Правительство РФ приняло правила работы платных автодорог

отметили
89
человек
в архиве
Правительство РФ приняло правила работы платных автодорог
Премьер-министр Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.

"Оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера", — говорится в правилах, размещенных в субботу на сайте правительства.

Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно.

"Отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается", — сообщается в правилах.

Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают.

В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. "При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается", — отмечается в документе.

Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы.

"Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором", — сообщается в них.

Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.

"Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок", — уточняется в документе.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 23 Января 2010 (исправил precedent precedent)
проблема (5)
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 23 Января 2010 , url
Я, пожалуй, после этой полемики, буду просто обходить новости с упоминанием "Путин", а то придется опять аргументировать "н", значит опять получится не "лопата", а "лом", а так и до ледоруба недалеко.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 23 Января 2010 , url
Я обычно тоже игнорирую сообщения о головах тандема, но в данном случае дело не в том, что "Путин", а в том что новые правила.
Если заменить на "премьер утвердил" — было бы лучше?
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
Правильно будет: "Правительство приняло новые правила..."
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Правильно будет: "Правительство приняло новые правила..."
Будет правильно, когда есть старые. Хотя я могу не в курсе наличия старых.
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
Так, тут — то со мной не толкайтесь))) Платные дороги у нас без правил работали? Примерчик ))
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Прочитал
ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ

А в новости
Премьер-министр Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.
"Оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера", — говорится в правилах, размещенных в субботу на сайте правительства.

Я так понял новость о челах со шлагбаумами. Походу Путин применив коварство всех развел. Или только тех, кто этого хотел.
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
Да, причем здесь Путин??? Ей Богу. хватит уже его пиарить.
Не надо из каждого принятого акта делать новость о Путине.
Не надо сводить все обсуждения к Путину.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Если так, тогда надо копать все новости про Путина. Что мешает закопать новость, скромность?
precedent
+1
precedent, 23 Января 2010 , url
Да угомонитесь Вы! Новость (эта) НЕ про Путина!
А заголовок желтушный, пропагандистский.
Один он работает, никто в Правительстве не работает, никто ему не помогает. Никто не принимает решений, он ни от кого не зависит в принятии решений. Да он совершенно жетско зависит, от очень многих людей, сил и пр.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
А заголовок желтушный, пропагандистский.
Хватит убивать меня минусами. Я вот вас и спрашиваю, как вы весь такой красивый и не закопали желтушную новость?
precedent
+1
precedent, 23 Января 2010 , url
Опять "двадцать пять". Новость — НЕ "желтушная". "Желтушный" — заголовок.
Новость о принятии Правил работы операторов платных дорог.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Задается мне, вы так и проигнорируйте мой вопрос.
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
ниже мой "ответ Чемберлену"))
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
уломали меня, "каменного": проголосовал и предложил исправления, прошу поддержать
Лиман
+1
Лиман, 23 Января 2010 , url
Ну вот и отлично. От вы должны были определится, вы так и поступили. Поддержал. :)
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 23 Января 2010 , url
Ну вот, вроде даже польза нашлась :)
precedent
+3
precedent, 23 Января 2010 , url
Т.е. технология пиара совершенно лишняя. Разве Вы читаете в Гаранте или Консультанте, или Кодексе "Путин утвердил"?? К чему это?? Зачем??? Над документом работали люди. Как, второй вопрос.
Он по должности обязан был или подписать, или направить на доработку, для дополнительных консультаций и т.д.
А это- опять СПАМ Путина
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 23 Января 2010 , url
Может быть. Виноват, исправлюсь, здесь уже поздно :)
precedent
+4
precedent, 23 Января 2010 , url
Распространенный прием пропаганды, пиара политиков. Но нам же здесь не пропаганда нужна, а информация.
У нас даже не российская делегация во главе с… встречи проводит, а… встречи проводит.
Сказочные сюжеты бьют людям прямо в мозг: такое впечатление, что СУПЕРМЕНЫ. (или СУПЕРЗЛОДЕИ)
Нет, обычные люди, со своими достоинствами и недостатками.
Тот вред еще происходит, что люди забывают про реальные механизмы процедур.
События искажаются в их восприятии. Воображение рисует всевидящего и всезнающего руководителя (плохого или хорошего)
Нам этого не надо.
linx0id
+5
linx0id, 23 Января 2010 , url
Интересно, долго ли после этого протянут обычные (бесплатные) дороги параллельного направления.
Dronis
+6
Dronis, 23 Января 2010 , url
Всё это, конечно, интересно, но вопрос в том НУЖНЫ ЛИ НАМ ПЛАТНЫЕ АВТОДОРОГИ? Рассказы о том, что бюджет не может "прокормить" все дороги, мягко говоря, напоминают анегдоты. Если транспортные налоги собирать в кучу и направлять их строго на содержание дорог, а не размывать их по бюджету, то денег хватит вполне. Постепенно, всё будет сделано и отремонтировано. А так… Плати им транспортный налог, а потом ещё плати за проезд по дороге. Так ведь скоро за проход по улице плату взымать начнут. Короче, к чёрту Путина. На выборах пойду голосовать против него.
deas2006
+5
deas2006, 24 Января 2010 , url
голосуй, все равно проиграешь :)
У-ук
0
У-ук, 24 Января 2010 , url
за Медведева что ли?
Iron_69
0
Iron_69, 23 Января 2010 , url
Я просто уже зверски устал ездить по плохим дорогам!!! Просто хочется рвать и метать: хочется в конце концов узнать куда уходят деньги которые я плачу как транспортный налог!??????.. И в связи с этим вопрос: а если вдруг случится так, что я поеду по платной дороге (что маловероятно) и окажется что на этой дороге тоже будут колдобины и по ней тоже некомфортно ездить!?.. Что тогда????.. Требовать деньги обратно или в суд на них???
begemoth
-1
begemoth, 24 Января 2010 , url
Голосуйте за Единую Россию и любимого вождя.
croatian
0
croatian, 24 Января 2010 , url
Достал уже, все для людей делает, отдохнуть бы ему надо, дык некогда!
Osado
-1
Osado, 24 Января 2010 , url
Хотите хороших дорог как в США?
А не хотите транспортный налог как в США? Налог на машину (mill rate) стоимостью 50 тысяч долларов будет составлять от 600 долларов до 3250 В ГОД.
Прибавьте сюда ещё дополнительный транспортный налог включенный в цену на бензин, доходы от которого в некоторых городах составляют до 50% прибыли дорожного фонда.

И учтите, что США находятся гораздо, гораздо южнее России, климат совершенно другой и северных дорог (как большинство в России) у них раз два и обчёлся.
Те магистрали, что они строят у себя на юге (95% их автодорог) в наших условиях не прослужат и 3-5 лет, в наших условиях строительство дорог в разы дороже.

И да, во всём виноват Путин, ага, голосуйте за дочь ельцина, она сделает чудо и всё исправит.
А тем временем на улице -35 градусов.
Лиман
+1
Лиман, 24 Января 2010 , url
голосуйте за дочь ельцина, она сделает чудо и всё исправит
Пусть она покается перед россиянами за косяки отца.
LevM
+4
LevM, 24 Января 2010 , url
Вы как-то все передернули. Налог не бензин меньше чем в большинстве мест в мире. У меня напротив галон сейчас стоит 2.55$. Это 0.67$ за литр.
Налог на машину — порядка 100$ в год. Конечно, не 50к-ная, но все-же. Хотя, полагаю, это меняется от штата к штату. Одна беда — в районе больших городов дороги платные. От NY до Филадельфии (часа 2 пути) долларов 5-7. Хотя, всегда есть альтернативная дорога, бесплатная. Но займет дольше. Мосты чаще гораздо дороже. Въезд в NY — 8$. Но там суть в том чтобы ограничить количество машин.
На счет климата, да. Вы правы. Москва где-то соответсвует Масачусетсу. Скажем Бостон. В Чикаго похолоднее будет. Но там тоже дороги вполне даже ничего так.
Osado
-1
Osado, 24 Января 2010 , url
Когда это в Чикаго -35 градусов было? А вот у нас тут, в Нижегородской области было вчера и сегодня утром. И сырость и снег и резкое потепление днём.

Вы конечно маленько лукавите, ну вы-же понимаете, что так-или иначе транспортный налог в США собирается больше, чем в России и не в 5 и не в 10 раз больше.
LevM
+2
LevM, 24 Января 2010 , url
Вы правы, про Чикаго я по интуиции писал. Уж очень там казалось холодно. Сейчас проверил. В Чикаго средняя — 22(F), В Москве — 21 (это -5 по нашему).
Вообше, естественно американцы в дороги гораздо больше вкладывают. "Хочешь кататься люби и саночки возить". Но большая часть сборов обычно через налоги штата, не на прямую. Опять-же, может где есть и исключения, но очень многие штаты вообще не имеют платных дорог (та-же Калифорния, на пример).
Nightingale
0
Nightingale, 24 Января 2010 , url
Да я скажу, что в Москве дороги тоже вполне ничего так.
wa11
+3
wa11, 24 Января 2010 , url
Расскажи все, что ты сейчас написл скандинавам, финам и канадцам с алясцами. В той же Европе транспортная сеть дорог в десятки раз больше, чем в России и при этом налог на эти дороги ниже, но бензин дороже, но у них НЕТ НЕФТИ и зп у них средняя 1000 евро и выше. А в Россие дай бог 200 евро. Так что не надо тут ляля про климат разводить, плохому танцору и яйца мешают… Дороги плохие, потому что выгодно каждый год их латать и тратить миллиарды на их поддержание. У немцев дороги были лучше, чем у нас сейчас еще до войны.

И вообще после посещения Германии появляются смутные сомнения кто в войне победил в итоге, так как Дрезден, который вообще нахрен с лица земли стерли выглядит гораздо лучше, чем стреднестатистический городок в России с идельными дорогами, нормальными трамваями и чистотой на улицах, а у нас по городу ходишь и чувствуешь "отголоски войны" на каждом шагу, особенно это видно по дорогам. Даже белоруссы нашли в себе силы с их почти таким же климатом сделать нормальные дороги.
AsPiD
0
AsPiD, 24 Января 2010 , url
В той же Европе транспортная сеть дорог в десятки раз больше, чем в России и при этом налог на эти дороги ниже

Где это налоги дешевле чем в России?
Во Франции и Италии в раз 5 больше налог + соответственно куча платных дорог и фактически бесплатной альтернативы им нет (точнее конечно теоретическая есть, но вот практически смысла ими пользоваться уже нет — выйдет дороже)
wa11
0
wa11, 24 Января 2010 , url
в Германии нет платных дорог
AsPiD
0
AsPiD, 24 Января 2010 , url
да ладно, для всех видов транспорта?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 24 Января 2010 , url
Меня вполне устроят дороги как в Финляндии.
blogman
+1
blogman, 25 Января 2010 , url
А тем временем на улице -35 градусов.
К нам недавно ВВП приезжал. Обычно дороги чистят просто трактором к обочине сгребаю. По случаю приезда весь снег увезли, дорогу вылизали. Значит могут, когда хотят.
Так, что не важно КАКИЕ и СКОЛЬКО налогов. Проблема одна, ВОРЫ


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать