Комментарии участников:
не блин вы владеете четвертью завода и ни вложить ни капли? Я владею десятой частью магазинчика который в месяц делает прибыли на 100 тысяч а я раз в неделю всю бугалтерию проверяю…
они эту четверть завода за 250 лямов евро купили, если не ошибаюсь, а вот то, что эти деньги достались частным лицам, а не самому заводы — вот где загвоздка-то кроется. зрите глубже, а не примеряйте свой "магазинный" опыт к заводу
вот да, моей дедуля на "копейке" еще фиатовской ездит и в отличном состоянии, а машине 35 лет где-то, но правда он за ней хорошо следил
"фиатовской" копейке не может быть 35 лет, ее начали производить в 1970 году
и очень быстро все детали были локализованы.
и очень быстро все детали были локализованы.
непрокатит, они же в счет капитализации будут технологии давать, да ещё и фактически "себе" их и дают...
мне жаль что именно Рено получило ВАЗ, хотя это самое крупное предприятие во Франции
мне жаль что именно Рено получило ВАЗ, хотя это самое крупное предприятие во Франции
фольцваген аг мне больше импонирует и его принцип развития марок. Рено будет производить Логан мне кажется или Сандеро — 2-ое конечно было бы лучше, что всё-таки является "лау-кост" технологиями
PS: возможно у меня просто немного предвзятое отношение к французам
PS: возможно у меня просто немного предвзятое отношение к французам
Только ФФ подумал, подумал и сказал ну его нафиг этот ГАЗ, лучше нормально заного сделать все. И делает под Калугой.
возможно, Вы просто ни шиша не смыслите во всем этом, зато мнение некомпетентное высказать не стесняетесь. "лучше б французам не отдавали, лучше б немцам, потому что они мне больше нравятся" — логика блондинки
возможно, Вы просто ни шиша не смыслите во всем этом, зато мнение некомпетентное высказать не стесняетесь. "лучше б французам не отдавали, лучше б немцам, потому что они мне больше нравятся" — логика блондинки
возможно, Вы по теме ничего не можете сказать, а вот характеризовать кого-либо методом блондинки умеете
вот как раз если бы был Фольцваген, мне бы это больше нравилось, у него стратегия передачи технологий (как раз хороший пример Шкода, Сеат) и развития марок мне нравится, но правда он ими владеет, а Рено Вазом лишь частично.
мне жаль что именно Рено получило ВАЗ, хотя это самое крупное предприятие во Франциине забывайте, что Рено — это еще и Ниссан ;)
Шувалов: Власти позитивно смотрят на создание ОЭЗ в Тольятти
Правительство РФ позитивно смотрит на инициативу губернатора Самарской области Владимира Артякова о создании в Тольятти свободной экономической зоны, сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.
Что-то не спроста они взялись за наши волокушечные заводы :)
Компания «Renault» инвестирует 150 миллионов долларов в реконструкцию зданий бывшего АЗЛК и оснащение их промышленным оборудованием.
Это уже второй этап освоения мощностей завода АЗЛК.
К середине 2009 года мощности завода планируется довести до производства 160 тысяч автомобилей в год. Правительство Москвы предоставит дополнительные площади для увеличения производства автомобилей.
Надо было в новости.
Компания «Renault» инвестирует 150 миллионов долларов в реконструкцию зданий бывшего АЗЛК и оснащение их промышленным оборудованием.
Это уже второй этап освоения мощностей завода АЗЛК.
К середине 2009 года мощности завода планируется довести до производства 160 тысяч автомобилей в год. Правительство Москвы предоставит дополнительные площади для увеличения производства автомобилей.
Надо было в новости.
Ну логан будет. Толку то. Эффективность нашего производства низкая и неэффективная. Одними технологиями не отделаешься.
в том и дело(
если логан стоил бы с автоваза тыщ 200, тогда бы вложения в него были бы хоть как-то объяснимы. но что-то я сомневаюсь.
если логан стоил бы с автоваза тыщ 200, тогда бы вложения в него были бы хоть как-то объяснимы. но что-то я сомневаюсь.