Ford работает на первыми в мире надувными ремнями безопасности
отметили
28
человек
в архиве

Ремни предназначены только для пассажиров задних сидений (поскольку у пассажиров на передних сидениях есть подушки безопасности). В случае лобового или бокового столкновений, ремни раздуются за 40 миллисекунд, защитив грудную клетку пассажиров. При расширении ремень охватывает в пять раз больше площади поверхности тела, чем обычные ремни, что значительно смягчает силу удара.
Технология надувных ремней Ford использует холодный сжатый газ для наполнения подушек безопасности, в отличие от традиционных подушек, принцип работы которых основан на экзотермических реакциях. Новые подушки раздуваются медленнее и под более низким давлением, в отличие от обычных подушек, они не покрывают расстояние между пассажиром и объектом (руль, панель приборов).
Технология надувных ремней Ford использует холодный сжатый газ для наполнения подушек безопасности, в отличие от традиционных подушек, принцип работы которых основан на экзотермических реакциях. Новые подушки раздуваются медленнее и под более низким давлением, в отличие от обычных подушек, они не покрывают расстояние между пассажиром и объектом (руль, панель приборов).
Добавил
Lancer 5 Ноября 2009

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено