В России законодательно ограничат стоимость строительства километра дороги

отметили
128
человек
в архиве
В России законодательно ограничат стоимость строительства километра дороги
В ноябре 2009 года президент России Дмитрий Медведев был возмущен двадцатикратной разницей стоимости строительства одного километра трассы на территории России. По его словам, трасса Усть-Луга–Великий Новгород стоит 190 миллионов рублей, дороги в Сочи – 2 миллиарда за километр, а в Москве уже 8 миллиардов, пишет "Деловой Петербург".
Добавил demon23 demon23 24 Января 2010 (исправил lysь lysь)
проблема (3)
Комментарии участников:
lysь
-1
lysь, 24 Января 2010 , url
автор, в заголовке новости нельзя допускать такие орфографические ошибки. А если она в топ выйдет?
lysь
0
lysь, 26 Января 2010 , url
интересно кто такой умный поставил минус. В заголовке ограничат через "я" было написано
Nikson
+4
Nikson, 24 Января 2010 , url
трасса Усть-Луга–Великий Новгород стоит 190 миллионов рублей

"Но это абсурд!, — возмущаются дорожники. — За 122 миллиона рублей построить километр нормальной трассы — просто невозможно".

)))
Vlad2000Plus
+32
Vlad2000Plus, 24 Января 2010 , url
Да, хватит строить дороги по цене адронных коллайдеров

yache
-4
yache, 24 Января 2010 , url
Гениально… правда тупо
bazooka
+18
bazooka, 24 Января 2010 , url
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн
отсюда
alick
+7
alick, 24 Января 2010 , url
Существует мнение, что "у них" считают за 1 км полосы, а у нас просто за 1 км дороги. Т.е. если дорога 4-полосная (пр две полосы в каждую сторону), то цена нашей дороги оказывается даже дешевле бразильской. Но дороже, чем в Китае, да.
Nikson
0
Nikson, 24 Января 2010 , url
Как говорит наш мэр — у нас просто климатические условия сложные xDD
comander
0
comander, 25 Января 2010 , url
зря смеетесь.
Buharin
0
Buharin, 25 Января 2010 , url
А в финляндии субтропики по-вашему?)
comander
0
comander, 25 Января 2010 , url
а в финляндии населения как в одном питере…
Buharin
0
Buharin, 25 Января 2010 , url
А разве это как-то влияет на климат?
comander
0
comander, 25 Января 2010 , url
это влияет на траффик
Buharin
+1
Buharin, 25 Января 2010 , url
Россия не ограничивается питером и москвой, а дороги везде говно, так что траффик не аргумент.
comander
0
comander, 25 Января 2010 , url
ну я то конечно про северные толкую...
чего там с климатом в Ростове мне не ведомо.

с другой стороны надо смотреть есть ли в тех "дешевых" странах китае и бразилии стабильные длительные минусовые температуры зимой.
имхо все дело имеенно в температуре (+ влажность). лед такая мерзкая штука — может и камень разорвать не то что асфальтное покрытие
Buharin
0
Buharin, 25 Января 2010 , url
Ну хорошо, а я вам про что говорю, климат в финляндии ничуть не мягче, а дороги везде хорошие. Возьмите хоть ситуацию на границе, на российской части колдобины, на финской все ровно, а трафик там большой и постоянный.
comander
0
comander, 25 Января 2010 , url
я ж не спорю что у них дороги могут быть хорошими.
осталось только выяснить сколько стоят финские дороги. и потом уже сравнить смету и найти в чем разница.
почему то все забыли что 8лярдов в москве насчитали не на сферической дороге в пустыне -а где то на каде с развязкой. то есть там наверное процентов 80 инженерные сооружения съели.
имхо.
п.с. сам я в тему не погружался, но поверхностные рассуждения ни о чем печалят
Buharin
+1
Buharin, 25 Января 2010 , url
причем тут стоимость, я говорил только про климат, потому как многие уверены что это он во всем виноват, а другие этим прикрываются.
comander
0
comander, 25 Января 2010 , url
ну давай тогда раскручивать полностью.
что такое дорога?
— основание (скала/болото)
— инженерка
— покрытие
что разрушает дорогу
— климат
— траффик
— низкое качество материалов
— несоблюдение техпроцессов

вот исходя из этого и надо сравнивать.
если фины строят при том же климате более качественные дороги, то сначала имеет смысл сравнить нагрузку по траффику, потом по цене.
я слышал у финов вполне конкретный дорожный налог. возможно их дороги еще и не дешевле наших выходят. наддо сравнивать с бюджетами в руках, а ен так как это принято в интернетах
comander
0
comander, 25 Января 2010 , url
и кстати я пока не вижу цифр стоимости дорог в финке. так что спор беспредметен
Sanctuera
+23
Sanctuera, 24 Января 2010 , url
Похоже, президент начал что-то подозревать…

Burnfaceman
+2
Burnfaceman, 24 Января 2010 , url
потому что нельзя до такой степени наглеть…
michael-eko.livejournal.com
+4
michael-eko.livejournal.com, 24 Января 2010 , url
строительство дорог и жилья крайне монополизировано местными чиновниками, что приводит к неоправданым завешениям, поэтому вводить органичения вполне оправдано, более того, ежегодно планку нужно понижать и все должны быть к этому готовы, если существующие конторы не захотят повышать свою эффективность или начнут лажать с качеством, нужно будет предоставлять льготные кредиты новым конторам, которые согласны работать по современным и эффективным технологиям
suhan
+1
suhan, 24 Января 2010 , url
существующие конторы не захотят повышать свою эффективность (строительство дорог и жилья крайне монополизировано местными чиновниками), нужно будет предоставлять льготные кредиты новым конторам (строительство дорог и жилья крайне монополизировано местными чиновниками), которые не захотят повышать свою эффективность.
rocknroll
+1
rocknroll, 24 Января 2010 , url
представляю, какое гавно теперь будут строить!
efys
+12
efys, 24 Января 2010 , url
А то до этого строили можно подумать. Чинили можно подумать. Я знаете ли не слепой.
probka1942
+6
probka1942, 24 Января 2010 , url
Ах, как приятно было утром пройтись по дороге за 8 миллиардов. Даже на душе тепло становилось. Скоро на экранах: Черное золото 2: Асфальт по-русски.
allx
+2
allx, 24 Января 2010 , url
то есть дороги станут ещё хуже, потому что воровать меньше не станут
Iron_69
+1
Iron_69, 24 Января 2010 , url
Это точно!.. У меня одноклассник работал прорабом автодорожником и когда я его постоянно корил за дороги он отвечал:"Да ладно!!! Одна машина асфальта туда, одна машина сюда — небольшая разница, на качество не влияет!"… Вот так вот!!!.. Менталитет законом не перешибёшь!
blogman
+1
blogman, 25 Января 2010 , url
Вот за эту формулу и надо сажать
efys
0
efys, 25 Января 2010 , url
Да не надо никого сажать. Пусть дороги строят частные компании, а проверять независимые экспертизы, в количестве двух и более организаций. Не прошёл по качеству — не получил деньги.
blogman
0
blogman, 25 Января 2010 , url
Так щас и строят частные компании, и проверяют. Но когда воруешь миллиардами то тебя не посадят…
efys
0
efys, 25 Января 2010 , url
Тогда предложение сажать за формулу бессмысленно. Коль уж всё равно не сажают.
blogman
0
blogman, 25 Января 2010 , url
:) Так вот именно. надо сажать…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать