Комментарии участников:
Пока народ не поймет, что лучше вообще пешком ходить, чем покупать дешевое гомно, наш автопром не погибнет — кормушка слишком хорошая.
Автозаводам надо предоставить 15-25 млрд евро и повысить пошлины на иномарки до 40-80%.Денежные вливания не повысят качество и не смогут сгладить технологическое отставание…
интересно, эти консультанты случайно не находятся на содержании АвтоВаза или других заводов функционирующих в России?
Я уже давно предложил свой вариант помощи отечественному автопрому — пересадка всего госаппарата на полностью отечественные марки (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п.), включая Администрацию Президента и Самого в частности (не говоря уже про всех этих "экспертов"). Вот эта поддержка будет получше, чем многомилиардные вливания.
Нет, это нужно прежде всего для осознания верхами источника бед нашего автопрома на собственной жёпе. Вливать бабло не требуя новых моделей (или доработку имеющихся), по надёжности, удобству и качеству не ниже иномарок — откровенная растрата денег.
Когда государство повышает пошлины, оно таким снижает требования к собственным производителям. Это утопия, поскольку производители расслабляются и вообще в ус не дуют.
Насчет "пересадить госаппарат на иномарки" полностью поддерживаю! Однако, чинуши все равно будут заказывать себе навороченную комплектацию, которую рядовые обыватели просто не будут брать, поскольку надежней и выгодней взять иномарку в обычной комплектации ))
Нашему автопрому нужен хороший кризис-менеджер, неподверженный ничьему влиянию, кроме прибыли. Вот тогда появится результат.
Насчет "пересадить госаппарат на иномарки" полностью поддерживаю! Однако, чинуши все равно будут заказывать себе навороченную комплектацию, которую рядовые обыватели просто не будут брать, поскольку надежней и выгодней взять иномарку в обычной комплектации ))
Нашему автопрому нужен хороший кризис-менеджер, неподверженный ничьему влиянию, кроме прибыли. Вот тогда появится результат.
я не видел ни одной навороченной комплектации где было бы различие по геометрии и подвеске.
по моему даже шумоизоляция не опциональна
по моему даже шумоизоляция не опциональна
Подозреваю подобными консультациями пытаются обосновать новые вливания в АвтоВАЗ. За "правильную" консультацию оплачено.
Осталось проплатить пиар кампанию, а то решение о новых миллиардах в Автоваз очень непопулярно в народе.
Особенно на предприятиях не имеющих отношения к АвтоВАЗу где люди сидят без работы и без зарплаты.
Осталось проплатить пиар кампанию, а то решение о новых миллиардах в Автоваз очень непопулярно в народе.
Особенно на предприятиях не имеющих отношения к АвтоВАЗу где люди сидят без работы и без зарплаты.
Повышением пошлины, проблемы российского автопрома не решатся.
15-25 млрд евро — интересно на что пойдут эти деньги…
15-25 млрд евро — интересно на что пойдут эти деньги…
Вообще охренели. Я понимаю что на б/у ставят пошлины — всеравно кроме России б/у никто не покупает. Я понимаю что на новые ставят пошлины в размер налоговой ставки(чтобы автоконцерны были заинтересованы размещать производство в России и обеспечивать трудом население, половина из которого вполне бы могла обеспечить все уже имеющееся производство). Но 80% ???
Консультанты правительства РФ советуют поднять пошлины на иномарки до 80%, чтобы спасти отечественный автопром
Следующий шаг по спасению отечественного "автопрома" — ЗАПРЕТ на ввоз иномарок.
А вообще ничего не изменилось со времен совка, как действовали правители административными методами, так и продолжают. А хуле, ведь проще запретить, чем повышать качество продукции.
главное что не изменилось со времен совка — это серая масса.
как не вникала в суть так и не хочет вникать
как не вникала в суть так и не хочет вникать
А вообще это замкнутый круг, работающий против закона природы, заведомо ведущий к коллапсу отечественного автопрома:
Поднимают пошлины, стоимость тазов тутже вырастает (иначе зачем поднимали?), спрос падает, объем производства падает, рентабельнопть падает, чтобы спастись нужно снова повышать цены, а значит для этого повышать пошлины.
Поднимают пошлины, стоимость тазов тутже вырастает (иначе зачем поднимали?), спрос падает, объем производства падает, рентабельнопть падает, чтобы спастись нужно снова повышать цены, а значит для этого повышать пошлины.
Хорошо, что наша компьютерная отрасль сдохла не приходя в сознание. А то сидели бы на российских пентиумах 166.
По-большому счету эта новость уже была: Российские автомобили завоюют мир.
Это не предложение это один из четырех сценариев возможного развития нашего автопрома, причем в документе указано что это самый проблемный из вариантов.
"Ведомости" взяли самый "горяченький", видимо не прогадали, :)...
Вот только на самом деле все не так плохо, есть еще другие сценарии более вероятные и разумные.
Народ, читайте внимательнее, и не надо будет никого "идиотами" называть…
Это не предложение это один из четырех сценариев возможного развития нашего автопрома, причем в документе указано что это самый проблемный из вариантов.
"Ведомости" взяли самый "горяченький", видимо не прогадали, :)...
Вот только на самом деле все не так плохо, есть еще другие сценарии более вероятные и разумные.
Народ, читайте внимательнее, и не надо будет никого "идиотами" называть…