Комментарии участников:
Да это как раз может стать выходом из сложившейся ситуации. Если сами не можем делать конкурентоспособные автомобили, то логично обратиться к тем, кто умеет. Вполне возможно, что сотрудничество будет не только на уровне доли участия в предприятии, но и на уровне менеджеров руководящих постов. А если так (это уже размышления на тему), то и маркетинговая, рекламная, сборочная, инновационная и др. политика может измениться.
Бессмысленно (как оказалось O_o) вкладывать миллиарды в автоваз. Это ровным счетом ни к чему не приводит. Откаты и разворовывание. Потому, что это междусобойчик такой. Контроля средств нет. А доля в автовазе третьей стороны опять же может решить проблему, так как этот контроль появляется.
Шутка прошла, +1)
Бессмысленно (как оказалось O_o) вкладывать миллиарды в автоваз. Это ровным счетом ни к чему не приводит. Откаты и разворовывание. Потому, что это междусобойчик такой. Контроля средств нет. А доля в автовазе третьей стороны опять же может решить проблему, так как этот контроль появляется.
Уничтожь экономику чужой страны — привлеки ее на ВАЗ :)
Шутка прошла, +1)
Вспомнилась детская песня: "Путин может, Путин может все что угодно — кричать басом, плавать брасом, дрова рубить"…