Комментарии участников:
Плохо Кристиан Эсте знает это место, под названием АвтоВАЗ
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии...
Установили, наладили, запускают.
Снова Жигули!!
Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
Сцуко! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс).
Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии...
Установили, наладили, запускают.
Снова Жигули!!
Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
Сцуко! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс).
Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…
Рено в курсе этого анекдота:
— Но на том же «АвтоВАЗе» действительно очень много людей, которые занимаются не тем, чем надо, — играют в домино, например…
— Знаете, 10 лет назад в Румынии было все то же самое, что сегодня мы видим на «АвтоВАЗе». И знаете, какой сегодня автомобиль по качеству лучший в группе Renault? Это Logan, который выпускает Dacia и «Автофрамос»! Так что нет в Тольятти никакого гиблого места! Нужно только верить в лучшее и желать его достичь.
Я верю, что в тот день, когда «АвтоВАЗ» начнет выпускать качественные автомобилиА фантастика у нас на третьей полке…
1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.
На самом деле до 2009 года никакой помощи не было, только таможенные пошлины на иномарки.
Ни одной копейки от государства АВТОВАЗ до 2009 года не получил — это были только намерения руководителей страны.
Ни одной копейки от государства АВТОВАЗ до 2009 года не получил — это были только намерения руководителей страны.
Вообще-то таможенные пошлины, являются методом поддержки. Вот вам более "новая" новость о "никакой помощи"
Минфин перекроит бюджет ради «Автоваза»
Минфин перекроит бюджет ради «Автоваза»
Там же написано до 2009 года, раньше были только проекты но не было денег.
Пошлины конечно господдержка, кто с этим спорит, но бюджет не напрямую денег не давал.
Пошлины конечно господдержка, кто с этим спорит, но бюджет не напрямую денег не давал.
вообще-то под теже самые пошлины работали форды, тойоты и прочие ниссаны.
но это крайне не популярная точка зрения у серой массы. так что на минусы я не обижусь
но это крайне не популярная точка зрения у серой массы. так что на минусы я не обижусь
Ё-моё! Иностранец, представитель глобального автоконцерна говорит нам что все будет хорошо, никто ему не верит, а мне зачем-то минусы ставят, хотя я только факты излагаю, :)…
Да, и побеждает на бескрайних просторах интернета. Да на х*ю мы вертели всех специалистов, у нас полный ЖЖ их :)