Комментарии участников:
Ну и правильно!
Почему-то в Великобритании машины с левым рулем не ездят!
Да и вообще — в РФ правостороннее движение, поэтому не стоит устраивать у нас помойку из японских отходов.
Почему-то в Великобритании машины с левым рулем не ездят!
Да и вообще — в РФ правостороннее движение, поэтому не стоит устраивать у нас помойку из японских отходов.
Если бы это были помои, их бы не покупали, гений. Не знаю, сколько тебе лет, но ты России не видел, это 100%, поэтому сообщаю, что за уралом на праворуких ездят 50-90% частников и ума у них больше, чем у тебя, хватает, чтобы отличить ВАЗ и 3-5 летнюю японку.
это, кстати, факт… общался со своими коллегами на данную тему. там некоторые сами ездят во Владик за японскими машинами!
Зато в Японии с удовольствием ездят на леворульных мерседесах.
Давай мы сами будем разбираться на чем нам ездить.
Давай мы сами будем разбираться на чем нам ездить.
следующим шагом будет "давайте мы сами будем разбираться как нам ездить" и "сами решим, что значит красный свет светоформа"?
На самом деле отрегулировать фары — это очень просто, чем например менять красные задние фонари на оранжевые или затариться детскими сиденьями.
А чему собственно тут можно завидовать? Неспособности купить леворульный автомобиль и подвержению себя и окружающих опасности? Или езда на правом руле по правосторонним дорогам сама по себе дает какой-то повод для зависти, может помогает выделиться из серой массы? :)
Во Владике, где праворульных более 90%, аварийность самая низкая в стране, а смертность при авариях с европейской частью вообще не сравнить. Меньше слушай путина и других [*]. При этом комфортность вождения, управляемость и вообще все остальные критерии говорят за японок, если их сравнивать с отечественным хламом.
Во Владике, где праворульных более 90%, аварийность самая низкая в стране, а смертность при авариях с европейской частью вообще не сравнить.
статистику, методику подсчетов и кто проводил — в студию. А то наврать любой может…
Праворульные машины надежнее, лучше оснащены и дешевле. Я сомневаюсь, что новый Logan будет лучше, чем 6-7-летний Mark II или Windom за те же деньги, или обойдется дешевле в эксплуатации.
Да, у них есть определенные недостатки на наших дорогах, и среди них — правый руль и свет фар, который действительно может мешать встречным машинам. Но по соотношению цена/качество еще не скоро их кто-нибудь догонит. Хотя наше правительство может этот разрыв очень неплохо сократить, боюсь, правда, что не за счет повышения качества "леворульных" автомобилей или снижения цены на них…
Да, у них есть определенные недостатки на наших дорогах, и среди них — правый руль и свет фар, который действительно может мешать встречным машинам. Но по соотношению цена/качество еще не скоро их кто-нибудь догонит. Хотя наше правительство может этот разрыв очень неплохо сократить, боюсь, правда, что не за счет повышения качества "леворульных" автомобилей или снижения цены на них…