Volkswagen не смог/не решился конкурировать с ВАЗом: "российская" Polo будет стоить в 1,5 раза дороже запланированного

отметили
63
человека
в архиве
Volkswagen не смог/не решился конкурировать с ВАЗом: "российская" Polo будет стоить в 1,5 раза дороже запланированного
«Русская» модель Volkswagen сойдет с конвейера в Калуге в мае 2010 г. Стоимость машины составит 440 тыс. руб.

Выпуск модели, сделанной специально для российского рынка, на заводе Volkswagen в Калуге начнется в конце мая 2010 г. «Модель сделана как седан на базе автомобиля “Поло”. Она полностью адаптирована под русский рынок. Ее стоимость составит 440 тыс. руб.», — сообщил 20 октября РИА «Новости» директор департамента технического развития и локализации компании Volkswagen Group Rus Владимир Шульц.
источник: lojadecarro.com
by www.lojadecarro.com

напомню от себя:

Концерн Volkswagen планирует наладить на калужском заводе сборку бюджетного автомобиля стоимостью в 10 тысяч долларов
В том случае, если обещанный Volkswagen за 10 тысяч долларов будет выпускаться, это означает, что у него не будет конкурентов в России, поскольку машины аналогичного класса стоят дороже. Концерн Volkswagen также собирается потеснить на рынке Lada Kalina и Samara.

Представитель Renault Оксана Назарова отметила изданию, что автомобиль Volkswagen может стать конкурентом для Logan
Добавил comander comander 20 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Nikson
-1
Nikson, 20 Октября 2009 , url
ага испугался XDDD мы должны ездить на дерьме, платить сумасшедшие пошлины, а то… а то автоваз разориться, и + мы будем не патриотами.
comander
+3
comander, 20 Октября 2009 , url
я подозреваю что влезть в ценовую нишу приоры/логана им просто не под силу — во первых чисто по финансовым соображениям
скорее они будут конкурировать с Fiat Albea
Nikson
0
Nikson, 20 Октября 2009 , url
Не знаю, автомобиль калужский, может им нанять людей с автоваза, что бы удешевить его))) Что их заставляло ранее говорить про 10 тыс? Я склоняюсь к тому, что им показали на то, что или они выпускают "дорогой" автомобиль, или не выпускают его, хотя я далек от всего этого и скорее всего ошибаюсь, просто не люблю ваз. В любом случае, кому надо, для тех появился еще один не дорогой автомобиль.
comander
+8
comander, 20 Октября 2009 , url
для пошлино-ненавистников: появился еще один автомобиль российской сборки, не ВАЗ :)

precedent
+1
precedent, 21 Октября 2009 , url
Это радует
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
на самом деле несказанно радует! гораздо больше чем анонс российских продаж тролейбуса-приуса :)
precedent
+2
precedent, 21 Октября 2009 , url
не знаю… мне кажется, с ценой 440 такая машинка войдет в наш рынок, как нож в масло. Если сборка будет качественная, плюс автокредиты, то очень даже перспективно. Но ВАЗ все таки автомобиль потеснит, даже будучи более дорогим
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
Но ВАЗ все таки автомобиль потеснит, даже будучи более дорогим
если доживет :))
precedent
0
precedent, 21 Октября 2009 , url
Они вероятно просчитывают вариант ухода ВАЗ с рынка, это, кстати ответ на раздраженную критику в последнем комментарии по поводу конкурировать сами с собой. Калуга стягивает сегмент на себя, предлагая хороший ассортимент. Вероятно, что подчеркивается, что не будет конкурировать с ВАЗ просто из соображений этических, с учетом остроты социальных проблем в Тольятти… На самом деле. они вторым эшелоном закроют дыру.
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
дыру производственных цепочек?
precedent
+1
precedent, 21 Октября 2009 , url
да. конечно. В Тольятти надо приводить все в порядок по — сути с нуля. Но вахта и интеграция выручат на необходимое время.
comander
+1
comander, 21 Октября 2009 , url
согласен. и только заградительные пошлины дают им шанс
precedent
0
precedent, 21 Октября 2009 , url
Вот в этой публикации упоминается наследие Березовского Но все много сложней. Криминальные связи и структуры не вывести, а они умеют доить, это — все что они умеют. Так же у нас обстоит дело со многими строительными заводами. Посмотрите, тот же Евсюков, ЧОП отца крышевал строительную организацию.
Машинки еще на заре перестройки шли на откатах, плюс операции с металлом и т.д.
Да, тема ушла, но существо связей и зависимость остались, отсюда — отсутствие культуры производства и прогресса.
С жилищем все еще много сложней.
comander
+1
comander, 21 Октября 2009 , url
да я держу это все в уме. именно поэтому пошлины и заводы иномарок в россии считаю куда большим благом чем моральное состояние перегонщиков с ДВ
AsPiD
+2
AsPiD, 20 Октября 2009 , url
10к евро как раз и получилось
в принципе, очень неплохая цена для фольца, думаю поклонников у этой машины будет много.
comander
0
comander, 20 Октября 2009 , url
текст не осилить? речь шла о 10к $ и конкуренции с Калиной и Логаном.
посмотрите ценник на логан хотя бы если не перевариваете калину (мало ли, а то есть у некоторых)
AsPiD
0
AsPiD, 20 Октября 2009 , url
изюмику про 10к евро раскрою — нефиг давать цену в у.е. :-)
конкуренция — вещь очень интересная, на едином ценнике это не останавливается, и мне кажется Поло будет очень неплохим конкурентом как Логану, так и Калине (класс у них один)
comander
0
comander, 20 Октября 2009 , url
я же даже шрифтом выделил про доллары фразу.
конкурентом с такой ценовой политикой не будет. нишы разные.
точнее так, до девальвации было наверное две ниши: машина за 300+- и машина за 400+-
но дело в том что после взлета курсов валют те машинки которые были в классе 400+- резко взлетели к почти 600 (я реально сам удивился увидев эти ценники)
таким образом Поло имеет шанс влезть ровно между теми и другими. но давать сейчас прогнозы ценообразования следующего весны-лета я бы не стал
AsPiD
0
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
в Европе ценник на эту машину начинается от 12к евро (почти эту, 3-х дверку хетчбэк, правда новая модель).
Дачия Логан от 7.6к евро

а ведь тоже конкуренты :-) объяснить почему?
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
я искренне надеюсь что вы не работаете маркетологом… потому что в таком случае вам грозит профнепригодность :)
AsPiD
0
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
не работаю, но, как это не парадаксально может прозвучать, учусь сейчас этому делу и готов объяснить свою позицию, почему цена на Логан такая, а на ФВ другая и почему они всё-таки конкуренты за покупателей.
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
ну давайте. обещаю конструктивную критику :)
для затравки казалось бы не имеющая к вопросу отношения цитата из личной переписки
из полноприводного за 300штук тока это смог взять
счас набираю на сузуку гранд витару


главное не забываем начальные условия: российский рынок
AsPiD
+1
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
сначала что такое Логан — это лау-кост решение, которое по определению просто должно продаваться, ни о каких замечательных особенностей в этой машине мы говорить не можем — она сделана чтобы продаваться :-) за что Рено можно поставить отлично — это лучший коммерческий проект последних лет.
ФВ — не имеет лау-кост решения, да и все решения которые он предоставляет являются на голову лучше по качеству и пользовательским оценкам, нежели у Рено. ФВ предоставляет автомобиль, который является более технологически "продвинутым", соответственно симпатии на его стороне.

по статистике (в принципе думаю известных факт), надежность и удобство использования — на стороне фольксвагена, на стороне Рено остается цена.

из чего складывается результирующая (на самом деле она должна быть больше :-) ) при покупке автомобиля:
1) изначальная цена (критерий — важный)
2) обслуживание (критерий — важный)
3) гарантия (критерий — важный)
4) качество изготовления, технологичиность (критерий — важный)
5) стоимость продажи БУ автомобиля (критерий — средний)

1 — выигрывает Рено, 2-ое выигрывает ФВ (качество обслуживание у них в Европе лучше, про Россию не уверен), 3-е гарантия (не знаю, поставлю всем по единичке), 4 — на стороне ФВ, 5 — на стороне ФВ
по не совсем корректной табличке — ФВ если и не выигрывает 100%, то имеет неплохие шансы всё-таки урвать покупателя, особенно если покупатель смотрит в будущее, где стоимость подерженного ФВ будет полюбому больше, чем Рено (опять же из опыта Европы)
так что ФВ вполне может урвать клиентов себе, которые присматривают машину и у них есть возможность потратить деньги на машину, безусловно, кто не может себе позволить, тот купит Логан :-)


PS: цитату не переварил, нужен контекст

PSS: ФВ по-любому надо будет делать спец программы хорошие по кредитованию, так как с кредитами известная "зопа" :-)
comander
+1
comander, 21 Октября 2009 , url
начнем с лоу коста
Подразделениями группы Volkswagen являются:

* Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
* NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
* Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
* ?koda — компания была приобретена в 1991 году.
* Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
* Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании Bayerische Motoren Werke.
* Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
* Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
* Porsche — компания приобретена в 2009 году.[источник не указан 77 дней]

Для справки: www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2826
Фабиа стоит от 370
AsPiD
+1
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
спасибо, я знаю какие марки входя в концерн и какой принцип передачи технологий даже существуют между различными подразделениями, только при чём тут "лау-кост"? :-)

PS: можно табличку расширить конечно и сравнивать не только "Поло" и "Логан"
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
лоу-кост тут именно при том что изначальное позиционирование анонсированной модели было именно такое.
comander
+1
comander, 21 Октября 2009 , url
не переваренная цитата да и мой посыл вообще состоит в том что 1ый критерий из перечисленных а именно "стартовая цена" является определяющим (в гуманитарной трактовке) или имеет гораздо больший вес (в технической трактовке).

я знаю лично минимум двух покупателей, которые руководствуются примерно следующей логикой:
мне нужна машина. сейчас. денег в моем бюджете (ну для примера) тыщ 100...
б\у не хочу — уж если лезть в кредит то на новую.
что там сожно новое в кредит взять по разумной цене? так лада, логан, китаец, пудреница-матиз...
Ладу не хвалят/не по статусу/уже была — лучше не надо
пудреница — это не для пацанов
китаец — так он же машина смерти и качество пугает
а вот если докинуть еще 100 то уже будет 0оо! а у него если еще комплектацию подобрать вот эту вот то ваще конфетка… сколько там выходит 550? ммм идете на ...
логан? хмм… логан… Логан!!!
AsPiD
+1
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
вы слишком уницифицировали группу покупателей машин данного класса :-)
да, народ бросается на всё на чём написано не по-русски и цена небольшая, но надо заметить, ФВ Джетта очень неплохо продается — а это хороший показатель.

кстати, стартовая цена — это конечно показатель, но для тех кто умеет считать деньги — это не конечный показатель, из-за этого коммерческий транспорт из-за рубежа очень успешно продается.
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
потребители логанов не считают деньги так как коммерсы в бизнес-планах :)

я понял о чем мы спорим :)
есть такое понятие "минимальная цена вхождения" так вот логан как раз использует это понятие. отчасти фабия (с адским движком 1,2 литра звучащим как мотороллер)
а вот 440 нового поло на эту категорию сегодня никак не похожи.
может быть весной ситуация немного изменится. посмотрим
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
2) обслуживание (критерий — важный)
3) гарантия (критерий — важный)
покупатели в данном сегменте данные параметры оценивают бинарно есть/нет :)
в исключительных случаях есть собственный опыт или опыт хорошего знакомого, но это уже выходит за рамки "свободного выбора"
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
4) качество изготовления, технологичиность (критерий — важный)

