Комментарии участников:
проблема правда в том, что деньги выплачиваются на покупку нового отечественного автомобиля… которые скажем так не пользуются особым спросом на ДВ
это не проблема — это правильный ход :-)
кстати, а на ДВ какие-либо сборочные цехи существовали или существуют?
кстати, а на ДВ какие-либо сборочные цехи существовали или существуют?
вроде как первый автозавод (явно сборочного типа)
должен начать работу в декабре

не ясно только что будут собирать. если к запуску конвейера начнут выдавать по 80-90к, то возможно продажи и будут — я оптимист :-)
правда ещё вопрос в сети сбыта, которая явно быстро не появится
правда ещё вопрос в сети сбыта, которая явно быстро не появится
да нет, там все написано что они собирать будут:
P.S. сварка и окраска кузова — это конечно круто… это уже "производство"
Производство начнется с выпуска корейских внедорожников SsangYong, а затем будет налажен выпуск тяжелых грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе Fiat Ducato. Скорость открытия автосборки объясняется тем, что это будет крупноузловая сборка с постепенным переходом на производство, включающее сварку и окраску кузова. Первая очередь рассчитана на выпуск 10 тысяч автомобилей в год и предоставит работу для 700 человек. На втором этапе завод планирует выйти на мощность в 30 тысяч автомобилей, а количество работающих увеличится до 2-2,3 тысячи рабочих.
P.S. сварка и окраска кузова — это конечно круто… это уже "производство"
я бы не сказал что понятно написано "внедорожников SsangYong" — все которые есть модели и их модификации подразумевается?
а насчет сборки — сама фишка хорошая, пусть и всего лишь сварка и окраска. меня в этом другое смущает, отдает "плановостью" экономики от создания этого предприятия.
а насчет сборки — сама фишка хорошая, пусть и всего лишь сварка и окраска. меня в этом другое смущает, отдает "плановостью" экономики от создания этого предприятия.
сварка и окраска кузова — это конечно круто…Я думаю, что качественная сварка и окраска современного автомобиля — это действительно круто.
если сварка и окраска автоматизирована и производится роботами (так как это делается на заводах лидеров авто отрасли), тогда это круто, а если как обычно — есть 10 сварщиков и 10 маляров, то это совсем не круто… вопрос в том как это будет, но судя по тому, что штат планируется увеличить в 4 раза, ни о каком промышленном подходе, речь видимо не идет (имхо)
Но точность сварки, в любом случае выше, чем точность крупноузловой сборки. Т.е. всё равно потребуется что-то посерьезнее лебёдки и отвертки.
роботы для малонагруженной линии слишком дорогое удовольствие. имхо.
а про маляров это вообще жесть. в нете были ролики о том как _на вазе_ происходит покраска кузовов. полюбопытсвуйте что ли перед тем как хаить.
п.с. для справки: всем известный логан в первый год своего производства получил классическую детскую болезнь — "паучки". я могу врать конечно же но по моему все дело там было в экстремальном (по их меркам) удешевлении производства. //для справки
а про маляров это вообще жесть. в нете были ролики о том как _на вазе_ происходит покраска кузовов. полюбопытсвуйте что ли перед тем как хаить.
п.с. для справки: всем известный логан в первый год своего производства получил классическую детскую болезнь — "паучки". я могу врать конечно же но по моему все дело там было в экстремальном (по их меркам) удешевлении производства. //для справки
Как раз у жителей ДВ кажется и нет проблем автомобилями. Зато есть проблема с запчастями на наши авто :)
90 тыс за старый авто это норм. Такая программа будет работать. Только надо по всей России конечно делать… Ну и начинать с самых старых авто…
90 тыс за старый авто это норм. Такая программа будет работать. Только надо по всей России конечно делать… Ну и начинать с самых старых авто…
ага я щас пойду и куплю, машину за 10 получу 90. Начинать надо с повышения зарплат и обеспечения всего трудоспособного населения нормальной работой