Общество защиты прав потребителей предупреждает: автодилеры вернулись к практике начала 90х годов
отметили
31
человек
в архиве
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» (www.ozpp.ru) обращает внимание общественности и средств массовой информации на состояние рынка розничной торговли автотранспортными средствами.
Экономический кризис резко негативно повлиял на финансовое состояние и деловые возможности предприятий, занимающихся розничной реализацией автотранспорта. Возникшие проблемы автомобильные дилеры решают за счет собственных покупателей, используя при этом методы, граничащие с криминалом.
В последнее время в ОЗПП все чаше поступают жалобы потребителей на недобросовестные автосалоны. В 2009 году количество поданных жалоб возросло в более чем полтора раза по сравнению с докризисным периодом.
Основное количество жалоб связано с низким качеством обслуживания автомобилей, в том числе и гарантийного, и ненадлежащим исполнением обязательств по договорам оказания услуг и купли-продажи.
Экономический кризис резко негативно повлиял на финансовое состояние и деловые возможности предприятий, занимающихся розничной реализацией автотранспорта. Возникшие проблемы автомобильные дилеры решают за счет собственных покупателей, используя при этом методы, граничащие с криминалом.
В последнее время в ОЗПП все чаше поступают жалобы потребителей на недобросовестные автосалоны. В 2009 году количество поданных жалоб возросло в более чем полтора раза по сравнению с докризисным периодом.
Основное количество жалоб связано с низким качеством обслуживания автомобилей, в том числе и гарантийного, и ненадлежащим исполнением обязательств по договорам оказания услуг и купли-продажи.
Источник:
ozpp.ru/news/news_1083.html
Добавил nik191 19 Декабря 2009
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено