К журналистам попал проект "народного автомобиля" Прохорова

отметили
57
человек
в архиве
К журналистам попал проект "народного автомобиля" Прохорова
"Народный автомобиль", разработку которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет иметь длину чуть больше 3,6 метра и станет весить не больше 700 килограммов. Эти подробности стали известны изданию Slon.ru, в распоряжении которого оказалась презентация проекта "Эко", разработанная компанией "Яровит Моторс".

Как сообщалось ранее, компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать разработанный ей автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалась, что у этой модели "неясная целевая группа", и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей — об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным.

Расчетная стоимость автомобиля "Эко" от "Яровит Моторс" — 8888 евро. За эти деньги питерская компания планирует продавать четырехместный автомобиль, размером меньше Ford Focus, но оснащенный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов — 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе.
Расчетный запас хода у "Эко" составляет 400 километров, а расход топлива не должен был превышать 3,5 литра на сто километров пробега. Максимальная скорость — 120 километров в час.

как выглядит "народный автомобиль"?
Добавил bazooka bazooka 26 Января 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
John-Doe
+11
John-Doe, 26 Января 2010 , url


pda
+4
pda, 26 Января 2010 , url
Над дизайном морды ещё поработать бы…
blogman
+6
blogman, 26 Января 2010 , url
:-)))
"неясная целевая группа"
А у чиновников однако осталось чувство юмора!
Целевая группа, это те кто хочет прокатиться в гробике на колесиках.
В случае аварии на 120 км пассажиров с любой стороны разомнет как котлету.
Даже доставать не надо, прямо в "этом" и закопать можно…
Ivan_IV
+4
Ivan_IV, 26 Января 2010 , url
ну на матизах и прочих автомобильчиках A-класса ездят же…
heterodin
0
heterodin, 26 Января 2010 , url
да. первая мысль об этом.
капитализация в безопасность на приемлимом уровне при такой компоновке может увеличить стоимость проекта в ровень с пуском НЛО от ВАЗА.


Как авто для рублевский гольфовых полей — норма)
blogman
+1
blogman, 26 Января 2010 , url
ну для гольфа то гибрид то не надо городить. :) Короче я ни знаю ни одного человека, кто это чудо купит. Помните анекдот ?
Как меняется с возрастом смысл вождения автомобиля:
20 лет — доехать покрасивее
30 лет — доехать побыстрее
50 лет — доехать побезопаснее
70 лет — доехать!!!

Так вот этот таз могли бы купить только последние, но у них как правило уже нет денег :)
heterodin
0
heterodin, 26 Января 2010 , url
одним словом — проект на бумаге.
Если бы был он перспективным — пустили бы в воскрешение ВАЗА! )))
Mojohead
+6
Mojohead, 26 Января 2010 , url
на 120 км в час тебя из любой машины можно будет только в гроб доставить :-)
Где то был ролик как увеличиваются повреждения при увеличении скорости с шагом в 10 км/ч. Так вот у же на 90 при столкновении с НЕПОДВИЖНЫМ препятствием машина превращалась в говно. А я думаю на 120 км ты будешь сталкиваться с каким нить таким же двигнающимся снарядом.
Так что думать надо, прежде чем херню писать.
blogman
0
blogman, 27 Января 2010 , url
Да, со с скоростью я промахнулся. Надо было писать 60км. Или даже 40. Для ЭТОЙ машины (Особенно для задних пассажиров)любая вмятина приведет к травмам. Большинство аварий все таки происходит в городе и на скоростях около 60… Просто представьте что сзади ведет УАЗ. Травма спины пассажирам обеспечена.
shopos
+1
shopos, 26 Января 2010 , url
типа минивен стремной формы?
ZzmeeY
+3
ZzmeeY, 26 Января 2010 , url
Маршрутка, короче )
croatian
+3
croatian, 26 Января 2010 , url
Гораздо лучше чем помада гавнина!
rusinvent
0
rusinvent, 26 Января 2010 , url
Это действительно маршрутка (в том виде, как на схемах). Дизайн Непривлекательный!!!
А встречают авто всегда по одежке, тем более за 8 тыс евро.
К тому же, эта маршрутка всего на 4 человека (даже не на 5!). На кого она расчитана? На семью каракатиц? Т.к. сама похода на каракатицу).
Очень важно для наших людей: пластик корпуса сразу ассоциируется с ненадежностью, особенно на наших дорогах.
Теперь о реальности: сейчас реально можно переделать ваше обычное авто в Электромобиль (и никакого водородного, бензинового, газового горючего). Да, пока этот электромобиль имеет дальность без подзарядки лишь 60 км, но подзарядка от обычной розетки! И для города, дачи дальность достаточная. Поставите более емкие акумуляторы (такие уже появляются) будете ездить до 150 км и т.д.
Конечно, у каждого свой взгляд, но считаю, что такая дальность для городских поездок достаточна. Главное — "горючее" беспплатное.
Так что т. Прохорову втюхали мертвый автопроект, расчитаный только на миллиардеров, живущих в мире собственных фантазий.
John-Doe
0
John-Doe, 26 Января 2010 , url
"горючее" беспплатное
как это бесплатное?
если имеется ввиду
… подзарядка от обычной розетки!
то для обычной(домашней) розетки счетчик крутится это раз, а два — это кто будет таскать тяжеленный аккумулятор?
rusinvent
0
rusinvent, 26 Января 2010 , url
"Горючее" в кавычках — т.е. подзарядка.
Аккумулятор таскать не надо: удлинителя достаточно. Конечно, если вы живете на 12 этаже (или на 22) удлинитель это проблема. Я например, на 3-ем — вполне удлинитель можно кидывать из окна.
Или аккумулятор поднимать — не такой уж он тяжелый для взрослого мужчины.
Повторюсь: у каждого свой взгляд — кому-то ничего в жизни, кроме его подержаной японки (или супердоргого лимузина) не надо. У людей есть деньги и лень что-то улучшать, или экономить. Это их уровень и это нормально.
Мой пример для людей, которым реально надоел рост цен на бензин, масло и т.д., и которые готовы ради некритичной бесплатности иметь некоторые неудобства (например, аккумулятр на ночь в дом на лифте завозить для подзарядки).
Кстати, этот электромобиль, переделаный из бензиновой иномарки, ездит по московским улицам.
v_m_smith
0
v_m_smith, 26 Января 2010 , url
"таскать аккумулятор" — смеетесь? там аккумуляторы полмашины весят :)
Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 26 Января 2010 , url
к аккумуляторам разработают экзоскелет на нанотехноологиях для переноски грузов))
John-Doe
0
John-Doe, 27 Января 2010 , url
таки я про тоже самое
catherina
+2
catherina, 26 Января 2010 , url
Ага, какой народ, такая и машина? Ну и уродливая!
На первом же повороте в смятку на такой.

Ах, да — а где же бюджетная цена? что-то не сильно заметила.
PatriK
+4
PatriK, 26 Января 2010 , url
ешо 1 треш мобиль
MiGA
0
MiGA, 26 Января 2010 , url
мода решает всё!
v_m_smith
+1
v_m_smith, 26 Января 2010 , url
на самом деле самое то для Сочи-2014, для Красной Поляны. Будет модно, как в Церматте, там передвигаться можно ТОЛЬКО на электромобилях.
партизан
+1
партизан, 27 Января 2010 , url
"Народным" автомобиль за 8888 евро в России не сделать. Цена должна быть со всеми касками и прочей лабудой не более 300.000 рублей (в идеале не более 250000 р.).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать