Водитель, как ты относишься к этой идее?
Комментарии участников:
Какой красивый способ переложить свою ответственность....
Господин Кирьянов уже довольно давно выступает за ужесточение требований к школам и т.д. и все дружно подхватывают эту ахинею потому что на дорогах творится черти что, только вот почему-то забывается, что сейчас права выдает все-таки ГИБДД и не школы виноваты в том, что на дорогах куча недоучек, а именно тот государственный орган который выдал им права!
Если бы экзамены принимались нормально, то глядишь и школы бы стали учить нормально иначе кто бы в них учиться стал…
Господин Кирьянов уже довольно давно выступает за ужесточение требований к школам и т.д. и все дружно подхватывают эту ахинею потому что на дорогах творится черти что, только вот почему-то забывается, что сейчас права выдает все-таки ГИБДД и не школы виноваты в том, что на дорогах куча недоучек, а именно тот государственный орган который выдал им права!
Если бы экзамены принимались нормально, то глядишь и школы бы стали учить нормально иначе кто бы в них учиться стал…
Мне кажется, всё правильно предлагают. Чем меньше функций будет выполнять МВД, тем лучше. Чем больше конкуренция между автошколами, тем лучше. К тому же, МВД нельзя закрыть, а безответственную автошколу — можно. Есть ли сейчас у автошкол стимул качественно обучать? Ответственность может стать этим стимулом.
Для того чтобы у автошкол появилась ответственность достаточно в ГИБДД нормально принимать экзамены.
Если 100% выпускников не сдадут экзамен ни с первого ни со второго ни с… надцатого раза, то у автошколы возникнут серьезные проблемы, поверьте… и рано или поздно она или закроется или все-таки станет учить нормально, так чтобы люди закончившие ее действительно умели водить автомобиль.
Если 100% выпускников не сдадут экзамен ни с первого ни со второго ни с… надцатого раза, то у автошколы возникнут серьезные проблемы, поверьте… и рано или поздно она или закроется или все-таки станет учить нормально, так чтобы люди закончившие ее действительно умели водить автомобиль.
Не знаю, насколько сложно открыть автошколу. Но мне интересно, каков действительно смысл перекладывания ответственности, если автошкола может навыпускать чайников (без необходимых навыков вождения и знания правил), назаработать денег и через некоторое время просто закрыться, чтобы открыться вновь в другом месте?
Это вы поднимаете вопрос о степени ответственности? Предлагаю ввести личную ответственность учредителей автошколы за пострадавших от их выпускников. Пусть страховые компании приносят им счета от медиков. Быстро научатся и экзаменовать нормально, и с психологами советоваться.
Что делать в случае, когда школа решила закрыть себя сама, а уже после ее закрытия появился случай (или несколько случаев) слабых навыков вождения, приведший к материальному ущербу или физической травме другого участника движения? Кроме того, как быть с врачебной комиссией, которая выдает справки алкоголикам и наркоманам за совсем небольшие деньги? Ведь причиной аварии могут стать не плохие навыки вождения, а физиологическое состояние человека. Также актуален вопрос, кого считать крайним, если человек уснул за рулем или просто был в глубоком стрессе и в результате произошла авария?
Лично я согласен, что школы должны нести определенную ответственность, но ее механизм и сферы применения необходимо очень тщательно обдумать.
Лично я согласен, что школы должны нести определенную ответственность, но ее механизм и сферы применения необходимо очень тщательно обдумать.
Я поэтому и упомянул учредителей: чтобы избежать ответственности мало будет закрыть школу, нужно будет закрыть себя. Продажные врачебные комиссии, конечно, останутся — пусть учредители трясут с них эти деньги через суд, или назначают свою, проверенную комиссию. Стрессы и прочие несчастные случаи, конечно, бывают, только к делу они никак не относятся: реформой БДД всех проблем не решить, но можно решить основные.
В головах нет ответственности вот что я вам скажу. Никакое ГИБДД или Автошкола её не даст, если индивид стремиться к отрицанию. Он может идеально ездить на экзамене, а как только получит права сразу же всё забудет. Он забьёт на правила и будет ездить по своим понятиям. Чтобы этого не было ответственность должен нести водитель, а у нас пока этого не видно. Вся ответственность это вклад в личный фонд сотрудников ГИБДД.