Комментарии участников:
Я, пожалуй, после этой полемики, буду просто обходить новости с упоминанием "Путин", а то придется опять аргументировать "н", значит опять получится не "лопата", а "лом", а так и до ледоруба недалеко.
Я обычно тоже игнорирую сообщения о головах тандема, но в данном случае дело не в том, что "Путин", а в том что новые правила.
Если заменить на "премьер утвердил" — было бы лучше?
Если заменить на "премьер утвердил" — было бы лучше?
Правильно будет: "Правительство приняло новые правила..."Будет правильно, когда есть старые. Хотя я могу не в курсе наличия старых.
Так, тут — то со мной не толкайтесь))) Платные дороги у нас без правил работали? Примерчик ))
Прочитал
А в новости
Я так понял новость о челах со шлагбаумами. Походу Путин применив коварство всех развел. Или только тех, кто этого хотел.
ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ
А в новости
Премьер-министр Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.
"Оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера", — говорится в правилах, размещенных в субботу на сайте правительства.
Я так понял новость о челах со шлагбаумами. Походу Путин применив коварство всех развел. Или только тех, кто этого хотел.
Да, причем здесь Путин??? Ей Богу. хватит уже его пиарить.
Не надо из каждого принятого акта делать новость о Путине.
Не надо сводить все обсуждения к Путину.
Не надо из каждого принятого акта делать новость о Путине.
Не надо сводить все обсуждения к Путину.
Да угомонитесь Вы! Новость (эта) НЕ про Путина!
А заголовок желтушный, пропагандистский.
Один он работает, никто в Правительстве не работает, никто ему не помогает. Никто не принимает решений, он ни от кого не зависит в принятии решений. Да он совершенно жетско зависит, от очень многих людей, сил и пр.
А заголовок желтушный, пропагандистский.
Один он работает, никто в Правительстве не работает, никто ему не помогает. Никто не принимает решений, он ни от кого не зависит в принятии решений. Да он совершенно жетско зависит, от очень многих людей, сил и пр.
А заголовок желтушный, пропагандистский.Хватит убивать меня минусами. Я вот вас и спрашиваю, как вы весь такой красивый и не закопали желтушную новость?
Опять "двадцать пять". Новость — НЕ "желтушная". "Желтушный" — заголовок.
Новость о принятии Правил работы операторов платных дорог.
Новость о принятии Правил работы операторов платных дорог.
Т.е. технология пиара совершенно лишняя. Разве Вы читаете в Гаранте или Консультанте, или Кодексе "Путин утвердил"?? К чему это?? Зачем??? Над документом работали люди. Как, второй вопрос.
Он по должности обязан был или подписать, или направить на доработку, для дополнительных консультаций и т.д.
А это- опять СПАМ Путина
Он по должности обязан был или подписать, или направить на доработку, для дополнительных консультаций и т.д.
А это- опять СПАМ Путина
Распространенный прием пропаганды, пиара политиков. Но нам же здесь не пропаганда нужна, а информация.
У нас даже не российская делегация во главе с… встречи проводит, а… встречи проводит.
Сказочные сюжеты бьют людям прямо в мозг: такое впечатление, что СУПЕРМЕНЫ. (или СУПЕРЗЛОДЕИ)
Нет, обычные люди, со своими достоинствами и недостатками.
Тот вред еще происходит, что люди забывают про реальные механизмы процедур.
События искажаются в их восприятии. Воображение рисует всевидящего и всезнающего руководителя (плохого или хорошего)
Нам этого не надо.
У нас даже не российская делегация во главе с… встречи проводит, а… встречи проводит.
Сказочные сюжеты бьют людям прямо в мозг: такое впечатление, что СУПЕРМЕНЫ. (или СУПЕРЗЛОДЕИ)
Нет, обычные люди, со своими достоинствами и недостатками.
Тот вред еще происходит, что люди забывают про реальные механизмы процедур.
