Комментарии участников:
Он вообще не управляет машиной, но тем не менее чувствует себя в полной безопасности… потому что доверили контроль над своими железными конями одному человеку – профессиональному водителю в головной машине.
НА тот свет тоже колонной отправятся…
Представляю водитель профи руководствуясь GPS сворачивает с дороги и вся эти лемминги падают с моста…
Более того не понял, как будет рассчитываться дистанция автомобилей с учетом того, что если первый попал в аварию и остановился "как вкопанный".
Если ответ "никак", и если ЭТО внедрят, то ой как весело будет смотреть видео на youtube как вся цепочка разбивается в клочья...
Более того если дистанция автомобилей одинакова, то как правило надо учитывать время реакции системы например 0,1 сек. на машину это значит что десятая машина начнет тормозить через 1 сек, после того как начнет тормозить первая.
Короче вывод: держите дистанцию и не доверяйте тормозам.
Если ответ "никак", и если ЭТО внедрят, то ой как весело будет смотреть видео на youtube как вся цепочка разбивается в клочья...
Более того если дистанция автомобилей одинакова, то как правило надо учитывать время реакции системы например 0,1 сек. на машину это значит что десятая машина начнет тормозить через 1 сек, после того как начнет тормозить первая.
Короче вывод: держите дистанцию и не доверяйте тормозам.
а еще, я слышал, животные через дорогу перебегают (например перед третьей машиной :)
а еще у четвертой машины может внезапно спустить колесо.
представляю запаренного беднягу-профессионала, постоянно собирающего этот утиный выводок:)
и им же как-то придется договариваться… а если всем надо в разные места? :)
"разбудите меня на въезде в Осло" :)
а еще у четвертой машины может внезапно спустить колесо.
представляю запаренного беднягу-профессионала, постоянно собирающего этот утиный выводок:)
и им же как-то придется договариваться… а если всем надо в разные места? :)
"разбудите меня на въезде в Осло" :)
ну как вариант могу предложить дешевую и более надежную альтернативу: жесткий сцепление всех машин :) Ну для понта можно автоматизировать hot plugin машин и отцепляние, а ля вагоны…
Вы про автобусы? :)
В Главной дороге эксперимент был, вывод, экономия топлива при такой еде есть, но она не перекрывается многократно возрастающей опасности…
В Главной дороге эксперимент был, вывод, экономия топлива при такой еде есть, но она не перекрывается многократно возрастающей опасности…
Да ладно… Код программисты писать будут. Значит все исключительные ситуации (вроде выскакивающих со всех сторон старушек и лосей учтут). Но, как обычно, забудут дореализовать какую-нибудь основную функцию, вроде поворота налево… :)
Более того не понял, как будет рассчитываться дистанция автомобилей с учетом того, что если первый попал в аварию и остановился "как вкопанный".А что в этом сложного?
Судя по схемам, между машинами минимальная дистанция. А судя по практике безаварийного вождения минимальная дистанция, в любом случае, это 2-3 корпуса машины, не меньше. Рассчитать то понятное дело не сложно, но сложнее придумать настолько эффективные тормоза, что бы машина остановилась с одним метром тормозного пути. Но даже если такие и сделать, перегрузка на водителя будет сопоставима с ударом об стену.
Судя по схемам, между машинами минимальная дистанция.
Так это же схемы, они ж для наглядности. В реальности как верно замечена косуля и все в в кучу при такой дистанции.
А судя по практике безаварийного вождения минимальная дистанция, в любом случае, это 2-3 корпуса машины, не меньше.
Это от скорости зависит. На автобане это намног больше.
В расчет должен быть вложен пессимистичный тормозной путь при дожде. Я уже не помню, но что там было такое лет 11 назад когда сдавал.
100 км/ч ~ 100м. Хотя он включал секунду на реакцию человека, здесь реакция быстрее.
Да и от погодных условий можно прикинуть тормозной путь.
Ну тоесть это технические данные и статистика.
но сложнее придумать настолько эффективные тормоза, что бы машина остановилась с одним метром тормозного пути.
Это абсурд. Об этом никто не заикается.
Вас просто схематическое растояние ввело в заблуждение. :)
Что дистанция должна быть больше полностью согласен, 2-3 корпуса эт минимальная в обычных условиях.
Не только схематическое расстояние. В + этой технологии писали про экономию топлива в воздушной подушке от первого авто. А это 1-2 метра от заднего бампера.
Но как говориться поживем- увидим. Но имхо, это не то.
Не только схематическое расстояние. В + этой технологии писали про экономию топлива в воздушной подушке от первого авто. А это 1-2 метра от заднего бампера.
Но как говориться поживем- увидим. Но имхо, это не то.
В + этой технологии писали про экономию топлива в воздушной подушке от первого авто. А это 1-2 метра от заднего бампера.
Это действительно странный аргумент.
Да уж что-нибудь да у видим :)
Проблема просто не в расчёте как вы в начали выразились. Если естъ данные то считать то нечего.
Просто не понятно пока, что они там на сам деле в виду имеют.
… несётся по шоссе с приличной скоростью, а его водитель читает за рулём утреннюю газету, завтракает, разговаривает по телефону, печатает на ноутбуке, смотрит телевизор или даже спит.Так сейчас уже все так и обстоит :)
Он вообще не управляет машиной, но тем не менее чувствует себя в полной безопасности… потому что доверили контроль над своими железными конями одному человеку – профессиональному водителю в головной машине.
И вот, ВНЕЗАПНО в начале двадцать первого века был изобретён АВТОБУС!
А мне почему-то кажется, что они эту систему в конце концов сделают. И у них реально всё для этого есть. Участие немцев(не самые последние люди в мировом автопроме) обнадёживает. Ждать вообщем-то не долго осталось. В рамках этой программы много чего собираются сделать для безопасности. Погуглите SARTRE project.