вот тут вы отчасти правы… за качество VW в данном случае и будет драть свой ценник. для вида напихав в базовую комплектацию каких-нибудь виртуальных (низких по себестоимости) плюшек. типа бампер в цвет кузова, противотуманки, адаптированная подвеска и прочие пепельницы
AsPiD
0
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
я привел цену Поло в Европе, она примерно такая же, так что можно сказать что ФВ смогли добиться очень неплохого результата в оптимизации SCM (забыл как это по-русски :-( )
критерии гарантия и обслуживания — никогда не откидывайте, мне кажется люди по опыту общения с сервисными центрами дают уже рекомендации покупать данную машину/марку или нет
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
а что за SCM?
ценник на хечбек это все таки немного не то. седан при прочих равных на тыщу-другую бакинских дороже.
AsPiD
0
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
Supply Chain Management
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
так и подумал… но сути так и не понял. есть вменяемое описание на пару абзацев? для общего развития
AsPiD
0
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
суть в том, что это управление всеми поставками на предприятии, начиная от комплектующих, заканчивая сетью распространения, чем лучше спроектирована и функционирует система — тем дешевле будет стоимость продукта при прочих равных условиях.
один из красивых примеров модели "smartville" — это место во Франции где производятся Smart'ы — там расположение всех объектов создано для того, чтобы минимизировать расходы на доставку и использования комплектующих, а так же сделать сборку как можно большее экономичной и с высокой отказоустойчивостью. (http://smartville_hambach_france.webinterest.ru/ но можно найти лучше описание, просто первое по теме попалось)
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
тото смарт такой дешевый :)
шучу. спасибо
comander
+1
comander, 21 Октября 2009 , url
по стоимости продажи б\у авто дискутировать с фактами не готов. для этого надо целое исследование проводить.
просто пара замечаний:
— это явно не раньше чем года через 3, как только кредит погасится
— этот параметр нужно очень четко себе представлять, то есть иметь опыт продаж б\у авто, разбираться в ценообразовании и т.п.
вобщем влияние этого фактора я бы не стал оценивать как хоть сколько нибудь роляющее.
гораздо полезнее было бы сравнивать кол-во подушек, объем багажника, высоту подвески и т.д. но при равной цене.
при разнице в цене в 50% это все тоже уходит на задний план
AsPiD
+2
AsPiD, 21 Октября 2009 , url
спасибо за критику :-)
comander
+1
comander, 21 Октября 2009 , url
да не за что. удачи вам на этом поприще :)
borisow
0
borisow, 21 Октября 2009 , url
редкий случай дискуссии, которую интересно читать и не закончилось срачем
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
срач тут стоит ожидать завтра, так как вы вывели новость в топ :) а заголовок располагает ;)
v_m_smith
+1
v_m_smith, 21 Октября 2009 , url
VW идиоты! :( Зачем конкурировать самим с собой — Шкода Фабия калужская те же 440 и стоит и на базе того же Поло. Лучше бы в Калуге Skoda Yeti (который даже в Белоруссии официально продается от 13,5 тыщ евро, но только не у нас) запустили вместо этого уродца.
comander
+1
comander, 21 Октября 2009 , url
у нас в стране имя ВВ гораздо дороже Шкоды — проще под ВВ втюхивать тачки за 500к
к тому же конкурировать с самими собой — это очень удобно ;)
NeoChapay
-3
NeoChapay, 21 Октября 2009 , url
просто поняли что план "Ножки Буша" не удался…
comander
0
comander, 21 Октября 2009 , url
www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/21/216905
ака www.news2.ru/story/197817/
спасибо vlak
Безымянную новинку показали только премьер-министру Владимиру Путину, побывавшему вчера на заводе.

«Я обещал молчать, но могу сказать, что мне понравилось. Это перспективная модель по качеству и по цене», — сказал он.


VW намерена достичь 25%-ной локализации производства в 2010 г. и 30%-ной — в 2012 г.

Сейчас самая высокая локализация — 30% — у Ford, говорит аналитик Ernst & Young Иван Бончев. На сайте Ford указаны 27 поставщиков, работающих в России. С начала года штампованные детали завод берет у завода Stadco, запустившего производство в Ленобласти. Уровень локализации Logan, выпускаемой на «Автофрамосе», достиг 41%, говорит представитель Renault. Крупные штампованные детали завод закупает на ЗиЛе.


Предполагается, что VW будет закупать штампованные детали у СП испанской Gestamp и «Северстали»: производство на новом заводе в Калуге должно начаться в мае-июне 2010 г., будет выпускаться 140 деталей кузова и салона автомобиля.


VW верит в Россию: в 2018 г. по сравнению с 2008 г. рынок вырастет на 30%, а продажи составят 3,6 млн автомобилей в год, заявил председатель совета директоров Volkswagen Group Мартин Винтеркорн.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать