Сколько сил у вашего коня (железного)
Комментарии участников:
Регионы боятся повышать транспортный налог из-за протестных настроенийГлаза боятся, а руки делают! — Это не надолго. ))
О, ключевые слова, я ждал их:
повышение налога не прибавит популярности региональной власти и может привести к росту оппозиционных настроений накануне выборов 2010 г.
Как ни странно, у нас тоже пока не собираются вводить повышение. Но больше всего меня бесит формулировка, что можно увеличивать в 5 раз, а уменьшать в 10 раз… ну чисто на лоха кмк.
Некоторые производители и дилеры сейчас спешно снижают мощность двигателей, например с 256 до 249 л. с.,
Никогда такого не замечал, скорее всегда было наоборот, 152 силы и т.д., всегда думал как так можно, за какие-то 2-3 л.с. переплачивать 5 тысяч. Неужели какие-то производители из-за налогов в России будут что-то пересматривать.
Боятся-то правильно, а что толку? Что-то не припомню, что эти митинги что-то решают. Народ просто из пушки водяной, да газом затравят, да сделают так, как хотели.
Слабо вообще понимаю зачем людям в городе скажем машина на много литров двигателя и много лошадок. Впринципе это налог на роскошь.
Пилядь, задолбали. Вы для интереса посмотрите, сколько процентов в стоимости нормальной машины составляет пошлина и прочая херня?! Процентов 30 отдаёшь запросто так.
И после этого ещё трахать народ грёбаным прогрессивным налогом?
Какого хера владелец бумера или там мазды какой должен платить непропорционально больше, чем владелец десятки или логана там какого?!
Он его заработал? Заработал!
Налоги подоходые с заработанных денег платил? Платил!
30% накрутки таможенной заплатил? Платил!
И после этого его ещё транспортным налогом имеют…
Чего считать чужие лошади? Давайте метры квадратные там посчитаем ещё или длину… ну чего больше нравится…
И после этого ещё трахать народ грёбаным прогрессивным налогом?
Какого хера владелец бумера или там мазды какой должен платить непропорционально больше, чем владелец десятки или логана там какого?!
Он его заработал? Заработал!
Налоги подоходые с заработанных денег платил? Платил!
30% накрутки таможенной заплатил? Платил!
И после этого его ещё транспортным налогом имеют…
Чего считать чужие лошади? Давайте метры квадратные там посчитаем ещё или длину… ну чего больше нравится…
Не кричите, в прогрессивных странах вон вообще подоходный налог для богатых выше. Это называется демократия. Для интереса — по квадратным метрам уже считают (разнится от региона, города, и даже района города, у нас в области в двух соседних городах разница в сумме на порядок), не только налоги причем, даже такие коммунальные услуги как лифт, вывоз мусора и мытье подъезда считают по квадратным метрам. И как тут уже замечено — закон меняет диапазон налога, налог еще никто не менял. Вот как решат менять пишите жалобу президенту на правительство вашего региона, лично выражу вам свое уважение.
К сожалению, я не столь хорошо разбираюсь в основах демократии, и не в курсе особенностей уплаты транспортного налога в различных демократических странах.
Не просветите?
Не просветите?
В США подоходный налог определяется сеткой диапазонов, чем больше получаешь тем больше процент налога, очень демократично же (легка ситуация когда в результате повышения заработной платы скажем на 10% сотрудник переходил в следующую категорию выплат налога и в результате получал чуть ли не меньше первоночального). Так что ничего удивительного в ранжировании налогов нет. А транспортный налог включается в стоимость бензина и в платных дорогах/мостах/туннелях если я правильно помню. Вот такое вот говно — налоги.
Фишка в том, что
<a href="http://www.au92.ru/msg/20090731_9073105.html">
(хм, странно как-то ссылка (не) вставляется)
А у нас ещё до кучи и транспортный налог в явном виде добавляется. Многовато оно будет.
В России цена бензина на 60% (оценка ЛУКОЙЛа) состоит из налогов
<a href="http://www.au92.ru/msg/20090731_9073105.html">
(хм, странно как-то ссылка (не) вставляется)
А у нас ещё до кучи и транспортный налог в явном виде добавляется. Многовато оно будет.
Структура цены на бензин включает 12 параметров, причем более половины стоимости — это налоги. Их всего четыре: налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) составляет 8,11% стоимости бензина, налог на прибыль — около 10%, НДС — 15,25% и самая объемная налоговая составляющая — акциз, на который приходится 17,64%. Еще около 30% — это прибыль производителей и продавцов топлива, а производственные и транспортные затраты в цене бензина составляют менее 20%.
Вы думаете что в других странах ценообразование оно устроено без акцизов и ндс?
Кусок поста потерялся:
В США так же существует налог на собственность — ежегодный процент со стоимости автомобиля, он идет в пользу муниципалитета. В Европе транспортный налог так же ежегдный процент (до 3х-4х) от стоимости.
В США так же существует налог на собственность — ежегодный процент со стоимости автомобиля, он идет в пользу муниципалитета. В Европе транспортный налог так же ежегдный процент (до 3х-4х) от стоимости.
Уже сейчас более-менее мощные авто не выгодно ставить на учет, дешевле ездить так, на просроченных транзитах. Поднимут налог-вообще не найдется желающих его платить, правильно они говорят про "снижение базы налога".
Есть легче способ. Платишь неподкупному ГИБДД и они переделывают в документах твои "лошадки" на более скромные
*мысленно представил себе доки на "Tahoe", в которых указана мощность мопеда и глоза гайца, их просматривающего*
:)
:)
Я раз наткнулся в инете на объяву о продаже Хаммера. Нового, небитого… за пол-цены :)
Оказалось, это выставочный образец с мотором 121 л.с. Так что все бывает :)
Оказалось, это выставочный образец с мотором 121 л.с. Так что все бывает :)
*извини,-убежал договариваться о замене движков в двух своих машинах на моторчики от электробритвы "Bosch"*
мне вот интересно… когда до народа наконец дойдет что федеральный закон устанавливает вилку стоимости налога. и то что раньше была одна вилка, а теперь пытаются установить новую.
но фишка в том что реальный налог устанавливает регион, и по больому счету реальный налог как болтался где-то внутри вилки так и останется там же.
например (реальные цифры надо гуглить):
кого это аффектит?
но фишка в том что реальный налог устанавливает регион, и по больому счету реальный налог как болтался где-то внутри вилки так и останется там же.
например (реальные цифры надо гуглить):
было: 1 л.с. минимум 1 рубль. максимум 20 рублей.
реальная ставка 7 рублей
станет: 1 л.с. минимум 2 рубля, максимум 40 рублей
реальная ставка 7 рублей
кого это аффектит?
ну да. за 1 лс.
емнип в категории до 100 лс у нас в С-З ставка 10-15 р. то есть порядка 1000 в год за обычный авто без лишних понтов
емнип в категории до 100 лс у нас в С-З ставка 10-15 р. то есть порядка 1000 в год за обычный авто без лишних понтов
вот чего я реально не догоняю: почему бы не применять новые ставки для новых регистраций транспортных средств. а те что были куплены и поставлены на учет до принятия новых тарифов — оставить на старой ставке.
таким образом мотивировали бы покупателей брать немощные авто, но в то же время не били бы по карману владельцам закупавшимся под старыми налогами.
таким образом мотивировали бы покупателей брать немощные авто, но в то же время не били бы по карману владельцам закупавшимся под старыми налогами.