Опрос для н2. Что надо сделать с нашим автопромом?
Комментарии участников:
Транжирите народные деньги. В Китае расстреливаемый сам обязан оплатить патрон.
Вообще, сложная ситуация. С одной стороны, роль государства может быть не в кридитах а в заказах. Заставить гос-структуры ездить на машинах. Субсидировать граждан пересаживающихся с иномарок на ВАЗы и т.п. С другой стороны, без рынка не вынудить ВАЗ начать работать и конкурировать.
Вообще, сложная ситуация. С одной стороны, роль государства может быть не в кридитах а в заказах. Заставить гос-структуры ездить на машинах. Субсидировать граждан пересаживающихся с иномарок на ВАЗы и т.п. С другой стороны, без рынка не вынудить ВАЗ начать работать и конкурировать.
никто в здравом уме не сядет на это ) порадуйся за меня у меня безлимитный 1мб/cек за 67,86$ в месяц ))
не рынок позволяет делать машины в 2-3 раза дороже, чем это возможно и продавать их еще в 2 раза от себестоимости. Дело в менагерах.
Кадры это тоже вопрос рынка. И оплата их труда. Тут важен баланс между открытостью внутренего рынка для иностраных продуктов и защитой собственого производителя. Международные соглашения (ведомые развитыми странами) обычно навязывают честную конкуренцию. Она убивает местного поизводителя. Другая крайность — такое налогооблажение что импорт не имеет смысла. Судя по н2, политика в отношении рынка автомобилей в России меняется ежемесячно. Вот ВАЗ и не может составить долгосрочную программу, оптимизировать свое поведение. Вы-бы вкладывали ресурсы и энергию не знаю какими будут условия игры через месяц? А через год? Да даже через 10 лет.
Мы со Львом тааакую сделку подготовили по спасению АвтоВаза и урегулированию геополитических проблем. И хоть бы одна сволочь нас послушала)))
кстати хотел написать — С деньгами каждый может, вы без денег попробуйте! — и тут грустно подумал а ведь АвтоВАЗ и с деньгами не может
Любые вливания в Автопром не должны поступать нее на счёт того же ваза а на счета фирм которые поставляют комплектуху (опять таки только по тендеру) и технологии
А кто сказал что правительство денежными вливаниями пытается спасти автопром?
Причины поступления денег много:
1) Правительство боится массовых выступлений в "моногородах"
2) Деньги сливаются правильным людям, за откат. Так абстрактные казенные деньги, превращаются в весьма реальные в конкретных карманах.
Причины поступления денег много:
1) Правительство боится массовых выступлений в "моногородах"
2) Деньги сливаются правильным людям, за откат. Так абстрактные казенные деньги, превращаются в весьма реальные в конкретных карманах.
Блин, вначале развалить, потом попытаться оживить, потом опять развалить и пойти рубить лес топорами. Россия.
Чё делать? Ну вначале научиться нормально делать хоть что-нибудь. Дверки например для Иномарок, что нибудь простое. Бамперы. Выхлопные трубы. Научились? Переходим на следующий уровень — попытаемся всем заводом собрать карданный вал, чтобы поработать на аутсорсе для каких-нибудь китайцах. Появились специалисты? Замечательно — выдвигаем их и будем делать… охуеть! Двигатель будем собирать. И так далее, постепенно собираем себе нормальное производство всего. А не "Давайте нахрен все сломаем, все равно мы кроме покупок ничего делать не умеем."....
Хотя, есть у меня подозрение что мое мнение тут вообще никому не нужно.
Чё делать? Ну вначале научиться нормально делать хоть что-нибудь. Дверки например для Иномарок, что нибудь простое. Бамперы. Выхлопные трубы. Научились? Переходим на следующий уровень — попытаемся всем заводом собрать карданный вал, чтобы поработать на аутсорсе для каких-нибудь китайцах. Появились специалисты? Замечательно — выдвигаем их и будем делать… охуеть! Двигатель будем собирать. И так далее, постепенно собираем себе нормальное производство всего. А не "Давайте нахрен все сломаем, все равно мы кроме покупок ничего делать не умеем."....
Хотя, есть у меня подозрение что мое мнение тут вообще никому не нужно.
наивняк. Пока дверки да бампера собирать будем, все, кто могут собирать (я даже не говорю — «проектировать») двигатели скочурятся с голодухи. И после этого нас никто кривыми ручками до двигателей не допустит. Так и будем всему миру бампера собирать.
