В Москве открылся первый закрытый паркинг, построенный по программе «Народный гараж». С момента своего появления программа правительства Москвы «Народный гараж» старательно преподносится как спасение от великой московской беды – дефицита парковок. Мол, по улицам и переулкам столицы оттого и не проехать, что они заставлены автомобилями. Да что проехать? Пешеходы по тротуарам ходят бочком.
В теории все выглядит замечательно: убрав стоящие на проезжей части машины, городские власти попутно решают проблему пробок и получают полный карт-бланш для очистки дворовых территорий от «ракушек». Кроме того, формально предоставив автомобилистам места для стоянки, мэрия сможет спрашивать с них по полной (предварительно, конечно, в десятки раз увеличив штрафы за стоянку под знаком и пр).
За площадку бетона размером три на шесть метров с автовладельцев просят 350 тысяч рублей! А с нового года цены, возможно, вырастут еще на 70 тысяч рублей. При этом чиновники разных мастей клянутся, что продаются места по себестоимости. Однако местные жители не спешат расхватывать машиноместа в огромном паркинге.
Тем не менее пока альтернативы «народным гаражам», особенно для жителей центра Москвы, нет. Цены на капитальные гаражи здесь практически догнали квартирные.
Добавил
Nikson 14 Октября 2009
проблема (1)