Конкурс самых экономичных автомобилей Progressive Automotive X PRIZE выходит на финишную прямую.
отметили
2
человека
в архиве

Список машин, в отличие от 2009 года, сократился со 111 до 39. Большая часть не прошли квалификацию. И даже у прошедших команд степень готовности кардинально отличается — кто-то уже построил автомобиль, а кто-то даже сайт еще не сделал. Список команд скорее всего сократиться еще, так как в апреле-мае пройдут уже первые соревнования в рамках конкурса. В июне уже состоится уже второй этап, а в июле пройдет финал, по итогам которого и определят победителя: самый быстрый, удобный, экономичный и экологически чистый автомобиль.
Среди фаворитов состязания – полностью электрический энэлообразный Aptera 2e из США. Его расход электричества столь мал, что при пересчёте на бензин (по энергетическому содержанию) эквивалентен пробегу 300 миль на галлоне – намного лучше квалификационных 100 миль на галлон (2,35 литра на 100 км), без достижения которых за $10-миллионный Automotive X PRIZE не стоит и сражаться. И ведь конкуренты тоже подбираются весьма интересные, в чём можно убедиться, посмотрев следующий ролик (фотографии Aptera).
Среди фаворитов состязания – полностью электрический энэлообразный Aptera 2e из США. Его расход электричества столь мал, что при пересчёте на бензин (по энергетическому содержанию) эквивалентен пробегу 300 миль на галлоне – намного лучше квалификационных 100 миль на галлон (2,35 литра на 100 км), без достижения которых за $10-миллионный Automotive X PRIZE не стоит и сражаться. И ведь конкуренты тоже подбираются весьма интересные, в чём можно убедиться, посмотрев следующий ролик (фотографии Aptera).
Добавил
MCTuTEJIb 4 Января 2010

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено