Топ-10: Распространенные ошибки за рулем
отметили
11
человек
в архиве
Каждый человек считает себя правым. Мы все уверены, что мы хорошо водим и не допускаем ошибок. Так ли это на самом деле? Посмотрите десять самых частых ошибок у водителей.
Какими бы самоуверенными мы с вами не были, мы все равно допускаем ошибки. Да-да, даже профессиональные гонщики их допускают, иначе не было бы аварий и травм в Формуле-1, раллийных гонках и прочее. Какие-то ошибки совершаются по невнимательности, какие-то по незнанию. Одни из них остаются незамеченными, другие становятся причиной катастроф. Стоит ли говорить о вежливости и уважении?
Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы, в том числе и охлаждения, турбине нужно масло, которое выключения зажигания перестает циркулировать. Пренебрежение этим фактом превратит турбину в кучу металлолома.
Ошибка №2 – неправильная настройка боковых зеркал
Даже, если вы большую часть времени едете вперед, вам все равно будет полезно знать, что творится у вас за спиной. Тем более полезно ими пользоваться при перестроениях, хотя многие считают, что могут перестраиваться в любое удобное для них время.
В любом случае, что важнее видеть в зеркале, свой автомобиль и пассажира сзади или обгоняющий вас автомобиль? Настройте зеркала так, чтобы видеть лишь край собственного автомобиля и «мертвая зона» станет минимальной.
Ошибка №3 – использовать сцепление вместо тормоза
Какими бы самоуверенными мы с вами не были, мы все равно допускаем ошибки. Да-да, даже профессиональные гонщики их допускают, иначе не было бы аварий и травм в Формуле-1, раллийных гонках и прочее. Какие-то ошибки совершаются по невнимательности, какие-то по незнанию. Одни из них остаются незамеченными, другие становятся причиной катастроф. Стоит ли говорить о вежливости и уважении?
Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей
Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы, в том числе и охлаждения, турбине нужно масло, которое выключения зажигания перестает циркулировать. Пренебрежение этим фактом превратит турбину в кучу металлолома.
Ошибка №2 – неправильная настройка боковых зеркал
Даже, если вы большую часть времени едете вперед, вам все равно будет полезно знать, что творится у вас за спиной. Тем более полезно ими пользоваться при перестроениях, хотя многие считают, что могут перестраиваться в любое удобное для них время.
В любом случае, что важнее видеть в зеркале, свой автомобиль и пассажира сзади или обгоняющий вас автомобиль? Настройте зеркала так, чтобы видеть лишь край собственного автомобиля и «мертвая зона» станет минимальной.
Ошибка №3 – использовать сцепление вместо тормоза
Источник:
finamauto.ru/news/article059A7...
Добавил nik191 6 Ноября 2009
1 комментарий
проблема (9)
Комментарии участников: