"Нашисты" выходят на международный уровень

отметили
25
человек
в архиве
"Нашисты" выходят на международный уровень
Правда, с целью очередной склоки, которые им больше всего удаются.

Межрегиональная общественная организация содействия развитию суверенной демократии- так именуется прокремлевская группировка "Наши" – недовольна сразу четырьмя иностранными СМИ.

"Нашисты" намерены судиться с немецким изданием Frankfurter Rundschau, французскими Le Journal du Dimanche и Le Monde и британской газетой Independent.


Требования по публикациям о конфликте вокруг Подрабинека
Добавил precedent precedent 25 Октября 2009
проблема (15)
Комментарии участников:
precedent
+5
precedent, 25 Октября 2009 , url
Чем бы дитя не тешилось, это — ладно. Казне российской опять в копеечку… Позорище это теперь будут Европе показывать.
X-COS
-1
X-COS, 25 Октября 2009 , url
У нас не чураются на евровидение позор вывозить, не чураются бракованное оружие продавать, не чураются приниать на отдых наших политиков принимать, котоыре там постоянно скандалы устраивают.
А вот в суд подали сразу чураются..

Подрабинек недоразвитое гавно, какая разница что с ним делают
precedent
+6
precedent, 25 Октября 2009 , url
Во — первых, совершенно, абсолютно бесперспективный "изыск" (мягко говоря), т.е. финансовые потери. Пиар их не восполнит.
Во — вторых, касательно вредоносности раздувания скандала уже высказалось и Правительство в лице Премьера. Но то ли его слушать перестали, то ли он дает другие указания под ковром.
В — третьих, "Куршавель" и контрабанда — продукты присущие всем государствам в той или иной мере.
А вот государственная поддержка стимулирования и поддержания дебилизации молодежи по типу ака "гитлерюгенд", "атак" этим "суркоюгендом" других, не российских организаций, как про самого мелкого беса, что под кобылу подлез, поднатужился, поднапружился.
В целом, это — зловредность (деликт в большинстве развитых правовых систем) и шикана (злоупотребление правом), присутствует и в отечественной правовой системе
X-COS
-4
X-COS, 25 Октября 2009 , url
вы вроде образованный челвоек, а все в какой то гитлерюгенд верите.
Ды нету там такого

А то, что пиар, ну да пиар и что?
precedent
+5
precedent, 25 Октября 2009 , url
Только здесь? Только на н2?)) Я гораздо — гораздо больше "в теме", чем Вы это себе можете представить.
Не будем перечислять "подвиги" этой организации и вдаваться в ее особенности.
Идеологию этой организации определяет Сурков. На пике нефтедоллара, когда Путин вводил людей в заблуждение относительно правильности имперских потуг на "энергетическую супердержаву", методами СССР в самый худший период его существования, этот господин понавыдерал из КПССовских
и нацистских анналов методики. Слава Богу, далеко- далеко не в самом лучшем исполнении, он их воспроизвел в перемешку.

Читаем установки организации
Враг снаружи, враг внутри. Кругом враги. Все кто не согласен с тем, что мы утверждаем- враг.
precedent
+9
precedent, 25 Октября 2009 , url
Такая "идеологическая обработка" развивает у молодых людей патологическую лживость.
Критичность мышления замещается штампами и ярлыками, поэтому лживость эта- уровня двоечника- второгодника.
Разжигается рознь и враждебность, агрессивность, стадность, приспособленчество и продажность.

Давайте посмотрим, на конкретном примере, как эти установки бьют Вам по мозгам.

Это — Ваша активность на ресурсе н2

Вы ЗАМИНУСОВАЛИ комментарий Nikson относительно того, что акция. о которой идет речь в новости- ПИАР и только. Здесь Вы были НЕ согласны с тем, что это — ПИАР

А вот здесь, отвечая на мою реплику, оставили
комментарий "… ну да, пиар, и что?"

Здесь Вы согласны с тем, что это — ПИАР.

Т.е. хотели СКРЫТЬ сначала, что ЭТО — ПИАР, а потом попались, посчитав, что выгоднее тут уже согласится, что да, ПИАР.

А на чьи деньги, так и не ответили.

А вот Ваш спам движения "Наши" на проекте

Денег за рекламу платить не любим? Вообще платить не любим по счетам? Не обучены?
Еще одно гадкое качество, которое вырабатывает это движение- иждивенчество и страсть до халявы.

Fancied, конечно, сгустил краски: отмыться можно, но не так просто, как кажется. Эта грязь проникает внутрь: в душу, в мозг.

Nikson
+1
Nikson, 25 Октября 2009 , url
Пздшь и провокация, пиар, поддерживают свой "уровень патриотизма".
Fancied
+4
Fancied, 25 Октября 2009 , url
Клоуны.

А вообще считаю так: один раз в это говно наступишь — всю жизнь с ним на подошве ходить будешь.
Nikson
+1
Nikson, 25 Октября 2009 , url
А кто отмываться будет? Думаю что те, кто мечтают заниматься ничего неделанием, облапошиванием и отсосом денег, они и не собираются отмываться, такие режимы просто так не уходят, имхо.
precedent
+4
precedent, 25 Октября 2009 , url
Как Вы думаете, за чей счет они развлекаются? Эта организация позиционируется как проправительственная.
X-COS
-2
X-COS, 25 Октября 2009 , url
Ды знаю я откуда там деньги, щас бюджеты сильно урезали, кризис, на деньги предпринимателей живут только москва и пара регионов.
Пока выборы не начнутся, новых денег не получат.
precedent
+2
precedent, 25 Октября 2009 , url
Эти статьи расходов не урезали.
X-COS
-2
X-COS, 25 Октября 2009 , url
Не надо говорить о том, чего не знаете.
precedent
+1
precedent, 25 Октября 2009 , url
Так бюджет открыт. Или может у Вас есть секретная информация, что урезали пайку?
Так, даже если бы такое случилось: команда и бизнесмены, на которых укажут — отстегнут люмпенам по вызову.
Osado
-2
Osado, 25 Октября 2009 , url
Вы же юрист, Они Судиться Собираются!

Судиться, за правильное дело, и судя по всему собираются Суды Выигрывать (иначе какой пиар), выигрывать Суды, значит доказывать свою правоту. Как вы можете быть против этого? Да как у вас рука поднялась?

Что за двуличность и двойные стандарты? Или это просто шизофрения?
precedent
+4
precedent, 25 Октября 2009 , url
Я только "за", но за то, чтобы вы судились за СВОЙ счет.

Почему я "за"? Потому что встанут вопросы:
а) финансирования этой организации
б) вмешательства Администрации Президента РФ в судопроизводство (о таких фактах даже судьи высших инстанций публично признаются)
в) деятельности членов этой организации по разжиганию социальной розни в обществе в социальных сетях и в СМИ
г) антисемитизме членов этой организации
д) иска о запрещении деятельности этой организации, как организации экстремистского толка.

и ряд других очень интересных для граждан России, граждан других государств, вопросов.
Я только "за".
Но судиться будете за СВОЙ счет))) И попробуйте только не судиться!

P/S/ После процессов с моим участием. в частности после иска Главы РК, наши чиновники стали нанимать адвокатов ЗА СВОЙ счет.
Osado
+1
Osado, 26 Октября 2009 , url
Я бы вам ответил и полностью оспорил все ваши бредовые утверждения, но мой ответ уже никто не прочитает, а доказывать что-то лично вам — не имеет никакого смысла.

Скажу лишь то, что судится собираются за честь России, за рубежом.
Государство обязано защищать свою честь и точку зрения, и если для этого нужны суды — пусть будут.
precedent
+1
precedent, 26 Октября 2009 , url
Никто не уполномачивал их представлять интересы РФ.
У них нет права требования по этим основаниям. Кстати, распространенная (очень) ошибка истцов: они заявляют, что защищают интересы государства. Нет, не прокатывает.
И субъективное восприятие, и заблуждения личные на сей счет никому не интересны.
Самозванство это, не более того, забавное для неопытных людей, уныло — тоскливое- для опытных, ну, могут за рубежом недоумевать, да потом высмеять от души и только...

Когда я здесь, на проекте, заметил, что конфликтующим сторонам следовало бы выяснять свои разногласия в суде (хотя лучше не пренебрегать процедурами дружественного урегулирования разногласия и посредниками. сами попытки такие всегда высоко оцениваются любым судом), то имел ввиду прежде всего взаимоотношения авторов письма и Подрабинека, где организация, вероятно могла была бы быть привлечена в качестве третьего лица на стороне ветеранов- соистцов.
Точно также, иностранные организации, распространившие спорные свдения. могли бы по ТАКОМУ процессу быть привлеченными в качестве третьих лиц на стороне Подрабинека ( ответчика).
Это — обычный процесс, который мог бы быть разрешен российским компетентным судом. Такой судебный акт был бы уже обязательным.
С Германией у нас есть соглашения 90 года, и др.
А вот второй стадией, вторым процессом уже могло бы быть разрешение спора между организацией о которой сведения распространены) и какими либо изданиями.
В норме -такое построение является оптимальным.

А у "Наши" получится, как обычно, в подобных случаях бывает: "тихий сыск, громкий иск, комариный писк".
Osado
+1
Osado, 26 Октября 2009 , url
Я не согласен вообще с постановкой вопроса и с заголовком новости в частности.
Дело не в организационной форме, а в самом факте, и в вашей личной предвзятости к нашим (которая так и сочится из всех щелей)

Моглибы бы, кабы бы, если бы, да как, вот организация есть, и будет работать вне зависимости от ваших слов.

Хотя я думаю вы к этому привыкли, что всё что вы напишите так или иначе будет пылится в архивах и это не прочитает и 10 человек.
axes
+1
axes, 25 Октября 2009 , url
www.topnews.ru/news_id_31662.html
МоГваи тоже зажигают…
Sharrr
0
Sharrr, 25 Октября 2009 , url
Чего еще ждать от единорасов и нашистов
Sealine
0
Sealine, 18 Января 2010 , url
Дык вот кто такие нашисты...

пойду про клеопатру лучше читать…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать