Регионам разрешат увеличивать транспортный налог в 10 раз

отметили
61
человек
в архиве
Регионам разрешат увеличивать транспортный налог в 10 раз
Согласительная комиссия Госдумы РФ и Совета Федерации, созданная для преодоления разногласий между двумя палатами парламента в отношении размера транспортного налога, решила отказаться от его увеличения (на федеральном уровне) в два раза и вернуться к прежней базовой ставке. Об этом сообщает "Интерфакс".

Вместо этого регионам разрешат не только снижать размер налога в 10 раз по сравнению с базовой ставкой, но и увеличивать его в те же 10 раз. Сейчас регионы имеют право увеличивать и уменьшать базовую ставку только в пять раз.
Добавил latpost latpost 19 Ноября 2009
Комментарии участников:
comander
+7
comander, 19 Ноября 2009 , url
теже яйца :) в любом случае все будет зависеть от региона
Mopok
+8
Mopok, 19 Ноября 2009 , url
яйца те же, зато как издревле: царь хороший, а вот бояре — плохие
X-COS
+1
X-COS, 19 Ноября 2009 , url
Вы правы, всю ответственность спустили вниз, а сверху регионам скажут увеличить и окажутся регионы под прессингом.
С одной стороны народ резко против, с другой федералы, которые скажут, что "НАДО".
precedent
0
precedent, 19 Ноября 2009 , url
Разделяй и властвуй?) Знаете, я проспорил Мангол, т.к. переоценил их).
(я считал, что отменять не будут) Объясняю почему.
Во — первых, любая успешная акция общественности, тем более по поводу повышения налогов очень опасна для власти. А власть еще не созрела для выработки таких схем и режимов изменения налогового законодательства, чтобы это можно было позволять. Да и деньги бюджетам нужны. Растащили же нефтедоллары… Т.е. деньги в любом случае, брать где — то надо.
Во — вторых, та схема, которую они реализуют сейчас — никого не убедит, что это "бояре злые"
Люди уже достаточно поумнели и знают эти ужимки и прыжки. Т.е. с точки зрения поддержать рейтинги, уменьшить протестные настроения- выход будет заведомо отрицательным
Поэтому, я проиграл Мангол.
Зачем пытаться изобразить то, что будет еще менее убедительным и еще более возмутительным?

В — третьих, скажите, где будем авто регистрировать? В Туве, в Коми, в Москве? Где будет выгодный режим? Понятно, что он будет одинаковый (с небольшими совсем отклонениями)
Т.е. "разделить" не получается.
Да и закрытые указивки и инструкции, рекомендации — обычная, ожидаемая практика в условия администрирования и заклинаниями о вертикали (или о штопоре)

Т.е. — создают опять напряжение и раздражение, но с еще худшими исходными условиями.

Все это настолько очевидно, что я не предполагал, что они пойдут по этому сценарию. Переоценил.
Mopok
+5
Mopok, 19 Ноября 2009 , url
В — третьих, скажите, где будем авто регистрировать? В Туве, в Коми, в Москве? Где будет выгодный режим?

честно говоря если налог все-таки повысится и я вместо своих 17400 буду вынужден платить 34800 я просто сниму авто с учета и раз в 21 день буду продлевать транзиты
и не потому что не могу себе позволить 34800 налога, а потому что пошли они нахер с такими законами!
croatian
0
croatian, 20 Ноября 2009 , url
Что за авто, если не секрет?
Mopok
0
Mopok, 20 Ноября 2009 , url
не секрет — Mercedes Benz S320L
comander
0
comander, 19 Ноября 2009 , url
царь хороший, а вот бояре — плохие
вообщето с самого начала правом устанавливать конечную ставку налога обладали местные органы. фед.закон устанавливает только вилку
Mopok
+4
Mopok, 19 Ноября 2009 , url
это понятно, просто сделали финт ушами — вместо того чтобы увеличить базовую ставку налога, увеличили "размах вилки"… грубо говоря переложили ответственность на губернаторов… только не будем забывать что губернаторы у нас назначаются сверху, а значит послушны и выполнят все что им "спустят сверху"
Mopok
+1
Mopok, 19 Ноября 2009 , url
удален
favoritefx
+2
favoritefx, 20 Ноября 2009 , url
latpost
0
latpost, 20 Ноября 2009 , url
картинка просто супер
catherina
0
catherina, 20 Ноября 2009 , url
Сейчас регионы имеют право увеличивать и уменьшать базовую ставку только в пять раз.
Увеличить в пять раз им показалось мало.
Показушники


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать