства (например, аккумулятр на ночь в дом на лифте завозить для подзарядки).
Кстати, этот электромобиль, переделаный из бензиновой иномарки, ездит по московским улицам.
Аккумулятор таскать не надо: удлинителя достаточно. Конечно, если вы живете на 12 этаже (или на 22) удлинитель это проблема. Я например, на 3-ем — вполне удлинитель можно кидывать из окна.
Или аккумулятор поднимать — не такой уж он тяжелый для взрослого мужчины.
Повторюсь: у каждого свой взгляд — кому-то ничего в жизни, кроме его подержаной японки (или супердоргого лимузина) не надо. У людей есть деньги и лень что-то улучшать, или экономить. Это их уровень и это нормально.
Мой пример для людей, которым реально надоел рост цен на бензин, масло и т.д., и которые готовы ради некритичной бесплатности иметь некоторые неудобства (например, аккумулятр на ночь в дом на лифте завозить для подзарядки).
Кстати, этот электромобиль, переделаный из бензиновой иномарки, ездит по московским улицам.
Ага, какой народ, такая и машина? Ну и уродливая!
На первом же повороте в смятку на такой.
Ах, да — а где же бюджетная цена? что-то не сильно заметила.
На первом же повороте в смятку на такой.
Ах, да — а где же бюджетная цена? что-то не сильно заметила.
на самом деле самое то для Сочи-2014, для Красной Поляны. Будет модно, как в
Церматте, там передвигаться можно ТОЛЬКО на электромобилях.
