Комментарии участников:
ага испугался XDDD мы должны ездить на дерьме, платить сумасшедшие пошлины, а то… а то автоваз разориться, и + мы будем не патриотами.
я подозреваю что влезть в ценовую нишу приоры/логана им просто не под силу — во первых чисто по финансовым соображениям
скорее они будут конкурировать с Fiat Albea
скорее они будут конкурировать с Fiat Albea
Не знаю, автомобиль калужский, может им нанять людей с автоваза, что бы удешевить его))) Что их заставляло ранее говорить про 10 тыс? Я склоняюсь к тому, что им показали на то, что или они выпускают "дорогой" автомобиль, или не выпускают его, хотя я далек от всего этого и скорее всего ошибаюсь, просто не люблю ваз. В любом случае, кому надо, для тех появился еще один не дорогой автомобиль.
не знаю… мне кажется, с ценой 440 такая машинка войдет в наш рынок, как нож в масло. Если сборка будет качественная, плюс автокредиты, то очень даже перспективно. Но ВАЗ все таки автомобиль потеснит, даже будучи более дорогим
Они вероятно просчитывают вариант ухода ВАЗ с рынка, это, кстати ответ на раздраженную критику в последнем комментарии по поводу конкурировать сами с собой. Калуга стягивает сегмент на себя, предлагая хороший ассортимент. Вероятно, что подчеркивается, что не будет конкурировать с ВАЗ просто из соображений этических, с учетом остроты социальных проблем в Тольятти… На самом деле. они вторым эшелоном закроют дыру.
да. конечно. В Тольятти надо приводить все в порядок по — сути с нуля. Но вахта и интеграция выручат на необходимое время.
Вот в этой публикации упоминается наследие Березовского Но все много сложней. Криминальные связи и структуры не вывести, а они умеют доить, это — все что они умеют. Так же у нас обстоит дело со многими строительными заводами. Посмотрите, тот же Евсюков, ЧОП отца крышевал строительную организацию.
Машинки еще на заре перестройки шли на откатах, плюс операции с металлом и т.д.
Да, тема ушла, но существо связей и зависимость остались, отсюда — отсутствие культуры производства и прогресса.
С жилищем все еще много сложней.
Машинки еще на заре перестройки шли на откатах, плюс операции с металлом и т.д.
Да, тема ушла, но существо связей и зависимость остались, отсюда — отсутствие культуры производства и прогресса.
С жилищем все еще много сложней.
да я держу это все в уме. именно поэтому пошлины и заводы иномарок в россии считаю куда большим благом чем моральное состояние перегонщиков с ДВ
10к евро как раз и получилось
в принципе, очень неплохая цена для фольца, думаю поклонников у этой машины будет много.
в принципе, очень неплохая цена для фольца, думаю поклонников у этой машины будет много.
текст не осилить? речь шла о 10к $ и конкуренции с Калиной и Логаном.
посмотрите ценник на логан хотя бы если не перевариваете калину (мало ли, а то есть у некоторых)
посмотрите ценник на логан хотя бы если не перевариваете калину (мало ли, а то есть у некоторых)
изюмику про 10к евро раскрою — нефиг давать цену в у.е. :-)
конкуренция — вещь очень интересная, на едином ценнике это не останавливается, и мне кажется Поло будет очень неплохим конкурентом как Логану, так и Калине (класс у них один)
конкуренция — вещь очень интересная, на едином ценнике это не останавливается, и мне кажется Поло будет очень неплохим конкурентом как Логану, так и Калине (класс у них один)
я же даже шрифтом выделил про доллары фразу.
конкурентом с такой ценовой политикой не будет. нишы разные.
точнее так, до девальвации было наверное две ниши: машина за 300+- и машина за 400+-
но дело в том что после взлета курсов валют те машинки которые были в классе 400+- резко взлетели к почти 600 (я реально сам удивился увидев эти ценники)
таким образом Поло имеет шанс влезть ровно между теми и другими. но давать сейчас прогнозы ценообразования следующего весны-лета я бы не стал
конкурентом с такой ценовой политикой не будет. нишы разные.
точнее так, до девальвации было наверное две ниши: машина за 300+- и машина за 400+-
но дело в том что после взлета курсов валют те машинки которые были в классе 400+- резко взлетели к почти 600 (я реально сам удивился увидев эти ценники)
таким образом Поло имеет шанс влезть ровно между теми и другими. но давать сейчас прогнозы ценообразования следующего весны-лета я бы не стал
в Европе ценник на эту машину начинается от 12к евро (почти эту, 3-х дверку хетчбэк, правда новая модель).
Дачия Логан от 7.6к евро
а ведь тоже конкуренты :-) объяснить почему?
Дачия Логан от 7.6к евро
а ведь тоже конкуренты :-) объяснить почему?
я искренне надеюсь что вы не работаете маркетологом… потому что в таком случае вам грозит профнепригодность :)
не работаю, но, как это не парадаксально может прозвучать, учусь сейчас этому делу и готов объяснить свою позицию, почему цена на Логан такая, а на ФВ другая и почему они всё-таки конкуренты за покупателей.
ну давайте. обещаю конструктивную критику :)
для затравки казалось бы не имеющая к вопросу отношения цитата из личной переписки
главное не забываем начальные условия: российский рынок
для затравки казалось бы не имеющая к вопросу отношения цитата из личной переписки
из полноприводного за 300штук тока это смог взять
счас набираю на сузуку гранд витару
главное не забываем начальные условия: российский рынок
сначала что такое Логан — это лау-кост решение, которое по определению просто должно продаваться, ни о каких замечательных особенностей в этой машине мы говорить не можем — она сделана чтобы продаваться :-) за что Рено можно поставить отлично — это лучший коммерческий проект последних лет.
ФВ — не имеет лау-кост решения, да и все решения которые он предоставляет являются на голову лучше по качеству и пользовательским оценкам, нежели у Рено. ФВ предоставляет автомобиль, который является более технологически "продвинутым", соответственно симпатии на его стороне.
по статистике (в принципе думаю известных факт), надежность и удобство использования — на стороне фольксвагена, на стороне Рено остается цена.
из чего складывается результирующая (на самом деле она должна быть больше :-) ) при покупке автомобиля:
1) изначальная цена (критерий — важный)
2) обслуживание (критерий — важный)
3) гарантия (критерий — важный)
4) качество изготовления, технологичиность (критерий — важный)
5) стоимость продажи БУ автомобиля (критерий — средний)
1 — выигрывает Рено, 2-ое выигрывает ФВ (качество обслуживание у них в Европе лучше, про Россию не уверен), 3-е гарантия (не знаю, поставлю всем по единичке), 4 — на стороне ФВ, 5 — на стороне ФВ
по не совсем корректной табличке — ФВ если и не выигрывает 100%, то имеет неплохие шансы всё-таки урвать покупателя, особенно если покупатель смотрит в будущее, где стоимость подерженного ФВ будет полюбому больше, чем Рено (опять же из опыта Европы)
так что ФВ вполне может урвать клиентов себе, которые присматривают машину и у них есть возможность потратить деньги на машину, безусловно, кто не может себе позволить, тот купит Логан :-)
PS: цитату не переварил, нужен контекст
PSS: ФВ по-любому надо будет делать спец программы хорошие по кредитованию, так как с кредитами известная "зопа" :-)
ФВ — не имеет лау-кост решения, да и все решения которые он предоставляет являются на голову лучше по качеству и пользовательским оценкам, нежели у Рено. ФВ предоставляет автомобиль, который является более технологически "продвинутым", соответственно симпатии на его стороне.
по статистике (в принципе думаю известных факт), надежность и удобство использования — на стороне фольксвагена, на стороне Рено остается цена.
из чего складывается результирующая (на самом деле она должна быть больше :-) ) при покупке автомобиля:
1) изначальная цена (критерий — важный)
2) обслуживание (критерий — важный)
3) гарантия (критерий — важный)
4) качество изготовления, технологичиность (критерий — важный)
5) стоимость продажи БУ автомобиля (критерий — средний)
1 — выигрывает Рено, 2-ое выигрывает ФВ (качество обслуживание у них в Европе лучше, про Россию не уверен), 3-е гарантия (не знаю, поставлю всем по единичке), 4 — на стороне ФВ, 5 — на стороне ФВ
по не совсем корректной табличке — ФВ если и не выигрывает 100%, то имеет неплохие шансы всё-таки урвать покупателя, особенно если покупатель смотрит в будущее, где стоимость подерженного ФВ будет полюбому больше, чем Рено (опять же из опыта Европы)
так что ФВ вполне может урвать клиентов себе, которые присматривают машину и у них есть возможность потратить деньги на машину, безусловно, кто не может себе позволить, тот купит Логан :-)
PS: цитату не переварил, нужен контекст
PSS: ФВ по-любому надо будет делать спец программы хорошие по кредитованию, так как с кредитами известная "зопа" :-)
начнем с лоу коста
Для справки: www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2826
Фабиа стоит от 370
Подразделениями группы Volkswagen являются:
* Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
* NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
* Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
* ?koda — компания была приобретена в 1991 году.
* Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
* Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании Bayerische Motoren Werke.
* Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
* Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
* Porsche — компания приобретена в 2009 году.[источник не указан 77 дней]
Для справки: www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2826
Фабиа стоит от 370
спасибо, я знаю какие марки входя в концерн и какой принцип передачи технологий даже существуют между различными подразделениями, только при чём тут "лау-кост"? :-)
PS: можно табличку расширить конечно и сравнивать не только "Поло" и "Логан"
PS: можно табличку расширить конечно и сравнивать не только "Поло" и "Логан"
лоу-кост тут именно при том что изначальное позиционирование анонсированной модели было именно такое.
не переваренная цитата да и мой посыл вообще состоит в том что 1ый критерий из перечисленных а именно "стартовая цена" является определяющим (в гуманитарной трактовке) или имеет гораздо больший вес (в технической трактовке).
я знаю лично минимум двух покупателей, которые руководствуются примерно следующей логикой:
мне нужна машина. сейчас. денег в моем бюджете (ну для примера) тыщ 100...
б\у не хочу — уж если лезть в кредит то на новую.
что там сожно новое в кредит взять по разумной цене? так лада, логан, китаец, пудреница-матиз...
Ладу не хвалят/не по статусу/уже была — лучше не надо
пудреница — это не для пацанов
китаец — так он же машина смерти и качество пугает
а вот если докинуть еще 100 то уже будет 0оо! а у него если еще комплектацию подобрать вот эту вот то ваще конфетка… сколько там выходит 550? ммм идете на ...
логан? хмм… логан… Логан!!!
я знаю лично минимум двух покупателей, которые руководствуются примерно следующей логикой:
мне нужна машина. сейчас. денег в моем бюджете (ну для примера) тыщ 100...
б\у не хочу — уж если лезть в кредит то на новую.
что там сожно новое в кредит взять по разумной цене? так лада, логан, китаец, пудреница-матиз...
Ладу не хвалят/не по статусу/уже была — лучше не надо
пудреница — это не для пацанов
китаец — так он же машина смерти и качество пугает
а вот если докинуть еще 100 то уже будет 0оо! а у него если еще комплектацию подобрать вот эту вот то ваще конфетка… сколько там выходит 550? ммм идете на ...
логан? хмм… логан… Логан!!!
вы слишком уницифицировали группу покупателей машин данного класса :-)
да, народ бросается на всё на чём написано не по-русски и цена небольшая, но надо заметить, ФВ Джетта очень неплохо продается — а это хороший показатель.
кстати, стартовая цена — это конечно показатель, но для тех кто умеет считать деньги — это не конечный показатель, из-за этого коммерческий транспорт из-за рубежа очень успешно продается.
да, народ бросается на всё на чём написано не по-русски и цена небольшая, но надо заметить, ФВ Джетта очень неплохо продается — а это хороший показатель.
кстати, стартовая цена — это конечно показатель, но для тех кто умеет считать деньги — это не конечный показатель, из-за этого коммерческий транспорт из-за рубежа очень успешно продается.
потребители логанов не считают деньги так как коммерсы в бизнес-планах :)
я понял о чем мы спорим :)
есть такое понятие "минимальная цена вхождения" так вот логан как раз использует это понятие. отчасти фабия (с адским движком 1,2 литра звучащим как мотороллер)
а вот 440 нового поло на эту категорию сегодня никак не похожи.
может быть весной ситуация немного изменится. посмотрим
я понял о чем мы спорим :)
есть такое понятие "минимальная цена вхождения" так вот логан как раз использует это понятие. отчасти фабия (с адским движком 1,2 литра звучащим как мотороллер)
а вот 440 нового поло на эту категорию сегодня никак не похожи.
может быть весной ситуация немного изменится. посмотрим
2) обслуживание (критерий — важный)покупатели в данном сегменте данные параметры оценивают бинарно есть/нет :)
3) гарантия (критерий — важный)
в исключительных случаях есть собственный опыт или опыт хорошего знакомого, но это уже выходит за рамки "свободного выбора"
4) качество изготовления, технологичиность (критерий — важный)
вот тут вы отчасти правы… за качество VW в данном случае и будет драть свой ценник. для вида напихав в базовую комплектацию каких-нибудь виртуальных (низких по себестоимости) плюшек. типа бампер в цвет кузова, противотуманки, адаптированная подвеска и прочие пепельницы
я привел цену Поло в Европе, она примерно такая же, так что можно сказать что ФВ смогли добиться очень неплохого результата в оптимизации SCM (забыл как это по-русски :-( )
критерии гарантия и обслуживания — никогда не откидывайте, мне кажется люди по опыту общения с сервисными центрами дают уже рекомендации покупать данную машину/марку или нет
критерии гарантия и обслуживания — никогда не откидывайте, мне кажется люди по опыту общения с сервисными центрами дают уже рекомендации покупать данную машину/марку или нет
а что за SCM?
ценник на хечбек это все таки немного не то. седан при прочих равных на тыщу-другую бакинских дороже.
ценник на хечбек это все таки немного не то. седан при прочих равных на тыщу-другую бакинских дороже.
суть в том, что это управление всеми поставками на предприятии, начиная от комплектующих, заканчивая сетью распространения, чем лучше спроектирована и функционирует система — тем дешевле будет стоимость продукта при прочих равных условиях.
один из красивых примеров модели "smartville" — это место во Франции где производятся Smart'ы — там расположение всех объектов создано для того, чтобы минимизировать расходы на доставку и использования комплектующих, а так же сделать сборку как можно большее экономичной и с высокой отказоустойчивостью. (http://smartville_hambach_france.webinterest.ru/ но можно найти лучше описание, просто первое по теме попалось)
один из красивых примеров модели "smartville" — это место во Франции где производятся Smart'ы — там расположение всех объектов создано для того, чтобы минимизировать расходы на доставку и использования комплектующих, а так же сделать сборку как можно большее экономичной и с высокой отказоустойчивостью. (http://smartville_hambach_france.webinterest.ru/ но можно найти лучше описание, просто первое по теме попалось)
по стоимости продажи б\у авто дискутировать с фактами не готов. для этого надо целое исследование проводить.
просто пара замечаний:
— это явно не раньше чем года через 3, как только кредит погасится
— этот параметр нужно очень четко себе представлять, то есть иметь опыт продаж б\у авто, разбираться в ценообразовании и т.п.
вобщем влияние этого фактора я бы не стал оценивать как хоть сколько нибудь роляющее.
гораздо полезнее было бы сравнивать кол-во подушек, объем багажника, высоту подвески и т.д. но при равной цене.
при разнице в цене в 50% это все тоже уходит на задний план
просто пара замечаний:
— это явно не раньше чем года через 3, как только кредит погасится
— этот параметр нужно очень четко себе представлять, то есть иметь опыт продаж б\у авто, разбираться в ценообразовании и т.п.
вобщем влияние этого фактора я бы не стал оценивать как хоть сколько нибудь роляющее.
гораздо полезнее было бы сравнивать кол-во подушек, объем багажника, высоту подвески и т.д. но при равной цене.
при разнице в цене в 50% это все тоже уходит на задний план
VW идиоты! :( Зачем конкурировать самим с собой — Шкода Фабия калужская те же 440 и стоит и на базе того же Поло. Лучше бы в Калуге Skoda Yeti (который даже в Белоруссии официально продается от 13,5 тыщ евро, но только не у нас) запустили вместо этого уродца.
у нас в стране имя ВВ гораздо дороже Шкоды — проще под ВВ втюхивать тачки за 500к
к тому же конкурировать с самими собой — это очень удобно ;)
к тому же конкурировать с самими собой — это очень удобно ;)
www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/21/216905
ака www.news2.ru/story/197817/
спасибо vlak
ака www.news2.ru/story/197817/
спасибо vlak
Безымянную новинку показали только премьер-министру Владимиру Путину, побывавшему вчера на заводе.
«Я обещал молчать, но могу сказать, что мне понравилось. Это перспективная модель по качеству и по цене», — сказал он.
VW намерена достичь 25%-ной локализации производства в 2010 г. и 30%-ной — в 2012 г.
Сейчас самая высокая локализация — 30% — у Ford, говорит аналитик Ernst & Young Иван Бончев. На сайте Ford указаны 27 поставщиков, работающих в России. С начала года штампованные детали завод берет у завода Stadco, запустившего производство в Ленобласти. Уровень локализации Logan, выпускаемой на «Автофрамосе», достиг 41%, говорит представитель Renault. Крупные штампованные детали завод закупает на ЗиЛе.
Предполагается, что VW будет закупать штампованные детали у СП испанской Gestamp и «Северстали»: производство на новом заводе в Калуге должно начаться в мае-июне 2010 г., будет выпускаться 140 деталей кузова и салона автомобиля.
VW верит в Россию: в 2018 г. по сравнению с 2008 г. рынок вырастет на 30%, а продажи составят 3,6 млн автомобилей в год, заявил председатель совета директоров Volkswagen Group Мартин Винтеркорн.