Цит.:
Наш человек из Тольятти снова вышел на связь
Фантастика ли, что у АВТОВАЗа есть конкуренты, которые ни секунды не желают ему добра? Задумайтесь, в свои лучшие годы, когда у потребителей не было проблем с дешевыми кредитами, АВТОВАЗ продавал до 750 тыс. автомобилей в год. Если АВТОВАЗа не станет, после кризиса 750 тыс. автомобилей в год будут продавать другие производители. Рынков аналогичной емкости в мире больше нет нигде.
И есть силы, которые хотят, чтобы АВТОВАЗ встал навсегда. Навечно. У них есть свои лоббисты на разных уровнях власти – в Государственной думе, в правительстве России. Кто знает, возможно, агенты влияния конкурентов АВТОВАЗа работают и на самом АВТОВАЗе.

Там нет собственника. Все эти менеджеры, президенты и "вице" — просто временщики. Получить кредиты потом запил бабок и "золотой парашют". На само предприятие им наплевать
Есть проблема в России похлеще АвтоВАЗа, это наивность (почти тупость) 39% населения, которые считают что придут японцы и корейцы и всё будет в шоколаде, конечто блять пришли они и всё восстановили, оно им надо себе конкурентов строить своими руками? они оставят сборку там своих моделей и 2% штата которые будут двигло и колёса прикручивать, все налоги и прибыль будут идти на родину к ним край отчасти вымрет от голода, так как работать там больше негде будет, а когда у нас кончиться нефть то продавать машины тут будет некому, и они тихонько свернутся и уйдут сделав своё дело.
Уже достали эти возгласы про закрытие ваза итд, не нравится не бери, купи другую, выбор чтоль маленький машин, в том числе тех которые производятся у нас.
Прежде чем кричать на каждом углу что ваз пора закрыть посоветую порядок на своём письменном столе навести сначала.
Уже достали эти возгласы про закрытие ваза итд, не нравится не бери, купи другую, выбор чтоль маленький машин, в том числе тех которые производятся у нас.
Прежде чем кричать на каждом углу что ваз пора закрыть посоветую порядок на своём письменном столе навести сначала.
ну, по крайней мере часть этого процента попытается получить профит, в том числе — продавая «слегка подорожавшие из-за кризиса» (а в россии, как известно, дешевело только при проклятом антинародном тираническом режиме сталина — а при всеобщей любимой демократии все исключительно дорожает) тем, кто этого не знает и не понимает.
И ещё я понял что от стиля написания новости зависит всё, журналист может любую инфу представить так чтоб её поняли как ЕМУ надо.
Обратите внимание на эти 2 новости:
1. Более 60% населения России считает, что наш автопром нужно спасать в период экономического кризиса.
2. Более трети Россиян считают спасения АвтоВАЗа бессмысленным.
Подумайте.
Обратите внимание на эти 2 новости:
1. Более 60% населения России считает, что наш автопром нужно спасать в период экономического кризиса.
2. Более трети Россиян считают спасения АвтоВАЗа бессмысленным.
Подумайте.
1. Более 60% населения России насрать что будет с автопромом
2. Более трети россиян считают спасение АвтоВАЗа бессмыссленным
вот так сравнивать будем
2. Более трети россиян считают спасение АвтоВАЗа бессмыссленным
вот так сравнивать будем
Поддержать отечественного производителя предлагает 43% респондентов.
Затруднились с ответом 18% респондентов. Большинство из них полагает, что поддерживать производителя нужно, но не такими способами, которые применяются сейчас
как-то однобоко у вас получается: когда предлагают убивать заводик — «все, однозначно, так и говорят!», а когда _внезапно_ оказывается, что не все, так сразу «им насрать». Манипуляция, однако…
да проблема в том, что те кто чего то там говорит про помощь и понятия не имеют как и чего делать, более того я уверен что процентов восемьдесят кто высказался за мифическую помощь возят свои жопы на инопомойках. я вожу свою на вазе, и пусть он умрет и перестанет делать такие машины.
Ага, те кто за поддержку ничего не понимают, а те кто против те все как один первоклассные специалисти в области машиностроения)))
Не смешите.
И уже меня лично тошнит от этих соплей по поводу ВАЗа, не нравится ваз иди заработай себе на хорошую машину вперёд в салон за покупкой, не нравится не бери, тут принцип простой.
Не смешите.
И уже меня лично тошнит от этих соплей по поводу ВАЗа, не нравится ваз иди заработай себе на хорошую машину вперёд в салон за покупкой, не нравится не бери, тут принцип простой.
хохо. все кто говорит положительно об автовазе лицемеры.
я езжу исключительно из других соображений, не жалко на наших дорогах
не нравится не бери, тут принцип простойего и не берут, поэтому завод и подох
я езжу исключительно из других соображений, не жалко на наших дорогах
Езжу на Ладе как раз, иногда на фиате (продан из-за возраста) и хонде (семейная), о вазе отзовусь хорошо, за 4 года не разу не подвела, не 1 поломки, так по мелочам, лампочки перегорали, только ТО делал и всё, короче за те очень небольшие деньги она себя явно стоит, видимо по твоей логике я лицемер.
далее по утверждениям:
1. его не берут? его берут! Выгляни в окно, отъедь за мкад) По России немного тут ездил там этих приор просто тьма.
2. Завод умер. Да? Сколько раз он уже умирал?)
Короче, не надо искажать факты.
далее по утверждениям:
1. его не берут? его берут! Выгляни в окно, отъедь за мкад) По России немного тут ездил там этих приор просто тьма.
2. Завод умер. Да? Сколько раз он уже умирал?)
Короче, не надо искажать факты.
у меня папа на двенашке ездиет пять лет ни одной поломки, пробег 12 тыщ
я езжу на ниве по 400-500 км в неделю, по ходовой претензий не имею, в остальном полное дерьмо
это я к тому, что пробег решает
по поводу того кто берет вазы, вижу за их рулем или гостей с Кавказа или птушников, редко, ооочень редко вижу человека в костюмчике, все костюмчики выбирают себе ланцары и хонды
я езжу на ниве по 400-500 км в неделю, по ходовой претензий не имею, в остальном полное дерьмо
это я к тому, что пробег решает
по поводу того кто берет вазы, вижу за их рулем или гостей с Кавказа или птушников, редко, ооочень редко вижу человека в костюмчике, все костюмчики выбирают себе ланцары и хонды
Ещё раз пишу, 4 года, около 50000 км, поломок нет, по поводу остального полное дерьмо, а ты просто что за эти деньги бентли чтоль хотел или машину уровнем ауди а8??
Я не с кавказа и не птушник, и если я куплю себе лансер то это не значит что я начну автоматически горлапанить на весь инет, что ВАз надо закрывать. Выбор это дело каждого, и не тебе решать что производить в стране а что нет, у тебя есть выбор так и выбирай.
Я не с кавказа и не птушник, и если я куплю себе лансер то это не значит что я начну автоматически горлапанить на весь инет, что ВАз надо закрывать. Выбор это дело каждого, и не тебе решать что производить в стране а что нет, у тебя есть выбор так и выбирай.
вообще у буржуйских машин за такую сумму есть много чего в фарше плюс надежность и гарантия не год а три. моя шнива стоит около 460 тыр, и я был разочарован тем фактом что за такие деньги я получил дерьмо, хотя не скрою кое-где она дает всем фору, в остальном проигрышь по всем позициям.
за 4 года 50 тык — это ты еще и не ездил, за 4 года должно быть в среднем тык 120 а то и 150 боюсь двигло не вытянет.
например случай вот такой — сажусь завожу — а нету стартера! нету стартера! умер без предупреждения. я могу привести длинный список того через чего я прошел и езжу сейчас исключительно для того чтобы у меня не осталось сомнений в том, что наш автопром не должен выпускать такие машины
за 4 года 50 тык — это ты еще и не ездил, за 4 года должно быть в среднем тык 120 а то и 150 боюсь двигло не вытянет.
например случай вот такой — сажусь завожу — а нету стартера! нету стартера! умер без предупреждения. я могу привести длинный список того через чего я прошел и езжу сейчас исключительно для того чтобы у меня не осталось сомнений в том, что наш автопром не должен выпускать такие машины
Я свою покупал за 200 т.р. Много буржуйских машин за эти деньги с фаршем ты знаешь? Я не одной, но буду рад примерам.
Если мне понадобится машина на 150000 км, то придётся покупать уже не ладу, а машину дороже, у всего есть своя стоимость, комунизм ещё не наступил и за всё надо платить.
Если мне понадобится машина на 150000 км, то придётся покупать уже не ладу, а машину дороже, у всего есть своя стоимость, комунизм ещё не наступил и за всё надо платить.
А вообще я не знаю о чем спор, когда АвтоВАЗ публично признал, что делает авто низкого качества.
кстати за 200 тыр есть узбекская нексия или матиз, выглядят как уроды конечно но уж всяко по надежнее
то придётся покупать уже не ладу, а машину дорожеты хотел написать качественнее?
кстати за 200 тыр есть узбекская нексия или матиз, выглядят как уроды конечно но уж всяко по надежнее
в каком месте они честнее тех, кто говорит обратное? Чтобы желать что-то разрушить или что-то построить, честным быть не обязательно.
Вы заметьте, что говорят все ТОЛЬКО про АвтоВАЗ. Про остальные конторы — все в порядке, держатся, продают...
Я всю жизнь рос в Казахстане, там очень большое было производство сельхоз техники. Так вот, иностранцы тоннами закупали нашу сх технику, потому, что если это был плуг, то плуг неубиваемый, как танк. Если брали комбайн — спиливали нафииг кабину, ставили свою. Остальное было из настоящего хорошего толстого железа, и жило веками!
Автоваз тоже выпускал херовые машины, которые жили по 20-30 лет на наших дорогах, с нашим климатом, и ничего.
А сейчас ведь экономия, и последний плюс ВАЗовских машин изчез — сейчас машины больше напоминают коробки из фольги… Вот Вам и основная проблема.
Я всю жизнь рос в Казахстане, там очень большое было производство сельхоз техники. Так вот, иностранцы тоннами закупали нашу сх технику, потому, что если это был плуг, то плуг неубиваемый, как танк. Если брали комбайн — спиливали нафииг кабину, ставили свою. Остальное было из настоящего хорошего толстого железа, и жило веками!
Автоваз тоже выпускал херовые машины, которые жили по 20-30 лет на наших дорогах, с нашим климатом, и ничего.
А сейчас ведь экономия, и последний плюс ВАЗовских машин изчез — сейчас машины больше напоминают коробки из фольги… Вот Вам и основная проблема.
Вот вам ведь только что привели чёткие цифры, 43% за поддержку, это больше чем 39 которые против, но почему то новость написано всё равно так, чтоб читатель понял что население хочет закрытие автоваза.
Написано чёрным по белому большинство за поддерку, а вы опять "Вот я и говорю..."
Не ваша новость писали?) Ах да, точно, какое совпадение))
Написано чёрным по белому большинство за поддерку, а вы опять "Вот я и говорю..."
Не ваша новость писали?) Ах да, точно, какое совпадение))
В первую очередь прекратить пилить бабло и ничего более. Во-вторую — забыть навсегда отечественные разработки, купить лицензии на старые япошки или кореяки и пытливо собирать их под своей маркой очень аккуратно, и нидыбох цена хоть на одну из них сраняется с китайской. Только ниже. Дешевизна и качество — иначе никому нахрен ничего вазовское не надо будет.
Вот например концепция спасения отечественного автопрома —
stilz.ru/content/kontseptsiya-spaseniya-otechestvennogo-avtoproma
Главное — улучшить качество, безопасность и снизить цену через улучшение эффективности производства.
Всеми это воспринимается как напоминание об азбучных истинах, но без грамотного фундамента и дом построить невозможно, как бы не хотелось избежать этот тяжелый момент с компкой ямы и прочим.

Главное — улучшить качество, безопасность и снизить цену через улучшение эффективности производства.
Всеми это воспринимается как напоминание об азбучных истинах, но без грамотного фундамента и дом построить невозможно, как бы не хотелось избежать этот тяжелый момент с компкой ямы и прочим.
ВАЗ не будет хорошо работать (выпускать качественные машины и приносить прибыль) никогда. И проблема не в ВАЗе.
1. В России следующие беды: взятки, откаты, воровоство.
2. Чем крупнее предприятие, тем легче там заниматься п.1.
2. ВАЗ — самый крупный автозавод России.
Вывод: такое крупное предприятие нежизнеспособно в России.
P.S. Все глубокое ИМХО.
1. В России следующие беды: взятки, откаты, воровоство.
2. Чем крупнее предприятие, тем легче там заниматься п.1.
2. ВАЗ — самый крупный автозавод России.
Вывод: такое крупное предприятие нежизнеспособно в России.
P.S. Все глубокое ИМХО.