События искажаются в их восприятии. Воображение рисует всевидящего и всезнающего руководителя (плохого или хорошего)
Нам этого не надо.
Всё это, конечно, интересно, но вопрос в том НУЖНЫ ЛИ НАМ ПЛАТНЫЕ АВТОДОРОГИ? Рассказы о том, что бюджет не может "прокормить" все дороги, мягко говоря, напоминают анегдоты. Если транспортные налоги собирать в кучу и направлять их строго на содержание дорог, а не размывать их по бюджету, то денег хватит вполне. Постепенно, всё будет сделано и отремонтировано. А так… Плати им транспортный налог, а потом ещё плати за проезд по дороге. Так ведь скоро за проход по улице плату взымать начнут. Короче, к чёрту Путина. На выборах пойду голосовать против него.
Я просто уже зверски устал ездить по плохим дорогам!!! Просто хочется рвать и метать: хочется в конце концов узнать куда уходят деньги которые я плачу как транспортный налог!??????.. И в связи с этим вопрос: а если вдруг случится так, что я поеду по платной дороге (что маловероятно) и окажется что на этой дороге тоже будут колдобины и по ней тоже некомфортно ездить!?.. Что тогда????.. Требовать деньги обратно или в суд на них???
Хотите хороших дорог как в США?
А не хотите транспортный налог как в США? Налог на машину (mill rate) стоимостью 50 тысяч долларов будет составлять от 600 долларов до 3250 В ГОД.
Прибавьте сюда ещё дополнительный транспортный налог включенный в цену на бензин, доходы от которого в некоторых городах составляют до 50% прибыли дорожного фонда.
И учтите, что США находятся гораздо, гораздо южнее России, климат совершенно другой и северных дорог (как большинство в России) у них раз два и обчёлся.
Те магистрали, что они строят у себя на юге (95% их автодорог) в наших условиях не прослужат и 3-5 лет, в наших условиях строительство дорог в разы дороже.
И да, во всём виноват Путин, ага, голосуйте за дочь ельцина, она сделает чудо и всё исправит.
А тем временем на улице -35 градусов.
А не хотите транспортный налог как в США? Налог на машину (mill rate) стоимостью 50 тысяч долларов будет составлять от 600 долларов до 3250 В ГОД.
Прибавьте сюда ещё дополнительный транспортный налог включенный в цену на бензин, доходы от которого в некоторых городах составляют до 50% прибыли дорожного фонда.
И учтите, что США находятся гораздо, гораздо южнее России, климат совершенно другой и северных дорог (как большинство в России) у них раз два и обчёлся.
Те магистрали, что они строят у себя на юге (95% их автодорог) в наших условиях не прослужат и 3-5 лет, в наших условиях строительство дорог в разы дороже.
И да, во всём виноват Путин, ага, голосуйте за дочь ельцина, она сделает чудо и всё исправит.
А тем временем на улице -35 градусов.
голосуйте за дочь ельцина, она сделает чудо и всё исправитПусть она покается перед россиянами за косяки отца.
Вы как-то все передернули. Налог не бензин меньше чем в большинстве мест в мире. У меня напротив галон сейчас стоит 2.55$. Это 0.67$ за литр.
Налог на машину — порядка 100$ в год. Конечно, не 50к-ная, но все-же. Хотя, полагаю, это меняется от штата к штату. Одна беда — в районе больших городов дороги платные. От NY до Филадельфии (часа 2 пути) долларов 5-7. Хотя, всегда есть альтернативная дорога, бесплатная. Но займет дольше. Мосты чаще гораздо дороже. Въезд в NY — 8$. Но там суть в том чтобы ограничить количество машин.
На счет климата, да. Вы правы. Москва где-то соответсвует Масачусетсу. Скажем Бостон. В Чикаго похолоднее будет. Но там тоже дороги вполне даже ничего так.
Налог на машину — порядка 100$ в год. Конечно, не 50к-ная, но все-же. Хотя, полагаю, это меняется от штата к штату. Одна беда — в районе больших городов дороги платные. От NY до Филадельфии (часа 2 пути) долларов 5-7. Хотя, всегда есть альтернативная дорога, бесплатная. Но займет дольше. Мосты чаще гораздо дороже. Въезд в NY — 8$. Но там суть в том чтобы ограничить количество машин.
На счет климата, да. Вы правы. Москва где-то соответсвует Масачусетсу. Скажем Бостон. В Чикаго похолоднее будет. Но там тоже дороги вполне даже ничего так.
Когда это в Чикаго -35 градусов было? А вот у нас тут, в Нижегородской области было вчера и сегодня утром. И сырость и снег и резкое потепление днём.
Вы конечно маленько лукавите, ну вы-же понимаете, что так-или иначе транспортный налог в США собирается больше, чем в России и не в 5 и не в 10 раз больше.
Вы конечно маленько лукавите, ну вы-же понимаете, что так-или иначе транспортный налог в США собирается больше, чем в России и не в 5 и не в 10 раз больше.
Вы правы, про Чикаго я по интуиции писал. Уж очень там казалось холодно. Сейчас проверил. В Чикаго средняя — 22(F), В Москве — 21 (это -5 по нашему).
Вообше, естественно американцы в дороги гораздо больше вкладывают. "Хочешь кататься люби и саночки возить". Но большая часть сборов обычно через налоги штата, не на прямую. Опять-же, может где есть и исключения, но очень многие штаты вообще не имеют платных дорог (та-же Калифорния, на пример).
Вообше, естественно американцы в дороги гораздо больше вкладывают. "Хочешь кататься люби и саночки возить". Но большая часть сборов обычно через налоги штата, не на прямую. Опять-же, может где есть и исключения, но очень многие штаты вообще не имеют платных дорог (та-же Калифорния, на пример).
Расскажи все, что ты сейчас написл скандинавам, финам и канадцам с алясцами. В той же Европе транспортная сеть дорог в десятки раз больше, чем в России и при этом налог на эти дороги ниже, но бензин дороже, но у них НЕТ НЕФТИ и зп у них средняя 1000 евро и выше. А в Россие дай бог 200 евро. Так что не надо тут ляля про климат разводить, плохому танцору и яйца мешают… Дороги плохие, потому что выгодно каждый год их латать и тратить миллиарды на их поддержание. У немцев дороги были лучше, чем у нас сейчас еще до войны.
И вообще после посещения Германии появляются смутные сомнения кто в войне победил в итоге, так как Дрезден, который вообще нахрен с лица земли стерли выглядит гораздо лучше, чем стреднестатистический городок в России с идельными дорогами, нормальными трамваями и чистотой на улицах, а у нас по городу ходишь и чувствуешь "отголоски войны" на каждом шагу, особенно это видно по дорогам. Даже белоруссы нашли в себе силы с их почти таким же климатом сделать нормальные дороги.
И вообще после посещения Германии появляются смутные сомнения кто в войне победил в итоге, так как Дрезден, который вообще нахрен с лица земли стерли выглядит гораздо лучше, чем стреднестатистический городок в России с идельными дорогами, нормальными трамваями и чистотой на улицах, а у нас по городу ходишь и чувствуешь "отголоски войны" на каждом шагу, особенно это видно по дорогам. Даже белоруссы нашли в себе силы с их почти таким же климатом сделать нормальные дороги.
В той же Европе транспортная сеть дорог в десятки раз больше, чем в России и при этом налог на эти дороги ниже
Где это налоги дешевле чем в России?
Во Франции и Италии в раз 5 больше налог + соответственно куча платных дорог и фактически бесплатной альтернативы им нет (точнее конечно теоретическая есть, но вот практически смысла ими пользоваться уже нет — выйдет дороже)